Возвраты и споры в алиэкспресс. Что случилось?
Площадкой алиэкспресс я пользуюсь достаточно давно. Настолько давно, что даже помню свои сомнения, когда приходилось выбирать между ebay с оплатой paypal и алишкой с оплатой картой. На первой площадке споры легко решались через техподдержку палки, а на алиэкспрессе такого не было. Но после первых пары заказов и первого спора я понял, что опасаться-то особо нечего. Поддержка грамотная и в случаях, когда продавец вас пытается кинуть (или не кинуть, но почта косячит) получить возврат уплаченных денег очень легко. И да, я бы с удовольствием предоставил скриншот своего раздела "споры", где на пять страниц выигранных приходится всего лишь один проигранный (стало лень копировать документы из-за 50 рублей).
Сегодня в очередной раз у меня завершился заказ. Ситуация простая - в процессе следования служба доставки заменила ПВЗ с того, который в сосденем доме не тот, до которого надо непонятно куда ехать. Из-за какой-то мелочевки, которая не стоит потраченных на маршрутку коппек. Вполне закономерно, что я забирать эту фигню не стал, она поехала обратно к продавцу, сегодня истек срок доставки по заказу и... Ничего себе!!!
На aliexpress исчез раздел "споры". Заходишь в профиль - заказы есть, чаты есть, избранное есть. Споров нет. Как так? Иду в заказ, а все. Теперь чтобы создать спор я должен идти в чат с продавцом и там, в чате, создавть спор. При этом спор создается не сразу, а как это принято на российских торговых площадках мне вымораживают голову надписью - "спор создается, подождите несколько минут". И в общем-то, я не против. И решили этот спор достаточно оперативно:
Но блин. Зачем убирать специальный раздел, зачем перемещать его в какие-то чаты?
Я и так в последнее время часто сомневаюсь, стоит ли заказывать на али, или выбрать один из российских маркетов, а тут новая напасть.
Скажите мне, читатели, как вы относитесь к такому нововведению?
Товары из Поднебесной
1.9K пост17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.