451

Возьми карту, говорили они. Это не кредит, а рассрочка, говорили они.

Тут такое дело...

В январе,  где-то, 2018 г., в одном из магазинов бытовой электроники, поддавшись убеждению агрессивно проповедовавшей новую финансовую религию девушки в юбке миди с грудью макси,  я оформил охрененно удобную карту. Почти такую же:

Возьми карту, говорили они. Это не кредит, а рассрочка, говорили они. Халва, Совкомбанк, Комиссия, Правила обслуживания

А что? Лежит, жрать не просит, знай - гаси своевременно (нет, не кредит ни в коем случае!) рассрочку!).

Долго ли весело, в конце того же года банк, предоставляющий рассрочку  по какой-то причине увеличивает очередной платеж в графике. Не на много, но тем не менее. Служба поддержки банка, через чатик,  просвещает, что мне предлагали  нахер не нужный очень удобный сервис. "Льготная защита платежа", называется.  Ответа не получили, и расценили это как? Как согласие! Короче, хоть усрись но плати комиссию! Что там защищать я не понимаю (график же и прочее), поэтому говорю, - отключайте, нахер пожалуйста, свои интересные услуги, и сделайте перерасчет. Готово!, - говорят. И так - дважды за период с начала по конец января 2019 г.

Вздохнув облегченно (достигнуто же взаимопонимание) я упал на диван перед телевизором, пузо чесать. И напрасно, потому, что время спустя, изучая в очередной раз график платежей, опять обнаружил завышение в виде комиссии. Теперь это называется "комиссия за невыполнение обязательных условий информирования". Короче, короче, народ, фишка такая: ты обязан три раза в месяц заходить в приложуху банка на телефоне, иначе платишь 99 рублей в месяц. Понели? Ну вот.

Комиссии все начисляются без уведомления и узнать о них ты, дружок, сможешь уже по факту, зайдя в приложение. А если ты, например, настроил автоплатежи, там, чтобы не дрочиться беспокоиться по поводу нарушения сроков погашения, - то никогда не узнаешь, что тебе, по умолчанию, подключены дополнительные, очень нужные тебе услуги, и ты, гондон!,  уже пару месяцев нарушаешь условия информирования. Короче, плати комиссию и ниибет!

Говорящие головы из техподдержки банка заклинают "так было всегда". Но это - пиздеж неправда. Просто за период с января 2018 г. по январь 2019 г. банк три раза изменил условия обслуживания: добавили там всякую херню очень удобную мелочь, типа "льготных защит платежей", "комиссий за несоблюдение правил информирования". Хабенского подписал "продаваться потихоньку", опять же, и проч. Уведомить клиента обо всех этих (кроме торговли Хабенским) изменениях банк не удосужился. Так не интересно, видимо. Может у кого по-другому, хз.

В качестве пруфов: все уведомления об изменениях по счету отображаются в приложении - можешь посмотреть о чем и когда уведомляли, что подключено, что отключено, какие денги начислены, какие уплачены.

Правила обслуживания в ретроспективе доступны в кэше гугля. В хронологическом порядке:

на 01.01.2018 г.

на 15.05.2018 г.

на 01.09.2018 г.

на 13.02.2019 г.


А, вообще, кредитные продукты, это удобно. Когда умеешь ими пользоваться, и банк настроен вести себя прилично.

Дубликаты не найдены

+25
Вывод,не ведись на титьки.
+35

Пользовался другой картой рассрочки (не реклама), все чисто. Сколько денег взял - столько и отдал. Ничего не добавляли автоматом, все услуги на поверхности (не без своих приколов, конечно, но они Явно прописаны).

При этом есть и карта Халвы. На которой сверх лимита лежит 30рублей. Лежат они уже там полгодика, наверное. Ничего с ними не происходит. А нет, поправка, происходит, на них плюсом падает кэшбек на остаток. По 20 копеек конечно, но всё же..

Любым финансовым продуктом нужно уметь пользоваться и читать бумажки. Например, любая карта рассрочки превращается в кредитную, если ты не оплатил вовремя платеж. Для многих это удивительно. Но это, бл*дь, прописано большими буквами. Там же прописано, что не будь тормозом, оплачивай вовремя и все будет хорошо.

раскрыть ветку 5
+13

Он даже сам это написал: "А, вообще, кредитные продукты, это удобно. Когда умеешь ими пользоваться."

А в результате банк виноват

+1

Не знаю как у всех, но у меня в приложении пишут, что комиссия за предоставление услуги смс-уведомления. Никто не запрещает же пользоваться пуш-уведомлениями. Но то, что банк вводит такие услуги без предупреждения, это конечно скотский поступок.

раскрыть ветку 1
0

Смс-уведомление ты можешь отключить по заявление в Банке, либо через приложение (не во всех банках возможно).

А подключал ты его, когда подписывал договор - там обычно галочку нужно ставить. Если ничего не ставил, скорее всего добрый менеджер поставил ее за тебя - на это можно написать жалобу. Тебе все возместят 100% в досудебном порядке, если у тебя есть копия/оригинал документа, который ты подписывал, где "галочки" нет.

+1

написал тоже самое выше, минуснули)))

0
На халве если своими деньгами пользоваться, самый норм кэшбэк получается из кредиток.
+20

Хуй с ней, с картой! Где фотки "девушки в юбке миди с грудью макси"???

раскрыть ветку 4
-3

да ну, что там фотать то: юбка черная, чуть выше колена; сиски крупые, если воображение мне изменяет

раскрыть ветку 3
+5

скажем проще, Бэрримор, вы повелись на сиськи. Тут не нужны лирические отступления

раскрыть ветку 1
+2
Сиськи тоже чуть выше колена?
+5

Нужно больше зачёркнутых слов

+9
в одном из магазинов бытовой электроники я оформил охрененно удобную карту
Иллюстрация к комментарию
+3

ну как-то я даже не знаю. можно ли от них ждать серьезного отношения, если даже название выбрано так, чтобы быть созвучно со словом "Халява". конкретно прицел на людей, которые хотят денег просто так. у кого большинство клиентов - любители микрозаймов, те и вести себя будут соотвествующе.

почему не взять обычную кредитку? она будет платная (не всегда) и у неё не очень длинный беспроцентный период, но чтобы одолжить у самого себя до зарплаты её вполне хватает. и можно быть уверенным, что там не будет всяких дешевых наебов с обязательным заходом в приложение или обязательным просмотром рекламы

раскрыть ветку 1
0
У халвы очень неплохой кэшбек, особенно в прошлом году был. Но только если ты ходил именно в те магазины, которые являются партнёрами халвы. Например, я раньше закупался преимущественно в пятёрочке. 12% - неплохая экономия. Но тогда халвы ещё не было
+10

Такие манипулятивные тактики, как "это не кредит, а рассрочка" за версту выдают наебалово, на мой взгляд.

раскрыть ветку 35
+11

а в чём наебалово, расскажи? Ну, к примеру, мне срочно понадобилось купить условный матрас. Я взял карту совесть и по ней оплатил этот матрас. Цена его 20 тыс. Рассрочка на 3, например, месяца. Ежемесячный платёж составил 6 667 рублей. За 2 месяца смог выплатить. Ни рубля больше не потратил. Не понял где меня тут наебали?

Есть, кстати, другой пример. Обучался я английскому, обучение стоило 120к, менеджер навешал лапшу на уши, что это рассрочка беспроцентная, однако по договору я узнал, что стоимость обучения стоит 100к, а 20к это проценты. Т.е. по сути, это кредит с 33% годовых. Вот тут "наебали", а по факту вели в заблуждение. Опять же я мог до подписания договора отказаться от всего этого дерьма, но выбора было не много, поэтому согласился, а проценты потом вернул через налоговый вычет за обучение

раскрыть ветку 34
+2

Наебалово ещё в том, что рассрочка только в магазинах партнёрах. А там не всегда есть то, что нужно

раскрыть ветку 7
0
В положении о выпуске карты рассрочки "совесть", официальном документе, который кто-нибудь может использовать в суде - 95 раз употребляется термин "потребительский кредит", а фразе "платёж за рассрочку" присваивается понятие, в котором про рассрочку ни слова. Где наебалово - в количестве людей, которые дальше заголовка не читают.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4

Наебалово в том что это фактически не рассрочка, а кредит, сумму процентов которого тебе компенсируют, обычно продавец - во всяком случае у меня было так (относительно давно, другой банк). А это фактически означает что если в процессе выплаты этой "рассрочки" банку захочется побольше процентов, платить их придется именно тебе - тогда как при рассрочке никаких процентов не предполагается.

раскрыть ветку 23
+3

Неплохая карта, пользуюсь почти год. Рассрочка честная, без каких либо переплат. Кешбек при оплате картой и телефоном Google Pay у меня в среднем 400-700 рублей в месяц, просто за то, что я пользуюсь картой. Плюс проценты на остаток денег на карте каждый месяц. Сбербанком вообще перестал пользоваться сразу перевожу все деньги на Халву. Снятие наличных в любом банкомате без комиссии. Конечно, если не ознакомляться с условиями пользования любой карты потом любая фигня будет для тебя сюрпризом. Был только один неприятный случай с этой картой и то по моей вине. Хотел снять с карты 9 тыс. рублей наличкой из собственных средств, забыл передвинуть бегунок с заёмных средств на собственные и у меня списалась комиссия за снятие заёмных средств. А так как банкомат не выдавал больше 5 тыс. за раз, пришлось сделать два раза 5 и 4 тыс. и у меня списалась комиссия два раза. Было очень обидно, но я сам виноват, что был невнимателен. Банк же не виноват в этом и он же не знает за тебя, что ты именно хочешь.

+2
Хорошая попытка БАНКИРЫ, но нет!
ссудный процент зло человечества!
раскрыть ветку 3
0
Ну почему же. При определённых условиях деньги могут быть не только платёжным средством но и товаром который можно взять в аренду. Вы же не арендует самолёт если не можете рассчитаться. Так почему некоторые позволяют себе так поступать с деньгами.
раскрыть ветку 2
+1
Подмена понятий что деньги - товар, это ещё одно зло человечества! Ибо "деньги" выпускаемые сейчас не имеют стоимости как таковой, она просто декларирована в интересах определённых групп, ну или сект, это уж как Вам угодно )
0

не товар, а инструмент

+2
Ну а что вы хотели, даже в рекламе три человека известной национальности пытаются нас убедить в выгоде этого говнобанка. Тут не попахивает, тут воняет наебаловом.
+1

Немой вопрос: ну нахрена брать эти карты? Чтобы потом был повод жаловаться? Ну, убей, не пойму. Есть знакомый. Без семьи, без дорогих увлечений, с отечественной машиной. Получает 50к в провинциальном городе. Взял в зелёном банке кредитку. Не могу представить ситуацию, когда ему внезапно понадобится в магазине 15 тысяч, а их не будет на зарплатой карте. Так и сказал ему - "нахуа?" Он - "ну как? Пусть будет. Интересно, как оно все это работает." Угадайте с трёх попыток, кто недавно потерял этот интерес и немного денег?

+1
"банк настроен вести себя прилично"

Ха! (3 раза)

+1

"банк настроен вести себя прилично"

Чего?

+1

Qui tacet, consentire videtur.

+1

Все что описал ТС мне рассказали в банке при получении халвы. Карта норм, переплат нет.

0

кг/ам

0

Такие карты для лохов

0

Там где звучат восточные мотивы, почти всегда развод, халва, шашлык.

0

Я незнаю может кто писал про это уже, но есть такой баг у Халвы, допустим у тебя скоро платеж, а денег нет, идешь в любой магазин партнер береш че хочешь на примерную сумму = сумме платежа, на следующий день делаешь возврат товара, деньги которые за возврат банк считает как поступление на карту, профит!

раскрыть ветку 1
+1

на совести говорят так же

0

меня очень волнуют ваши проблемы, это ужасно.

но картина не полная без фотографий

0
А, вообще, кредитные продукты, это удобно. Когда умеешь ими пользоваться, и банк настроен вести себя прилично.
_________________
Убеждал себя Геннадий, платя очередной кредит.
0

В сбербанке выдали на 114 тыс. Уже года 3 пользуюсь, все даже честнее чем я ожидал.

Начнеться херня, моментально закрою нафиг.

-1
Мне вчера звонил этот совок-банк, пытался впарить эту халву... Нет, блять, спасибо, я уже один раз проебалась с картой мега от кредит-европа-банка, так же как автор поста, повелась и оформила, мне папа (проработавший в свое время начальником кредитного отдела в банке) потом вставил пропиздона, с матерками закрыли эту карту... Так что не не не, нахуй нахуй нахуй
-1
Специально оплатил крупную покупку в рассрочку на 6 мес. Зачем отдавать все сразу, когда можно это положить на вклад... Хоть и не так много выйграю, но лучше чем ничего.
-1

Только вот тоже делала пост об этом: https://pikabu.ru/story/pravilno_polzuytes_prilozheniem_6514...

Мне вернули комиссию после отзыва на банки.ру

-1
До не давнего времени, халва была одним из лучших предложений на рынке карт, если использовать ее как дебетовку и соблюдать некоторые условия. Кешбек 12% и 7,5% пно
раскрыть ветку 4
+2

не спорю. но есть же правила: меняешь условия обслуживания - обрати внимание клиентов.

-1

а теперь что случилось?

раскрыть ветку 2
-1

урезали бонусную программу

раскрыть ветку 1
-1
Постоянно пользуюсь мфо, заебали тоже со своими услугами обоссаными. В итоге всего 2е мфо более менее норм. А их сука с 2е соти в России
-2

Пользуюсь уже года полтора наверное. Удобно. Не надо оформлять кредиты в разных банках, когда у тебя вот прям щас нет свободных денег, а срочно понадобился новый матрас/диван/телефон. (привет ХОФФ/елдорадо). Про эту херь с 3-5 кратным ежемесячных заходом предупредили сразу. Один косяк за халвой был. Они обещали неплохой кешбек за первую покупку в магазине Колорит, но не уточняли, что первая покупка должна быть по карте вообще, а не в конкретном магазине.

-4

Понели только одно - хочешь, чтоб тебя наебали, проси рассрочку/кредит. В слове "Халва" пропустили буковку - это тебе ни о чем не сказало?

раскрыть ветку 4
-1

какую? я тупой наверно... памагити

раскрыть ветку 3
+1

Я, типа Халява, а фактически - бесплатный сыр только в мышеловке.

Побуду кэпом

раскрыть ветку 1
0

"я", естессно...

-5
Кредиты - заведомо невыгодное дело, потому что отдаешь куда больше, чем взял.

Имею мнение - хрен оспоришь, что пользование кредитами - показатель плохого умения обращаться с деньгами и жить вообще.
Если что, сам такой - имею кредит в Сбербанке.

Кстати, платеж по кредиту в Сбербанке считается не в соответствии с формулой, приведенной в кредитном договоре, а как-то по иному, немного выше (да, я заморочился проверять график погашения). Как отдам, буду жаловаться на этих плохих людей.
раскрыть ветку 2
+3

Неумение считать и планировать - это вот показатель неумения обращаться с деньгами, да. А кредиты - просто инструмент. Один из многих.

+1

Ну, такое себе "хрен оспоришь".


Т.е. да, за редким исключением, отдашь ты, больше. Вопрос в том, что ты за это получаешь.

Начиная с очевидного, что пользоваться некой покупкой ты можешь начать сейчас, а не когда накопишь на нее (та же ипотека), и заканчивая тем, что эта покупка может сама приносить доход (кажем, машина). Опять же, в долгосрочной перспективе переплата несколько компенсируется инфляцией.


Это не отменяет того, что мозг нужно включать, а не бежать в ближайшие "быстроденьги" потому что вышел же свежий айфон, а зарплаты хватает только на пожрать.

-7
А, вообще, кредитные продукты, это удобно. Когда умеешь ими пользоваться

В странах с стабильной экономикой да, удобно. Но у нас нужно максимально избегать кредитов.


Вот пример знакомого, работа была стабильная, сбер ему выдал кредитку на 250 тыр. Пользоваться удобно, платить за карту не надо, никаких подводных камней как с халвой, грейс 50 дней. Но вот закрыли их контору, денег нет а кушать хочется, все с кредитки и потратил надеясь быстро найти работу. А хуй там. Теперь пошли конские проценты за кредит, а доходов по прежнему нет. В итоге попадаешь в натуральное рабство.

раскрыть ветку 6
+8

ага, кредитка виновата, что берёшь чужие, а отдаёшь свои)
и даже если он торчит 250к под 20%- это 4к/мес процентами отдавать, охуеть рабство)

+2

Ну такое бы и в странах со стабильной экономикой не прокатило)

Разве что потерять работу вероятность поменьше, но наличие мозгов от стабильности экономики не зависит

раскрыть ветку 1
-2

У эльфов за просрочку 2-4% годовых. Ну и с работой коренным гражданам все гораздо проще, учитывая что мроты там в среднем штука евро

+2

работу можно потерять и в стране со стабильной экономикой. Например в США по сути люди живут в кредит. Дом в кредит, машина в кредит, страховка медицинская в кредит. Но экономика стабильная

раскрыть ветку 1
+1

особенно бомжи, бывший офисный планктон, с айфонами и без домов

+1

Значит, твой знакомый не умеет пользоваться кредитными продуктами.

Ваш К.О.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: