Вот и до сгущёнки дошёл маркетинг

Подогнали мне две банки вологодской сгущёнки. Не знаю, съем ли её, но "пусть будет", подумал я. Не в этом суть.


Случайно обратил внимание на разные размеры банок.

Вот и до сгущёнки дошёл маркетинг Сгущенка, Было-стало, Раньше было лучше, Маркетинг, Длиннопост

Уже привычно (к сожалению), что производитель уменьшает количество продукта, оставляя цену прежней. Не берусь утверждать, что цена на сгущёнку осталась прежней, может она и уменьшилась, но масса точно стала меньше. И не только масса.


Разница в дате производства практически ровно два года, номер (бригады/линии или чего-то ещё) одинаковый. Разница: в массе (30 гр. или 7,5%), в составе (дигидрокверцетин - антиоксидант), в сроке годности (24 мес. VS 15 мес.), дизайне (размеры, шрифты).

Вот и до сгущёнки дошёл маркетинг Сгущенка, Было-стало, Раньше было лучше, Маркетинг, Длиннопост
Вот и до сгущёнки дошёл маркетинг Сгущенка, Было-стало, Раньше было лучше, Маркетинг, Длиннопост
Вот и до сгущёнки дошёл маркетинг Сгущенка, Было-стало, Раньше было лучше, Маркетинг, Длиннопост

Может, это в принципе разные товары, конечно (например, в одном есть упомянутый антиоксидант, который, вероятно, и увеличивает срок годности), а в другом нет. Nature, все дела, сами понимаете. Но вряд ли. Штрих-код отличается немного (последние 3 цифры), но насколько мне известно, это не показатель разности продуктов/товаров, если они выпущены с разницей в такой срок. Вот такие дела, малята


З.Ы. ещё отличаются медальки за качество продукта. На упаковке от 20-го года последняя медаль за 18 год, как раз когда была выпущена банка от 18-го года с лучшими характеристиками. Совпадение?)