Вопрос по aliexpress

Здравствуйте, заказал тач и дисплей на площадке aliexpress.

Статус ожидается отправка (время обработки не кончилось, еще 9 дней), сегодня получаю сообщение от продавца:


Dear friend,

Nice day~


I'm so sorry to tell you that this product can’t pass our test.


In order save your time, how about cancel this oder first?


So that you can buy it from other seller.


in order you can receive the money asap,


Please choose the reason as "Other reasons".


then i will agree your cancellation, this payment will come back to your account.


Thanks for your cooperation.


Тут я немного напрягся, хотел поинтересоваться, что это развод по китайски или можно отменить заказ без последствий?

Буду рад любым рекомендациям.

Комментарий для минусов есть, тег мое.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая ситуация. Только там я открыл спор.

Выглядело вкратце так

- Чувак, где моя матрица на планшет?

- Ой, она оказалась бракованная и мы её не отправили. Не мог бы ты отменить заказ с причиной "покупателю больше не нужна эта вещь"?

- Чувак, я открыл спор.

- Ты неправильно указад причину "продавец не может отправить товар", я не верну тебе деньги тогда. Поменяй причину на "покупателю больше не нужна эта вещь"

- Мой китайский товарищ, видимо ты просто не понимаешь. Я сейчас сделаю скриншот переписки и приложу к спору, как ты вымогаешь с меня не портить тебе статистику, а потом обострю спор, чтобы в этом разобралась администрация Али.

- Ок, чувак, я принял спор. Жди возврат денег в течение 3 дней.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Насечет 3 дня я ХЗ, пишут 7-10 дней, скорее всего завит от способа оплаты, я картой платил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, китаёза в течение 3 дней возврат сделает, банк потом уже 7-10 дней будет думать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку