Впариватели из Связного. Ч.1

Так сильно взбесили меня работники Связного, что зарегистрировался тут дабы придать огласку

Одним поздним вечером решил обновить своего карманного друга. Захожу в Связной (лучше бы потерпел и сходил в нормальный магазин техники). И вижу на полке красуется привлекательный Iphone SE, по привлекательной цене. Недолго думая иду оформлять покупку, в рассрочку (это важное!). Меня с улыбками и хищным взглядом встретил персонал сия заведения. Громкие разгововы, стотысячные спасибо и дошло дело до оформления договора. Выбираю оптимальный для себя срок (2 года, ниже станет понятнее к чему я это), все замечательно, все улыбаются. Во время подписания договора уточняют мне ежемесячный платеж, способы оплаты и задают вопрос: нужна ли мне настройка смартфона. Я конечно же отказался, т.к. сам с техникой хорошо дружу. На радостях забираю договор, чек, смартфон, симку, карту клуба и отправляюсь домой, так как торговый центр, в котором находился Связной вот вот закроется. По пути к выходу замечаю в чеке непонятные мне позиции

"Какая такая консультация, да ещё и вип пакет , да ещё и за такую цену, я же от нее отказался" - промелькнуло у меня в голове. Возвращаюсь обратно в салон уже с приготовленным вопросом "Это что за х..?". На что мне консультант начинает усердно втирать мол это обязательное условие от банка чтобы заключить рассрочку, если будете досрочно гасить вам сделают скидку, бла бла бла. Ладно, думаю, фиг с тобой, сейчас времени нет, разберусь позже (это была моя фатальная ошибка номер 1). Уезжаю домой

Позже, освободив время, достаю все бумажки, что выдали мне в салоне и вижу: страховка на все случаи жизни (даже в случае повреждения из-за войны, лол), хорошо это понятно, цена 3500, далее консультация iphone/ipad vip пакет, цена 7300 , ага , а ведь я от нее отказался, но в чек пробили, класс(см скрин). Перекипев от злости ложусь спать

На следующий день приезжаю в салон, с тем же вопросом "Что это за х..?". На что мне опять включают шарманку аля да это обязательное условие, да сумма потом снимется бла бла бла. Милосердно отказавшись от подобных объяснений требую возврат денежных средств за услугу от которой я ОТКАЗАЛСЯ и которую соответственно мне не ОКАЗАЛИ. Сотрудник немного помявшись, в очередной раз принимает попытку доказать мне что услуга как бы обязательна для заключения договора, но видя мое упорство, отводит меня к менеджеру. Повторно объясняю что я требую от них, менеджер удаляется в подсобку, я же в это время пишу претензию на имя директора. Заявление приняли, жду ответа, сказали в среду позвонят, озвучат решение. Я в принципе не надеюсь на возврат, поэтому собираюсь обращаться в суд, если мои требования из заявления не исполнят.

Пост вообще о том, ребята, обязательно читайте то, что подписываете, тем более в таких "честных" сетях, где видя перед собой молодого или пенсионера стараются за его счет выполнить план продаж

P.S. Связался с поддержкой банка, в котором взял эту рассрочку, они знатно охуев отрицают наличие подобного "обязательного" условия для договора

После ответа от Связного буду писать продолжение, коммент для минусов оставляю