Воздержитесь от покупки отечественного(особенно авто)

Воздержитесь от покупки отечественного(особенно авто)


2019 год(наверное январь, ну или февраль).

На улице легкий морозец( -20... -25), ничего не предвещало... Но звезды решили все по своему - при попытке открыть заднюю дверь со стороны водителя в ладу калину, она (ручка двери) остается в руках( примерно дня за 3 промазал уплотнения силиконом, что самое интересное).


2020 год(21 января).

На улице легкий морозец( -23 по термометру самой калины), ничего не предвещало... Но звезды снова на своей волне - при попытке открыть обе задние двери в ладу калину, они (ручки двери) остаются в руках(  примерно дня за 3(18-го) промазал уплотнения силиконом, что самое интересное).


Ну и собственно вопрос к производителю(точно уверен ответа на него я не получу):

почему за столько лет ничего в конструкции не меняется/улучшается?

То есть более чем за 10 лет(калина 2008-го года) никаких изменений в лучшую сторону нет.

Проблема с задней ручкой(да и не только) неоднократно обсуждалась на множестве форумах(в том числе и на форуме автоваза).


Я вижу 2 варианта:

1-й: руководство/служба качества в курсе множества проблем с их продукцией и живет по принципу Вовки в Тридевятом - "и так сойдет".

2-й: руководство/служба качества  не в курсе множества проблем с их продукцией,  да и зачем нужна эта толпа дармоедов(служба качества), да и вообще зачем забивать голову чужими проблемами.


P.S.: Летом 2019-го  мне неплохо обварило ногу-лопнул радиатор печки.


Вот такая история про ладу калину/фекалину

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

в инете куча историй про косяки авто любого производителя. Про Датсун, у которого движок оторвался и провалился вниз, про Мерседес и Тойоту, про Ваз и Хундай, про Рено и Ниссан...

Могу про свою Мазда написать, где из-за какой-то каверны и усталости металла произошло разрушение "центральной шестерни" в движке.... с заменой оного

Но зачем?

Была у меня Лада. Отработала, не без проблем, но ничего критичного. Ауди,Мазда, Субару - все имели те или иные косяки... Про американские авто просто ничего писать не буду - у ВСЕХ моих знакомых были серьёзные проблемы, так что даже не рассматривал покупку. Рендж у одного, по его словам, ездил или в сервис, или из сервиса... Так что как повезет...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Рейндж так у всех. Машина для сервиса.  :)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, говорят, лучше стал

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

брешут )))

Автор поста оценил этот комментарий

Хз, наблюдаю двух человек.

У одного спорт, 2 года наверное, у второго новый эвок, меньше года. Первый регулярно ездит на подменных тачках, эвока на неделе увезли со сдохшим движком.

Люди взрослые, адекватные, в гонках и прочем не замечены.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

эпоха потребления

Автор поста оценил этот комментарий

Во. А ценник - ну никак не ВАЗ... Так зачем платить больше за результат много худший?! ))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Комфорт и пафос.  :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))))

Автор поста оценил этот комментарий

врут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот. А стоит он не чета ВАЗу

Автор поста оценил этот комментарий

ну про косяки согласен - есть у каждого, но оторванные ручки при -20, это абзац полный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, меня смущает твоя «силиконовая смазка»... проверь. И проветривай перед закрытием машина хотя бы минут 6-10

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку