130

Ворюги на работе или когда коллеги падки на халяву.

У каждого на работе есть халявщики. У меня тоже. Сколько бы я не меняла рабочие места, но всегда знала, что встречу халявщиков.

Они любят воровать ваш чай, конфеты, печеньки, кофе, ручки, стикеры, карандаши, стулья! Все, что плохо лежит и стоит.


Было у нас в офисе несколько таких сотрудников. Они могли запросто подойти утром к моему столу и жадной рукой-крабэ хапануть горсть конфет, которые я купила для себя, чтобы насытить шоколадом желудочек. Или за рабочие сутки выдуть здоровую банку кофе, которую я пью примерно три месяца. Педерасты!
На мои замечания тут же делалась недоуменная рожа и псевдоправедным гневом выплескивались слова: "Те чо жалко? Всего пару штучек взял!"


Бомбануло у меня в один из дней, когда из моего стола сперли пачку растворимого кофе, пакет с овсяными печеньками, которые я очень люблю, и ополовинили контейнер с пельменями на обед. Педерасты! Они хихикали, когда я мрачно заваривала дешевый чай и ковыряла в контейнере вылавливая целые пельмени. А на следующий день их ждала расплата.
Я вновь принесла кофе, только купила самый дешевый и, предварительно высыпав половину в унитаз, набрала в банку мышиного говна из подвала многоквартирного дома. Ну, мне кажется это было мышиное говно, хотя может и обычная земля с опилками и соплями наркоманов, которые любили бомжевать в подвале. Эту банку я поставила в обеденный перерыв на общей кухне, где все сотрудники обедали. Не, я никого не предупреждала.
К вкусному кофе добавились и каменные овсяные печенья, которые лежали у меня дома примерно год, если не больше.


Естественно, что любители халявы тут же распотрошили мое кофе (с мышиным говном) и, заварив его кипяточком, присели за стол, обсуждая премии, зарпалаты и жопу администратора Ксюши.
С первым же глотком рожи педерастов вытянулись, как лошадиные ёбла! А я, с гаденькой улыбочкой, поинтересовалась, каков же на вкус напиток. Ответ был ожидаем

Ворюги на работе или когда коллеги падки на халяву.

А потом пришел черед овсянки... Один из любителей халявы сломал зуб, чему я была немного рада, а вот он нет.


На следующий день я снова принесла банку кофе и печеньки на кухню. За весь день их так никто и не тронул. Наверное потому, что один из любителей халявы взял больничный. Бодрящий кофе из подвала помог и этот рецепт, в свою очередь, помогал мне в дальнейшем, когда на горизонте снова появлялись педерасты коллеги-халявщики. Берите на заметку.


Снова ты от первого лица все рассказываешь? Договорились только на один раз.
Пикабу подумает, что мы ебанутые!
Мы не ебанутые, а коллективно-сплоченные.
Ладно. Больше не буду. Кофейку?
Да. И печенек!