1

Возврат монитора в магазин 2 клика. Просьба совета

Господа пикабушники, прошу совета. Давно уже не покупал в магазинах никакой электроники, а тут вот, сподобился и похоже уже пожалел об этом.

Приказал долго жить мой монитор, срочно понадобился новый. Купил в интернет магазине 2-klika.ru. В магазине у них включить монитор возможности нет,

только визуальный осмотр. Дома обнаружил, что правая сторона экрана сильно желтит, это очент хорошо видно на сайтах с белым фоном. Позвонил им,

сказал мол так и так, коробка целая, чек на руках, заводской брак, можно поменять на другой или вернуть деньги. Отвечают - нет, везите в сервисный центр,

фирмы ньюлит паккард на экспертизу. А там в течении 20-ти дней это делается. То есть, я возможно 20-ть дней без моника. И срок в 14 дней уже истечёт. Это для меня не хорошо.

Я спрашиваю, а как же обмен или возврат в течении 14-ти дней? Отвечают, мол моник это высокотехнологичный продукт и без экспертизы никак. Вот что у них на сайте написано.


-9. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ, обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки в течении 14 дней с момента покупки.


Обращаем ваше внимание на перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016)):


* Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

* Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

* Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

* Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

* Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

* Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой


В случае выявления заводского брака, возврат или обмен товара производится исключительно на пункте самовывоза магазина.---------------------------------------------------------------------------------


Ребят, подскажите, что делать? Обязаны они поменть мне вещи или вернуть деньги или всё же всё это чушь про права потребителя и придётся мне начинать эту эпопею с сервисным центром.

Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

просто так не поменяют. только СЦ и заключение.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Этим продавец занимается, не ебите мозг людям.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хрен в рыло. вы либо законов обчитамшись?

0
Автор поста оценил этот комментарий

притом в сервис возит и оплачивает магазин а не покупать

(но желательно сделать пометку чтобы при твоём присутствие делали экспертизу..

а то вдруг вода.или сколы и появятся )

0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда писать про какие-то 14 дней на возврат или обмен? Это что, фикция?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты покупал через интернет - то для технически сложного и прочего не подлежащего обмену и возврату у тебя 7 дней на отказ от покупки с момента получения.
Читай статьи, которые касаются дистанционного способа продажи, мне сейчас лезть в консультант лениво.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, это должно быть написано в доках, которые выдаются при получении товара, иначе срок возрастает, ЕМНИП, до 14 дней

0
Автор поста оценил этот комментарий
По зозпп не 14, а 15 дней. В случае неисправности технически сложного товара имеешь право расторгнуть ДКП и вернуть деньги. После 15 дней положен только ремонт (до 45 суток). Но на проверку качества сдавать надо именно в магазин, а не в сервис. Найди образец претензии в интернете и иди в
магазин с претензией в письменном виде . Обязаны принять на проверку качества - это их обязанность.
0
Автор поста оценил этот комментарий

затем что брак это уже другая тема

вы хоть бумагу написали в магазин ? или только телефон

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я только позвонил и теперь думаю что делать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку