Впервые в Китае

22-го января сотни миллионов китайцев уйдут в Метаверс на супер-шопинг.
Впервые в истории до половины населения Поднебесной встретят Китайский Новый год в онлайне.
Taobao, один из крупнейших китайских интернет-магазинов, принадлежащий Alibaba, проводит финальные испытания своего первого виртуального мира для прямых трансляций в Метаверсе, дебют которого запланирован на 22 января в преддверии Лунного Нового года. Этот виртуальный мир будет использован для организации истинной новогодней феерии покупок.

Люди смогут размещать заказы в этом виртуальном мире в реальном времени через гигантские рекламные экраны.

Невиданные уникальные функции (например, 360-градусный осмотр товаров, виртуальная примерка AR и VR, взаимодействие в ходе шопинга) поразят покупателей совершенно новым опытом, сочетающим в себе виртуальный шопинг с услугами логистики покупок и доставки в физическом мире.

Супер-шопинг в Метаверсе будет сопровождаться иммерсивным онлайн-фестивалем празднования Китайского Нового года.

Детали супер-мероприятия хранятся в тайне. Но выглядеть это будет примерно так и так.