310

Возвращение из Китая (Цзинджоу)

Доброго дня, всем!
Извините, не получилось у меня попробовать все комплекты китайской лапши быстрого приготовления. Придётся дождаться следующей командировки. Связано это с эпидемией начавшейся в Китае. Вот про свой отъезд я и расскажу.
Я жил в городе Цзинджоу, примерно 150 км от города Ухань. В Ухани как раз и началась эпидемия. Но, сначала она не показалась серьёзной и я не планировал уезжать. Но, вдруг утром 23 января я узнал, что город Ухань изолировали от остального мира. Так как я жил практически рядом, то уже 23 января я принял решение уехать. Быстро заказал билеты на поезд до Пекина и авиабилеты в Москву, с пересадкой во Владивостоке. Собрал вещи и утром 24 января на девятичасовом поезде выехал из Цзинджоу. Ниже фото вокзала в городе Цзинджоу и фото из поезда, как только тронулись. Все встреченные люди были в масках.

Возвращение из Китая (Цзинджоу) Китай, Эпидемия, Длиннопост
Возвращение из Китая (Цзинджоу) Китай, Эпидемия, Длиннопост

Как видите, поезд был практически пустой. Но, в течение следующих двух остановок он заполнился. И когда мы проезжали Ухань мест в поезде не было. В самом городе Ухань, никого из поезда не выпускали. На вокзале также никого не было. Поезд постоял несколько минут с закрытыми дверями и затем поехал. На всякий случай я немного поснимал видео, когда поезд проезжал через город. Город как вымер.

Доехал до Пекина без проблем. Думал, что в связи с эпидемией будут какие-то проверки. Но, ничего подобного не было. Я вместе с другими вышел из здания вокзала, дошёл до места посадки в такси и поехал в аэропорт. Здесь также дополнительных проверок не заметил. Если не считать, какой-то женщины в форме, очень внимательно смотревшей на всех входящих в аэропорт. В аэропорту пришлось ждать 12 часов. Здесь уже некоторые люди ходили без масок, но персонал аэропорта был не просто в масках, а в (!) двух масках разного типа, одетых друг на друга. После прохождения пограничного контроля стояла девушка с термометром, но из всего потока людей она померила температуру только у какого-то ребёнка в коляске. По прилёту во Владивосток также никаких проверок не заметил. Получил багаж, зарегистрировался на рейс и через два часа улетел в Москву. К сожалению, видео не вставляется в пост. Видимо очень большое. Спасибо, что дочитали. Всем добра!

Найдены возможные дубликаты

+81

Главное чтобы это не оказался пост от пациента 0 )

раскрыть ветку 5
+21

Лишь бы не так

Иллюстрация к комментарию
+18
На всякий случай. В какой город потом направился тс из Москвы?
+28

Наверняка так и есть, уже обнаружили что вирус распространяется в инкубационный период и заражённых гораздо больше чем думали. Спустя 2-3 недели ждём от автора отчетов о течении болезни, а пока ему желательно не выходить из дома.

раскрыть ветку 1
0
Желательно найти по айпи и насильно лечить
+3

Патологоанатома

+54

Пошел мыть руки после прочтения этого поста. И монитор спиртом протру...  Мало ли что ))

раскрыть ветку 3
+8

После таких постов лучше себя спиртом изнутри протереть))) и на ТСа подпишусь, посмотрим, чего с ним через две недели будет

раскрыть ветку 1
0

Точно... Как это я сама не додумалась. ..

+4
Огнемет в студию!
+34

На вокзалах и в аэропортах иногда термометрию пассажиров проводят тепловизором. Достаточно пройти в определённом месте, чтобы оператор тепловизора увидел вас на экране и убедился, что ваша температура в норме.


А индивидуально замеряюттолько у подозрительных.  Или вот, у детей, которые возможно в силу маленького роста не попадают в поле зрения аппаратуры.

раскрыть ветку 15
+5

Если жаропонижающее выпить, как в страшилках пишут, отобразится на аппаратуре?

раскрыть ветку 6
+5

На общей температурной карте, думаю да. Но если есть воспалительные процессы, например, в  лимфатических узлах, то они все равно будут светиться.  Потому что в очагах воспаления будет повышенная местная температура.

В общем, зависит от стадии, если на начальном этапе заболевания, то технику обмануть можно. Но чем дальше,  тем сложнее.

раскрыть ветку 5
+2
Интересно смартфон Cat S60 с тепловизором справится с такой же задачей. А то на работу идти а там коллеги из Китая понаедут
раскрыть ветку 2
0

С коллегами из Китая в наше время нужно поосторожнее.  Без маски не ходите! А лучше без двух.

И термометр инфракрасный  купите. Есть такие - в виде пистолетов.  Самый раз будут.


А вообще... я бы постаралась как-бы того.... отвильнуть. Больничный что ли возьмите на это время. Без шуток.

раскрыть ветку 1
-2

Вечно нервничаю,  когда приходится ездить во времена подобных вспышек. В дороге всегда немного поднимается температура,  такая особенность. Да и вообще к вечеру обычно температурю. Видимо пора преодолеть лень и закупиться жаропонижающими,  и жрать их превентивно во избежание "недопонимания").

раскрыть ветку 4
+9

Слушайте,  ну зачем же?! Ну отведут вас в сторонку, измерять ещё температуру, осмотрят,  расспросят,  да и отпустят.  Лёгкое нейрогенное повышение температуры вряд ли перепутают с острыми вирусный заболеванием.

Но даже на самый крайний случай, попасть на полсуток-сутки под наблюдением специалистов на полном гос обеспечении,  всяко лучше, чем прощелкать реальное опасное заболевание на ранней стадии!


Не на улице же вас, как предполагается,  поймают. А в местах и ситуациях действительно располагающих к заражению.

раскрыть ветку 3
+49

Эксклюзивное фото со спутника самолета автора

Иллюстрация к комментарию
+10
Пикабу !Запомните этого автора!Он может быть потенциальным заражённым ,который пренес вирус в наши края!Если что,его сжигать первым
раскрыть ветку 1
0
Да их тысячи. Какого хрена их обратно впускают - просто идиотизм на уровне государства.
В Новосибирске китайцы как ходили толпами по 50 раскосых рыл, так и ходят. И никто их не задерживает и не проверяет. Сейчас у них нг, так половина обратно в Китай едет, а половина ждёт к себе родственников. Пдец.
+9

ДЕРЖИ РАЗНОСЧИКА!!!  )))

раскрыть ветку 2
+1

Только костюм специальный надень, а то и ты разносчиком будешь

раскрыть ветку 1
+3

Не надо его держать, просто стреляйте издали.

+7

если динамика сохранится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
-1

откуда инфа то? сюда по данным отсюда https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.h... пока сохраняется, но я надеюсь у вас это не верная инфа, которая не учитывает принятых мер, а то через две неделю уже миллион будет болеть....

раскрыть ветку 7
+2

просто математическая модель, к сожалению пока все сходится, наблюдаю и корректирую с начала января как данные стали публиковать регулярно

раскрыть ветку 6
+7

Отписывайся по симптомам, не пропадай

+12

> На всякий случай я немного поснимал видео, когда поезд проезжал через город. Город как вымер.


Но на границе эти секретные кадры коварно выкрали тренированные мартышки на службе китайского КГБ, поэтому нам ты их не покажешь, да?

раскрыть ветку 4
+3

Можно глянуть на видео от проживающего в ухани иностранца.

Людей на улице мало, транспорта мало. Но жратва в маркетах есть.

https://youtu.be/luztqxUBvZo

раскрыть ветку 1
0

И щеночек есть:3

+2

@Vasia1973, ты где? Где видос? Ты на карантине сейчас? Куда пропал?

раскрыть ветку 1
0

Похоже, мартышки добрались до него! Прощай, Вася!!

+4

добавил тех кто в тяжелом состоянии и у кого еще диагноз не поставили но подозревают

Иллюстрация к комментарию
+8
Пошёл нах в Китай обратно
раскрыть ветку 1
+6

Поздно уже

+2

Автор, я на вас подписалась!  Здоровья вам конечно, но не сочтите за труд, отписывайтесь пару раз в неделю? 

+2

Рассказ конечно хорошо. Но почему никто особенно не пишет новостей от знакомых из тех мест? Наверняка же там остались друзья

раскрыть ветку 2
+3

Через пару недель не останется.

0

Выше скинули ссылку на видео. Там чувак из уханя в магазин ходит.

+2

Вы уверены, что если чо, то вам тут лучше помогут, чем там?

+1

Почитал пост, пойду по практикую лечение алкоголем.

+1

Только я прочитала "Дневник Кати Громовой" и подумала, да ну бред какой... )  сглазила что ли...

0

Дедушка Нургл одобряет этот пост!

0

Ну что тут? Автор не появлялся? Интересно, интересно...

раскрыть ветку 5
0
Добрый день! Был занят домашними делами. Сейчас иду в больницу, пусть проверят. По результатам, отпишусь!))) Спасибо всем за комменты! Поржал!)))
раскрыть ветку 4
0
Вы где? Как здоровье? Обещали и пропали, я здесь подожду.
раскрыть ветку 2
0

Ой! Тьфу тьфу, удачно сходить, удачно вернуться)

0
Так! Не дыши тут на пикабу! И маску надень!
-3

Ещё один неуч про эпидемию...

ТС, будь последователен, утверждай тогда, что 578 на порядок больше, чем 577.

-4

//город как вымер // Почему "как "? 500к+/- этож китайцы, кто их считает))

раскрыть ветку 3
0
Фильм когда-то какой-то видел, там тоже вирус, изоляция города... Не помогло, решилось ядерной бомбардировкой
раскрыть ветку 2
+2
А там по городу Немезис не бегает?
0

И в фильме том играл Дастин Хофман

-10
Зря ты так спалился. Мог бы в Кремль сходить покашлять. А теперь тебя ФСБ примет.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: