Вопрос про возврату телефона в магазин

Всем доброго дня/вечера. Это мой первый пост )

Ситуация в следующем. Был куплен в магазине "Связной" аппарат Iphone 5s 64gb (07.12.2015) за 29990. На то время было нормально )) особо не заморачивался с выбором, понравилось, купил. Да и раньше я был "пользователем" яблока. Не суть. 24.12.15 сдал в АСЦ ООО "Радуга" в г. Ижевск, причина "при нажатии на кнопку прибавления громкости, звук уменьшался хрустит кнопка домой, проблема с АКБ". 18.01.16 аппарат выдали новым. Когда получил, удивился что выдали новым, не знал что концепция "apple" менять аппарат в сборе. 19.12.16 обратился с проблемой (хрустит кнопка домой, когда остается 2-5% заряда, ставлю на подзаряд, вместо 2-5% показывает 10-12% - понятно что АКБ мозг имеет т.е. его контроллер). 03.02.17 получаю снова новый телефон. Я уже знал что опять получу аппарат новым. Уже тогда усомнился в качестве продукции. Деваться некуда, хожу с новым аппаратом. 23.12.17 сдаю снова аппарат, и снова с такими же проблемами что и в прошлом году (2016). Но в придачу стал отходить дисплей ближе к кнопке домой. Получил аппарат 19.01.18. И опять таки новым. Вопрос к юридически подкованным людям. Как мне написать заявление в "Связной" чтобы вернуть товар и получить обратно свои денежные средства ?

Можете минусить) я не против :)