Дубликаты не найдены

+49
То ли совпадение, то ли самовнушение, но со мной тоже такая фигня сработала. Лежала в больнице, к концу третьей недели капельниц, анализов, уколов и физио лечащий врач на осмотре сказала, что если медикаментозное лечение к понедельнику к улучшениям не приведет, будут оперировать. И таки как-то сразу привело, на 4-ю неделю выписали.
раскрыть ветку 4
+41
Мне наоборот сказали "Ну в среду выпишем, в четверг в школу пойдешь". В тот же день ухудшение. Я врачу даже в шутку сказал "Вы меня школой не пугайте больше, а то не выпишете никогда". Врач с юмором была, так что посмеялись
раскрыть ветку 1
0
У меня так два раза перед операцией температура 37,8 бахнула без каких-либо предпосылок. Лет десять мне было в первый раз, во второй двенадцать)
+6
Психосоматика
+5
Меня так с простой бессонницей на третьем приёме в дурку грозились отправить. Однако ж сработало, несколько лет нет проблем со сном.
+214

Эт че.. Я вот сегодня покупал кое чего на стройбазе. Тетенька- продавец в маске выглядит неважно, на вопросы отвечает вяло. Знаю её, думаю, что с похмелья. Тут она кашлянула(курящая), я решил пошутить:- Коронавирус?.

Она:- Да не. прсто продуло где то. Второй день температурю!

Я:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+72
А если ещё обоняние пропало и вкус еды изменился, то тогда точно ковид. Хотя и обычный грипп переносить на ногах - не лучшая идея: можно заработать осложнение с хронической болезнью или сыграть в ящик.
раскрыть ветку 24
+44
У меня пару лет назад и без ковида обоняние и вкус пропал при сильном насморке
раскрыть ветку 14
+21
Я утром проснулся, кашлянул разок, подумал: "блин, как будто бы запахов не чувствую". Побежал, поворочался, пошел в туалет. Там понял, что все запахи чувствую отлично
раскрыть ветку 1
+8
Да дофига насморков с осложнением в виде пропажи обоняния проходит. Хорош уже на каждом углу орать ковид, ковид. Другие болезни, порой куда опаснее, никуда не пропали. Но на них, почему-то внезапно всем стало насрать...