Война со спамом, или чайничек перекипел

Привет, дорогие друзья!

Улыбнитесь, ниже истории, от которых пригорает.


Так уж повелось, что могу долго терпеть тупость, грубость, нарушение моих прав и т.д. - терпеливый я человек.

Но, если меня бомбанет ( а рано или поздно такое случается в любом случае), то п*здюлей знатных отхватывают от меня.



История 1.

Медицинский центр на Белорусской. История борьбы длиною в год.

Война окончена победой.


В 2017 меня доконали звонки из этого мед.центра. Все банально до безобразия - Обследование бесплатно, приходите бла-бла-бла.


Я, зная о том, что в ютубе до хера о них роликов (навязывают "лечение" в кредит) пыталась отбрыкиваться и просила удалить мой номер - бесполезно.

Звонки продолжались еще полгода. Периодичность раз-два в неделю. Иногда и 3-4 раза.

Алгоритм:

Звонил робот (каждый раз с разных номеров, так что блок не работал), затем сотрудник - ты просишь удалить номер из базы прозвона, он обещает удалить - и все по новой.


В конце-концов, когда меня это достало окончательно, я решила действовать по методу, который опубликовал тогда здесь же один из пользователей ( прости, добрый человек, не помню твой ник. Если читаешь - сердечно благодарю - это работает) - я решила издеваться.


Звонок - я назначаю встречу прямо на сегодня на  самый прайм-тайм.  Говорю, что очень рада их зхвонку, но сама здорова и бодра как кобылка на утреннем выгуле и поэтому  хочу привезти в их лапы любимую бабушку.

В назначенное время, понятное дело, ни я ни бабушка не пришли. Мне звонят, я отвечаю - я вот-вот уже подхожу. Уже вижу ваше здание. Прямо минута и я у вас. Через 10 минут опять звонок, а я опять им говорю: я вот-вот уже к вам захожу. Еще через 10 минут - та же самая ситуация. Говорю: что-то я заплутала, может выгляните и рукой помашете?  Еще через 10 минут я говорю, что застряла на работе, а бабушку отправила к ним, но ее надо встретить на остановке. Когда спрашивают, как узнать бабулю, я им описываю попугая: ярко- розовое пальто, желтые сапоги, салатовая шапка, откликается на Евдокия Ардалеоновна. Бабулю не нашли. Через часа полтора попыток меня затащить к себе в логово на очередной звонок мне ( я все это время сидела дома, попивала чаек и смотрела сериальчик) я решила совсем добить менеджера - взяла трубку и прикинулась бабулей. Кричу ей: дочка,  чаво ж ты меня не встретила-то?  Я стояла ждала-ждала, а тебя все не было. НЕ ПРИДУ Я-ОБИДЕЛАСЬ.

В этот день мне больше не звонили.

Трюк с Евдокией Ардалеоновной я проделывала 2 раза. После второго мне больше не звонили. Наверное, подумали, что я больная на голову тетка, которая любит разговаривать разными голосами.


История 2.

Война с юридическим фирмами.

Разворачивается она прямо сейчас.В самом разгаре.


Если операторы, прозванивающие из мед.центра, были контактные, то эти прямо-таки агрессивничают.

Алгоритм у них такой: звонок от работа-вы нажимаете цифру (мол, да. требуется консультация)-звонок от оператора-если вы начинаете говорить оператору, или хотя бы намеком давать ему понять, что вы не хотите получать от них звонки со спамом, то оператор тут же отключается.


То есть, я такая вся приготовилась и хочу ответить на вопрос оператора: вас интересует бесплатная юр. консультация? - : да! Меня волнует, что ваша компания нарушает статью 18 и статью 15 Закона о персональных данных. Хочу спросить у них, знают ли они, что за их действия предусмотрена административная ответственность.

НО они просто, с*ки, бросают трубку, не дослушав!

И оставляют человека бомбить в одиночестве!

Война со спамом, или чайничек перекипел Негодование, Спамеры, Юристы, Длиннопост

А через пару дней вам снова звонит робот.

Естественно каждый раз звонят с разных номеров - блок не помогает.


Это была предыстория к основной мысли:

Я так понимаю, что метод издевательства не пройдет.

Нахожусь сейчас в раздумьях о плане мести.

Если у кого-то есть идеи, с удовольствием почитаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы наверное попробовал неадекватить. Но не жестко, а скурпулезно и аккуратно:

- Добрый день, NinaN75, вас интересуют юридические услуги?

- Здравствуйте! Конечно-конечно интересуют!

- По какому вопросу вы хотели бы проконсультироваться?

- Вот вы знаете, у меня есть сын *мужской бас* ПИДОР *и обратно нормальный голос* школьник, так он на уроках ДРОЧИТ терпит насмешки от учителя. Я хотела бы ДУНУТЬ узнать, могу ли я написать на учительницу ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ заявление в полицию?


Они не хотят тратить время на тех, кто к ним не придет, потому и бросают сразу трубку. А чем дольше ты не даешь им закончить разговор, тем больше они теряют денег. Мелочь, а приятно. Успехов!

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне наоборот товарищ, у которого был товарищ, который работал в этих колцентрах рассказывал, что чем дольше они «висят на проводе» с клиентом, тем эффективнее система считает их работу, тем больше бабла получают.Т.е. они не вправе сбросить звонок, если диалог конструктивный, это не по инструкции. По инструкции им выгодно тянуть диалог как можно дольше, пока он в рамках «конструктива». Все диалоги у них пишутся, и сбрасывают они тока, если скрипт позволяет. А уж какой у них там скрипт — отдельный разговор.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал и думаю, что тебе рассказали чушь. Просто общаться долгое время - это потеря времени, у нас общались дольше 10 минут, если уже дожимали клиента и знали, что под весом аргументов он подключится. Ну или просто от скуки, потому что эта работа просто убивает желание жить и портит нервы.

Никто там не платит за пустые разговоры, ибо от этого у компании только убытки

Автор поста оценил этот комментарий

вас обманули, платят за ЛИДа

3
Автор поста оценил этот комментарий
В таком методе есть опасность, можно начать так говорить просто в обществе)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

шикарно! взяла на заметку.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вам сильно надо чтобы к вам со всех номеров дозванивались? Можно все кто не в тел. книге блочить хотя бы неделю попробывать...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да. у меня личный номер давно = рабочий. Много клиентов, которые мой номер передают своим друзьям\родственникам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку