раскрыть ветку (15)
Non-Playable Character, неиграбельный персонаж в компьютерных играх, в простонародье - бот.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
моб - монстр, элемент игры не управляемый игроком
бот - программа которую врубил игрок, чтоб имитировать свою игру даже когда он не находится у компьютера (иногда так называют игрока, игра которого не отличается проблесками интелекта)
бот - программа которую врубил игрок, чтоб имитировать свою игру даже когда он не находится у компьютера (иногда так называют игрока, игра которого не отличается проблесками интелекта)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
боты в котре были дико ебанутыми. либо это бесполезное чмо убиваемое с ножа, либо читерный пидорас, которы попадает тебе в голову через три стены с точки респа.
Бот (изначально), это управляемый компьютером персонаж, который прикидывается другим плеером. Моб - просто "монстр". Т.е. в игре, в кооторую ты играешь один, ботов быть не может - есть ты, и есть NPC. А вот в мультиплеере чать игроков может быть ботами, управляемыми компом.
Потом ботами сталии называть "роботов" пишущих на форумах/в каментах, а сейчас уже и живых людей, которые пишуь не протсо так, а по заказу или там за бабки. ПРикидываются другими людьми, в общем.
Потом ботами сталии называть "роботов" пишущих на форумах/в каментах, а сейчас уже и живых людей, которые пишуь не протсо так, а по заказу или там за бабки. ПРикидываются другими людьми, в общем.
раскрыть ветку (2)
Думаю, важно не то, что этот персонаж управляется компьютером, а его функции.
То есть, "игрок", является разрушителем/убийцей/вершителем судеб/etc. А вокруг него тонны NPC, которые занимаются более мирными делами, торгуют там, мусор выносят. :D
Ну и обида от этого, что получается ты как бы "не в теме" получаешься.
То есть, "игрок", является разрушителем/убийцей/вершителем судеб/etc. А вокруг него тонны NPC, которые занимаются более мирными делами, торгуют там, мусор выносят. :D
Ну и обида от этого, что получается ты как бы "не в теме" получаешься.
раскрыть ветку (1)
Дело не в этом, а в тесных рамках отыгрываемого сценария и общей шаблонности поведения. Как-то так )

