Вожатство. Начало.

Спасибо за внимание к моему первому посту!
Я правда не знаю, что мне делать с таким числом подписчиков и критиков.
В ближайшей паре постов я не буду публиковать никаких баек про сиськи-письки и прочего проноподобного контента.
Расскажу я вам, пожалуй, о том, как для меня началась карьера вожатого.

На дворе стоял июнь того года, когда доллар продавали по 30 рублей, Крым не был наш, а царь-батюшка досиживал свой второй срок в Кремле. В тот июнь мне, первокурснику, комендант моего общежития сообщила, что, дескать, нечего вам, лодырям, пить водку в общаге! Езжайте все по домам, а мы тут попробуем какой-нибудь ремонт замутить (распилить денег и ничего не сделать).
Я, конечно, опечалился и даже сдал все банки и бутылки, которые на тот момент у меня были в комнате. Ехать в родной город ужас как не хотелось, однако, без крыши над головой прожить все лето мне не представлялось возможным. Вопрос я решил радикально – пошел в магазин и в очередной раз отметил окончание первого курса. В какой-то момент мой разум прояснился и я вспомнил, что в общежитии висело объявление, в котором велся набор студенческий педагогический отряд. В объявлении обещали предоставить на лето работу вожатым в лагере, кормить и даже какую-то зарплату (забегу вперед, за 3 недели работы я получил 2700 целковых рублей). С одной стороны педагогических задатков я в себе никогда не ощущал, с другой стороны желание иметь крышу над головой и бесплатную еду затыкало мой внутренний голос, который кричал, что что-то здесь не то.
Я позвонил по телефону, мне сообщили, что места есть. Я сделал все справки, завел трудовую книжку и устроился в лагерь.
За день до отъезда я узнал, что я встаю на самый маленький отряд, но давать заднюю уже было поздно.
Следующие несколько дней я думал, что я уже в аду, но новый день мне доказывал, что у меня еще все впереди. Напарниками моими были 2 воспитательницы с «огромным опытом работы» и такой же, как я юный вожатый, по совместительству футбольный хулиган – назовем его Лис.
Дети у нас были от 5 до 8 лет со всеми прибабахами, присущими этому чудному возрасту. Веселье началось с взволнованных речей мамочек, которые мне затирали что-то о запасных носовых платках в правом кармане Алеши и заканчивая пожаренными в дорогу котлетами, которые ребенок обязательно должен съесть. Далее были заблеванные кресла автобуса, потерянные чемоданы, сопли и слезы из-за разлуки с родителями и, наконец, заселение.
Я стоял и думал, что поездка домой к родителям была не такой уж и плохой идеей. Копание грядок и строительство дачи это очень даже гуманный способ провести лето. Мои размышления прервал какой-то шкет, у которого развязался шнурок, а сам он их завязывать еще не научился.
Распределение обязанностей в нашем дурдоме было следующее: воспитательницы меняют обосранные штаны и смотрят телевизор, а мы с напарником организовываем дОсуг.
Первое, что мы придумали – это организовывать эстафету вокруг корпуса, чья команда первая прибежала, та и победила. Поскольку в подведении итогов нужно было принимать непосредственное участие, нам это быстро наскучило.
Следующей нашей затеей был конкурс на то, кто больше соберет шишек в лесу около корпуса. Проблемы начались сразу же, поскольку кто-то эти шишки собирал, а кто-то отбирал у тех, кто принес эти шишки из леса. Вы все еще верите, что подрастающее поколение что-то изменит в этой стране? Конкурс успешно проходил в течение нескольких дней до тех пор, пока все шишки из леса не были собраны.
Самая успешная игра заключалась в том, что Лис закидывал теннисный мячик в лес, а весь отряд отправлялся на его поиски. Задача заключалась в том, чтобы этот мяч найти, принести его нам и получить нашу устную благодарность. В большинстве случаев, как и во взрослой жизни, награду получал не тот, кто нашел этот мячик, а тот, кто его отобрал и смог донести до пункта выдачи устных благодарностей.
Через неделю я заболел ветрянкой. В медпункте лагеря мне выдали: банка зеленки – 1шт., пачка таблеток с кальцием(wtf?) – 1 шт. и отправили умирать в деревянный домик, носящий гордое название «бунгало». В 18 лет ветрянкой болеть и так не круто, но судьба сыграла надо мной злую шутку в виде уборщицы, которая мне заявила, что если я во время ветрянки буду пить жаропонижающее, то у меня… кхм… будет эректильная дисфункция или попросту не будет стоять. Согласитесь, вряд ли кто-то захочет в 18 лет потерять столь важное мужское качество. Я три дня героически терпел температуру 41,5 и боролся за живучесть своего достоинства. На 4 день болезнь отступила. Мой напарник ходил и рисовал мне на спине свастоны, 14/88 и надписи «о.у.%название команды%», сам себе я закрашивал волдыри по всему телу и тихо ненавидел себя за то, что как нормальный человек не переболел этим в детстве.
Через неделю болезнь отступила, я стоял на прощальном костре и думал, что проблема наша в том, что с малых лет жителей нашей страны воспитывают родители, которым не хватает времени заниматься своими детьми, учителя, которые получают копейки за воспитание маленьких засранцев и такие же как я, малолетние долбоебы, которых еще самих надо воспитывать.
ПыСы: С тех пор я на протяжении несколько лет работал в разных лагерях, с мажорами и уголовниками, геями и психопатами. Я остался в аду, потому что возвращаясь оттуда в обычную жизнь, можно вдохнуть полной грудью и поблагодарить судьбу за то, что она тебя наградила вполне сносной жизнью.