Вот и до сгущёнки дошёл маркетинг
Подогнали мне две банки вологодской сгущёнки. Не знаю, съем ли её, но "пусть будет", подумал я. Не в этом суть.
Случайно обратил внимание на разные размеры банок.
Уже привычно (к сожалению), что производитель уменьшает количество продукта, оставляя цену прежней. Не берусь утверждать, что цена на сгущёнку осталась прежней, может она и уменьшилась, но масса точно стала меньше. И не только масса.
Разница в дате производства практически ровно два года, номер (бригады/линии или чего-то ещё) одинаковый. Разница: в массе (30 гр. или 7,5%), в составе (дигидрокверцетин - антиоксидант), в сроке годности (24 мес. VS 15 мес.), дизайне (размеры, шрифты).
Может, это в принципе разные товары, конечно (например, в одном есть упомянутый антиоксидант, который, вероятно, и увеличивает срок годности), а в другом нет. Nature, все дела, сами понимаете. Но вряд ли. Штрих-код отличается немного (последние 3 цифры), но насколько мне известно, это не показатель разности продуктов/товаров, если они выпущены с разницей в такой срок. Вот такие дела, малята
З.Ы. ещё отличаются медальки за качество продукта. На упаковке от 20-го года последняя медаль за 18 год, как раз когда была выпущена банка от 18-го года с лучшими характеристиками. Совпадение?)