Вот и проиграл

Вот и проиграл Комментарии на Пикабу, Компьютерные игры, Arma 3, Скриншот, Комментарии
#comment_128899002

Скриншоты комментов

55.8K постов39.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

В чем-то благодаря АрмЕ полюбила страйкбол. Куча тренировок до крупной игры, добиралово до жопы мира с рюкзаком минимум в полвеса тебя, не считая воды и еды, поиск места, где бросить рюкзак и снарядиться, брифинг, финальный перетряс снаряги, пафосное построение, затуп после построения, заброс на точку (иногда по грязям пешим ходом пару км), несколько часов охраны пеньков от шороха в кустах, чуть чуть стрельбы, взрывов, беготни и маслин в ляжки, далее туда и обратно по тем же грязям до респауна, бег от одних пеньков к другим, еще чуть чуть стрельбы (в основном от своих же), переход к охране сосновой рощи и холма... Игра закончена. Экшона, аки в боевиках восьмидесятых с гулькин нос, если вообще в нем участвуешь, ты в грязях от макушки до пят, с обновленным набором синяков и ссадин, все с тем же рюкзаком в полвеса тебя + грязи, но... Сцуко довольна, как минимум, тем, что пенек под твоей охраной так и не захватили, и тем, что сейчас ты дотащишь свою тушку домой, где тебя ждет теплая ванна, мурлыкающий котенька и вкусный ужин.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За что люблю cqb - минимум простоя и ползания по говна, максимум экшена. И алкоголиков меньше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Против cqb ничего не имею, но и по лесам полям поползать люблю. Но честно говоря пока не обнаружила связи между CQB и процентно пониженным числом алконавтов на полигоне. По-моему тут больше от оргов и контингента зависит.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В военных и околовоенных играх чем больше времени и внимания уделяется непосредственно насилию, тем меньше процент алкоты и всяких фриков. В страйкбольный их в целом много. В реконструкции второй мировой или наполеоники прям очень много. А в турнирном направлении исторического фехтования исчезающе мало.  Вот такую тенденцию я заметил.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Как то котолампово. А кто же готовит ужин?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
мурлыкающий котенька
3
Автор поста оценил этот комментарий
В чём то благодаря играм я полюбил эндуро. Куча тренировок до крупного выезда, точный отбор в команду людей, которые едут в твоём темпе. Пол дня ковыряния в мотоцикле с устранением накопившихся мелочей.
Подъём в шесть утра, летишь в гараж, руки трясёт от адреналина, заводишь коня, оставляешь тарахтеть с вытянутым подсосом. Натягиваешь стопицот экипа, дрожа от холода пополам с нетерпением. Вскидываешь заготовленный рюкзак на плечи. Проверяешь прогрев резким откручиванием ручки газа. Одеваешь шлем, натягиваешь очки и валишь на точку.

Ждёшь народ пол часа, подтягиваются, один отзванивает - прокололся на выезде, не ждать. Всей шоблой летите на заправку. Всем полный бак и по двухлитровке в рюкзак. Плюс запасная отставшему. Валите до начала маршрута.

Перед лесом догоняет проколовшийся, забирает бутыль с бензом. Наконец то оффроуд! Тело робко привыкает к нагрузкам, ловишь равновесие, стараешься не забывать дышать.

Первую серьёзную лужу аккуратно объезжаешь сбоку по комкам грязи. На выходе из поворота не успеваешь хорошо оттормозиться перед грязью и мозг наконец-то начинает работать как надо, телом ловишь баланс стоя на подножках.

Перед тобой чел перепрыгивает лежащее немного под углом деревце, ты немного недожимаешь и заднее колесо кидает в сторону, с трудом ловишь мотоцикл. Спереди уже кто-то буксует в колее, метая комки грязи на три метра в воздух. Переднее колесо соскальзывает и ты падаешь в грязь. Народ столпился перед бродом, один меряет палкой. Решает ехать, на середине чуть не падает, но выезжает. Все едут по одному подняв ноги, один глохнет и приходится брести выше колена в ледяной воде. Вытаскивают на берег, он скорей летит скидывать мотоботы и выжимать носки.
Решаем делать быстрый привал, но в итоге целый час травим байки и жрём почти все запасы. Пополняем бутыли с водой, гидраторы, сливаем у наиболее заебавшихся бутылки с бензом по бакам. Вставать не хочется, хочется спать. Один не заводится - аккум внезапно сел, заводим с толкача. Втыкаем в gps, карты ни у кого не грузятся, хотя две палки. У двух есть оффлайн мап, сверяемся.

После привала эмоциональный подъём, летишь на открытом газу, иногда что-то восторженно орёшь, но не слышишь даже себя. Кто-то начинает отставать, приходится останавливаться ждать.
Начинает темнеть и холодать. Народ потихоньку достаёт кофты, одевает под джерси. Жрём последнюю партию сникерсов, запивая водой. В свете фар размытую дорогу видно плохо, едем медленно, кто-то постоянно застревает и буксует.
Время полночь. Выезжаем на большой пятак со сваленными брёвнами. Воруют лес? Дорога идёт в три стороны, на картах ничего нет. Вдали правее еле-еле слышно трассу, решаем ехать направо. Через сто метров дорога упирается в пятак со старой будкой и кострищем, разворачиваемся, едем прямо.

Все едут аккуратно, встают редко, ноги сводит от перенапряжения, вода заканчивается. Трассу слышно всё лучше, через пару км дорога становится грунтовой и выходит на трассу. Все вздыхают с облегчением, вырвавшись из тёмных лап леса.

По трассе пилить километров сорок, кто-то одевает на руки пакеты, чтобы не продувало ветром. Гудит резина, не предназначенная для асфальта, от холода начинает потряхивать. Затекают ноги, временами едешь стоя, напрягая и расслабляя мышцы. Колонна растягивается, впереди видно одного, сзади двух, остальные за изгибом трассы. От монотонности езды и звука мотора впадаешь в полугипноз. Зубы отстукивают несложный ритм, двигаешь онемевшими плечами.

Наконец добираетесь до отворота на город. Народ подтягивается минут 10, стоим греем руки об глушители. Разделяемся, кому в город, кто по объездной на окраину. Прощаемся, обмениваемся мылом, скинуть фото, разъезжаемся.

Время два ночи, едешь по пустынному городу, местами туман. Впереди пост ДПС, напрягаешься, провожают грустными взглядами, эндуро редко тормозят. Ещё реже останавливаются.

Въезжаешь в гаражный кооператив, отрываешь себя от мотоцикла, глушишь мотор и стоишь минуту наслаждаясь ночной тишиной и болью во всём теле. Пока переодеваешься, греешь авто, садишься в тёплый салон, и резко хочется спать, в глазах песок. Стараешься ехать "по-автомобильному", а не разгоняться поскорее до повышения передачи. Машина кажется неповоротливым кораблём.

Затаскиваешься на этаж, стараясь не шуметь принимаешь душ, валишь весь экип в ванну, замачиваешь с порошком до завтра. О еде мыслей нет, хотя ел ты 10 часов назад, выпиваешь литр воды, ещё литр ставишь у кровати на ночь - организм обезвожен. Валишься в постель, отключаешься, и всю ночь дёргаешься, пытаясь поймать баланс в колее.
Автор поста оценил этот комментарий

Был на играх файэртаг эпично пипец, народу с каждой стороны больше 500.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, аж захотелось.

Автор поста оценил этот комментарий
удивительно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку