Возможности камеры телефонов Huawei (не всех)

После моего прошлого поста со звёздным небом, просили меня рассказать побольше про камеру телефона и как добиться хороших фоток. Сразу скажу что я не фотограф и даже не любитель, я просто опытный пользователь телефонов хуавей и их камерами, а у них есть крутые фишки которых нет в других телефонах (могу ошибаться). Сейчас расскажу про самые интересные.

1) фишка режим "диафрагма" - после того как сделаешь фотку, уже на готовой фотки можно выбирать объект который будет в фокусе (такое встречал на других телефонах).

Фокус на людях

Возможности камеры телефонов Huawei (не всех) Фотография, Huawei, Смартфон, Длиннопост

Фокус на баннере

Возможности камеры телефонов Huawei (не всех) Фотография, Huawei, Смартфон, Длиннопост

Но есть более интересная фишка в этом режиме, а именно "фильтр". Можно скажем обесцветить фон, при этом все что в фокусе остаётся в цвете. Есть ещё десяток фильтров.

Возможности камеры телефонов Huawei (не всех) Фотография, Huawei, Смартфон, Длиннопост
Возможности камеры телефонов Huawei (не всех) Фотография, Huawei, Смартфон, Длиннопост

2) режим Фары(находится в разделе "свет") есть 2 интересных применения.

1. делать фотки с размытием фар

Фотка сделана на старенький хуавей лет 5 назад в Тайланде.

Возможности камеры телефонов Huawei (не всех) Фотография, Huawei, Смартфон, Длиннопост

2) Фоткать молнии. Лучший способ поймать молнию я не знаю. Кто-то фоткает на длинные выдержки, но в таком случае часто пересвет. А тут поставил фотик включил режим и пошёл пить чай, приходишь через 10 минут и вот поймал молнию, а то и 10 штук на одной фотке.

Фоткал прошлым летом в городе Сухум на Huawei p20 pro

Возможности камеры телефонов Huawei (не всех) Фотография, Huawei, Смартфон, Длиннопост

2) Режим граффити (находится во вкладке "свет")

Фотка с инета

Возможности камеры телефонов Huawei (не всех) Фотография, Huawei, Смартфон, Длиннопост