Возврат денег за онлайн-курсы тестировщика
Краткая предыстория. В прошлом году я решил повысить свою профессиональную квалификацию и взял онлайн курс на достаточно известном сайте в теме тестирования ПО. Курс мне очень понравился, была хорошая подача материала, составитель курса быстро отвечал на все вопросы в чате, быстро проверял домашние задания, впечатления только положительные.
В начале 2021 года решил для себя взять новый курс на этом же сайте, но уже от другого преподавателя. Курс состоял из 16 видео уроков, новый урок открывался раз в неделю, а также общего чата с где можно обсуждать возникшие вопросы и домашних заданий по каждому видео уроку.
Новый курс меня полностью разочаровал. Материал в видео уроках подается очень запутанно, без понятной структуры. В уроках дается крайне мало информации (урок 30 минут) не предоставляется ссылок на внешние ресурсы из-за этого возникает куча вопросов. Домашние задания проверяются вообще через несколько дней. В чате, где должны отвечать на вопросы, тренер курса отвечает спустя длительное время. Задаешь вопрос утром, отвечают вечером, пишешь ответ, отвечают уже в следующий день, смысл думаю понятен. Ощущение, что создатели курса когда-то давно наработали себе репутацию, а теперь просто живут за счет предыдущих положительных отзывов. В данный момент курс еще не окончен.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Можно ли вернуть средства за некачественные онлайн курсы?