Времяпрожигание или бич 21-ого века...

Привет мой дорогой пикабушник, может ты играешь в доту или в любую другую игру подобного плана? Тогда прочти, пожалуйста. Знаешь, я ведь был заядлым дотером, настоящим задротом. На данный момент мой стим насчитывает 2100 часов. 2 тысячи, Карл! А это на секундочку около 3-ех месяцев, 90 дней где-то. Целое лето. Я считаю, что это болезнь, от этого лечить надо. У меня большинство друзей играли и я бы не смог бросить, если бы частично не сменил круг общения. Меня вытащил друг, мы занимались физической культурой: бегали в лесочке, турники, как учеба началась - зал; дискутировали на разные темы, увлекались чем-то. На данный момент я не играю 7 месяцев и очень многое в моей жизни изменилось в лучшую сторону.


Итак друг мой, скажи мне что тебе дала дота? Реакцию? Умение нон-стоп поливать говном союзника в голосовом чате? Похождения по мамкам? Быть может в тебе раскрылись лидерские качества или же умение работать в команде? (единственное что-то стоящее) Поверь мне эти сомнительные, если честно, скилы не стоят и одной сотой части от кучи потраченного времени, ментальной энергии, умственной концентрации, памяти, НЕРВОВ. И да, знаешь откуда бессонница? Да-да, это из-за вечерних каток, во время игры вырабатывается адреналин, местами даже дофамин и норадреналин, и в следствии ты часа эдак 3 бодр и весел. А сколько всего тебе бы удалось сделать, сколько всего прочитать. Давно хотел научиться играть на гитаре? Исправить ситуацию на учебе? Подтянуть свое дряхлое тельце? Перестать быть социофобом, хикканом, задротом, затворником? Даму сердца разыскать наконец? Что ж, ну извини, у тебя есть я, твоя любимая дота, крипчики, лесок, Паджик и дауны-тиммейты. Идиллия, не правда ли, манямир, где ты,возможно, царь и Бог? Только вот кроме него существует и real life, которая при должном к ней подходе порадует не меньше, чем очередная рампжка.