Вопрос по Unity

Надеюсь, я не нарушу правил сообщества, если задам вопрос. Я скачал Unity, и теперь надо выбрать что-то одно в окошке лицензионного соглашения.


Первое -- компания или организация, которую я представляю, заработала больше ста тысяч в прошлом году. Второе -- меньше ста тысяч. Третье -- я не использую Unity в профессиональной деятельности.


Естественно, я не представляю никаких компаний или организаций. Но я планирую (точнее, надеюсь) когда-нибудь сделать коммерческую игру. Это считается профессиональной деятельстью? По идее, надо выбирать третье, но я решил уточнить.


Заранее спасибо.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А можно взять Godot Engine и ваять игрушки под мобилки сразу, без всяких лицензий... ну это если планируешь для себя делать, а не набираться опыта перед трудоустройством в игродельную контору. Unity3d, конечно, популярная среда... но в некоторых случая совсем не лучший выбор.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
До выхода тройки годот, к сожалению, только для мобильных поделок и годится. По моему скромному мнению, за дизайнерское решение "а давайте сделаем основным языком больше нигде не используемый огрызок питона!" надо забивать ржавой арматурой)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не мешает использовать Godot вместе с C++,... но придётся постоянно компилировать, тогда как встроенный скрипт работает сразу, что положительно сказывается на сроках разработки. Да и надо сильно постараться, чтобы не хватило производительности

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем, если можно выбрать юнити и делать игры хоть на нинтендо свитч. Изучаешь движок и получаешь возможность делать 2д игры, 3д игры, вр игры, веб игры, для иксбокс, гугла, эпла, сони, свитча и тд, универсальный гаджет короче.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Godot банально проще, особенно для 2D.  А инстансы удобнее, чем префабы.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да в некоторых играх вообще префабов нету, тоже мне проблема :)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, какой-нибудь скроллшутер задолбаешься без префабов делать, ну в самом деле не лепить же для каждой игровой сущность по отдельному геймобжекту с нуля.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не говорю что всех играх, в некоторых только. Ну и те же тексты кто то лепит префабами а я просто включаю выключаю текст или заполняю из кода. Ну и игрока и эффекты всякие можно убивать и создавать заново а можно просто выключать  включать, таким образом можно и без префабов обойтись, если игра из одной сцены там герой на нём спецэффекты просто включаешь выключаешь и никаких префабов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а в Godot'e можно просто любую сцену добавить в любую другую сцену, как инстанс - всё просто и прямолинейно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это хорошо, осталось ему только 3д научиться делать :) Я начинал изучение юнити с 2д игры, а затем стал делать 3д, в этом помоему самая крутая фишка юнити. Учиться легко и потом получаешься универсальным спецом.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, я планирую делать сам (в перспективе, как наберусь опыта, для продажи).

Задача делать игры в стиле Baldur's Gate или Fallout, с сюжетом и диалогами,

и пошаговыми боями (не как в Балдуре).

Начал с RPGMaker'a, сделал две локации, но теперь сомневаюсь.

Работа идет хорошо, но, насколько я знаю, многие не любят игры на RPGMaker'e.

Сейчас хочу посмотреть другие движки, смогу ли с ними справиться.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

RPGMaker это конструктор, а не движок. Фундаментальная разница в том, что конструктор позволяет собирать игры только из заранее заготовленных элементов (блоков), при этом не умея программировать от слова совсем. Но зато здорово ограничен в формате. Вот RPGMaker предназначен для создания пошаговых rpg (jrpg). И как ты ни крути, реал-тайм шутер, или гоночный симулятор ты из него сделаешь. Движки же являются более низкоуровневой абстракцией, и не предоставляют тебе заранее заготовленные блоки (если не считать какие-нибудь тестовые ассеты, демонстрирующие возможности движка), а предоставляют тебе инструменты для создания этих самых блоков, из которых ты уже сможешь слепить свою игру. И там ты ограничен уже только своими навыками и фантазией. Хоть гонку, хоть шутер, хоть ту-же пошаговую рпг пили. Ну и разумеется всяки "приятности" вроде оптимизации (улучшения производительности) тоже ложатся на твои плечи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

юнити любят ниразу не сильнее... он раскручен до невозможности...легкодоступен и говна на нем сделано на данный момент больше чем на всех мейкерах вместе взятых.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Задача делать игры в стиле Baldur's Gate или Fallout, с сюжетом и диалогами,

и пошаговыми боями (не как в Балдуре)

Да не вздумай. Это самый идиотский шаг новичка. Для начала нужно делать всякие казуальные ПРОСТЕЙШИЕ игры, даже не тетрис.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку