Возвышенные отношения в полицейской епархии

Как только сотрудник становится начальником, он сразу же начинает командовать. Независимо от того – умеет он это делать, или нет. Это никого, кроме подчинённых не касается. Стал начальником – трахай всех. За что? Найдём. Как? Жёстко. Где? В кабинете. Вопрос не в том: как, где и за что. Подчинённый должен всегда ощущать в своей нерадивой заднице уверенный член своего руководства и чувствовать себя неполноценным и недоношенным индивидуумом.

В противном случае он не сможет должным образом выполнять поставленные перед ним задачи по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Способов убеждения у начальства хватит на пять пятилеток вперёд. Между прочим, умению насиловать личный состав учат в Академии МВД. Есть такая интересная дисциплина, как «Управление в органах внутренних дел». Она в полной мере раскрывает все «сексуальные» возможности руководителя перед своим батраком.

Начальник – есть существо неодушевлённое. Ему глубоко наплевать какого рода перед ним стоит сотрудник: юноша, мужчина, девочка или женщина. Со всеми он имеет «анально-оральные» отношения и считает себя половым гигантом. Если у меня не было руководства, то я ощущал бы себя девственно-наивным подростком с угрями на лице. А так - я уже в меру испорченный и уверенный в своих интимных возможностях, состоявшийся офицер полиции, умеющий грамотно выслушать от начальства все «комплименты» про свою сексуальную ориентацию и при этом не вспотеть. Порой, во время очередной головомойки, я думаю о чём-нибудь возвышенном: как я проведу выходные или во сколько мне обойдется ужин со своей женой в ближайшем ресторане. Кстати, очень помогает!

Теперь приведу пару диалогов, однажды состоявшихся у меня с моим глубокоуважаемым руководством, по вопросам служебной дисциплины и профессиональной деятельности:
- Силеверствов, зайди!
- Сейчас…
- Не сейчас, а пулей, б@ядь такая!!!
- Угу…, - зашёл, испугался и прикрыл за собой дверь.
- Почему опоздал?
- Да, пробка, а в ….
- Меня это не е#ёт. Ты почему, сука, опоздал!?
- Виноват.
- Что у тебя по разбою в квартире Садчиковых
- Работаю, товарищ полковник! Пока ничего нового. Отрабатываю версии и …
- Я тебя, распи@дяй, ещё раз спрашиваю, что у тебя по разбою в квартире Садчиковых!!?
- В смысле???
- Ты что, мудило, из себя дурака корчишь?
- Работаю, товарищ полковник.
- Сколько версий?
- Две. Или наводка по работе Садчикова-старшего или окружение сына наркомана, но …
- Неси, упырь, план раскрытия этой х#йни.
- Так Вы его позавчера утвердили и собственноручно расписались.
- Неси план, я его ещё раз утверждать буду.
- Есть. Разрешите идти?
- Пи#дуй.
И отданная команда была мною выполнена незамедлительно.

Но иногда бывают беседы с руководством более объёмные, содержательные и интеллигентные, в процессе которых ты, порой, чувствуешь себя загнанной в угол лошадью с красиво украшенной головой и мыльным крупом…
- Александр Александрович, будьте любезны зайти ко мне.
- Сию минуту, товарищ генерал.
- Попрошу, Сан Саныч, не заставлять меня ждать.
- Ни в коем разе. Только документы отнесу в кабинет.
- Не стоит себя утруждать беготнёй – я Вас приму и с кипой бумаг в Ваших безобразных руках.
- Слушаюсь, товарищ полковник! – приняв позу покорного осла, проголосил я и уставился на кончики своих поношенных туфлей.
- Александр Александрович, когда у Вас отпуск, – пропел начальник и посмотрел в мои уставшие глаза.
- По плану в июле, но я…
- Я думаю, Александр Александрович, что знойный июль пагубно отразится на Вашем здоровье и предлагаю Вам тёплый ноябрь. А если Вы не раскроете до конца месяца грабёж в отношении гражданки Алефтиновой, то в свой законный отпуск Вы отправитесь в жарком январе. Вопросы?
- Не имею
- Идите, пожалуйста, вон!
- Есть, товарищ полковник.
- И принесите мне план по раскрытию данного преступления.
- Есть.
- Пи#дуйте, коллега!
- Есть.

Вы, уважаемые читатели, ознакомились с двумя диалогами моих бывших руководителей. Каждый из них до сих пор продолжает учить уму-разуму подрастающее поколение новообразовавшихся сотрудников полиции. Я полагаю, вы поняли, какие возвышенные отношения царят в полицейской епархии и усвоили тот урок, что самое наиважнейшее в органах внутренних дел – это планирование своей профессиональной деятельности. Каждодневное, еженедельное и месячное планирование своих действий. Но как бы вы не старались, ваш руководитель всегда окажется умнее вас и в конце беседы произнесёт: «Пи#дуй!». А вы скажете: «Есть!» и помчитесь за планом. Такова сущность службы в полиции, которая круглосуточно стоит на страже закона и конституционных прав и свобод граждан.