ещё комментарии
раскрыть ветку (24)
в хуитие бля. че такой тупой-то. это река Карл!!! Река!! Вперед и назад от моста она вытиснется
раскрыть ветку (12)
Сила прикладывается ко дну и распределяется по нему. Нагрузка на мост увеличивается, но за счет свойств воды совсем не на много.
ТО есть как только корабль вплывает на мост, ровно такое же количество массы срочно разбегается вперед и назад за пределы моста!? Там какая то конкретная полоса есть, за которую эта сверх умная вода уходит!?)) Ахуенная у вас физика))))
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
То есть то что на мосту - это не река, как только корабль вплывает на мост, ровно такая же масса воды, с точностью до миллиграмма телепортируется за пределы моста, в реку!?))) В каком удивительном мире разумной воды вы живете)))
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
ТО есть вы утверждаете что корабль ни на грамм не повлияет на общую массу воды в условном бассейне моста?? Может вы еще скажете что общая масса в этом условном бассейне моста постоянна!?)))
раскрыть ветку (2)
Корабль там не сверху на мост падает. Он постепенно к нему приближается и заплывает на "его территорию". В это время вода = массе корабля расплывается с моста в разные стороны
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
По факту она уже была вытеснена когда корабль был спущен на воду, то есть в мировой океан. А конкретно здесь вода вмещена туда, откуда приплыло судно
ещё комментарии
Ну у вас модель мирового океана в вакууме, вся вода в мире не реагирует на любое водоизмещение в любой точке мира, виной тому притяжение, сопротивления движению воды, например устье реки это сопротивление движению воды, да и даже без сопротивления вода физически не сможет одновременно среагировать на дополнительное водоизмещение, скорее при спуске на воду и дальнейшем движении корабля изменится плотность воды локально, в пределах пары километров (к примеру, может десяти, но не всей воды в мире), так и нагрузка на опоры увеличиться при приближении корабля за те же два километра, но это будет незначительно, но все же корабль повлияет на нагрузку на опоры!
раскрыть ветку (9)
Во-первых вопрос о том увеличится ли в момент прохождения моста. А во-вторых нагрузка меняется постоянно в связи с работой шлюзов канала, и постоянным изменением уровня в канале, но так как его поддерживают приблизительно на одном уровне, то такой нагрузкой можно пренебречь.
ещё комментарии
Не написано в момент прохождения моста, написано если по нему проплывет корабль, то есть вопрос заключается в том есть ли влияние корабля на нагрузку на опоры. Хотите сказать что влияния корабля на нагрузку на опоры нет? Он не увеличивает нагрузку на опоры?
Пренебречь можно, если в условии написано что дополнительной нагрузкой, которая меньше килограмма можно пренебречь, в условиях вопроса такого нет, вопрос в том есть влияние на нагрузку и какого это влияние. Я считаю влияние есть, но оно незначительно и не вычислимо, вы видимо считаете что корабль парит по воздуху, не взаимодействуя с гравитацией земли и никак не влияет на нагрузку на опоры моста
Пренебречь можно, если в условии написано что дополнительной нагрузкой, которая меньше килограмма можно пренебречь, в условиях вопроса такого нет, вопрос в том есть влияние на нагрузку и какого это влияние. Я считаю влияние есть, но оно незначительно и не вычислимо, вы видимо считаете что корабль парит по воздуху, не взаимодействуя с гравитацией земли и никак не влияет на нагрузку на опоры моста
раскрыть ветку (7)
Парит. Но парит не в воздухе а вводе. Я говорю о том что, судно помещенное в канал вытеснит собой воду такой же массы как и само судно, и тогда нагрузка возрастет (даже не на килограммы, а на доли граммов), но судно не сбрасывают с вертолета, оно попадает в канал через шлюз, за счет чего уровень воды (а значит и масса с учетом уже и судна) не изменится!
ещё комментарии
А единовременно судно не взаимодействует с водой, толкая воду в условный бассейн моста, увеличиваю плотность воды перед собой, и незначительно объем воды в это бассейне?
раскрыть ветку (5)
Нет! Физика средней школы. Жидкости не сжимаются! поэтому нет там ни какого "увеличения плотности", к тому же если плотность бы увеличивалась, объем бы уменьшился, так как температура не изменилась! Хватит раскидываться физическими терминами. И еще раз, судно не падает с неба! его запускают через шлюз. Если уж тебе так хочется максимум реализма, то так как канал заметно выше уровня нижней реки, то очевидно его на эту высоты поднимают, а значит (если ты в курсе как работают шлюзы) уровень воды УПАДЕТ, так как часть воды перельется в шлюз с судном и более низким уровнем воды! Но уровень все равно поднимут. Да и это сотые процента от фактической нагрузки.
раскрыть ветку (4)
Да я не раскидываюсь никакими терминами))
Жидкости не сжимаются, это я лоханулся) Шлюз это все фигня, я говорю про другое, вес корабля распределяется по реке равномерно, но не на все реки в мире, это дествие будет распространяться на определенное расстояние, условно говоря километра на два, и вот за два километра до того как корабль подплыл на этот мост нагрузка увеличилась, а после того как отплыл на два километра, нагрузка вернулась обратно, это очень грубо, но влияние корабля на нагрузку моста есть, хоть в один нанограмм, но есть
Жидкости не сжимаются, это я лоханулся) Шлюз это все фигня, я говорю про другое, вес корабля распределяется по реке равномерно, но не на все реки в мире, это дествие будет распространяться на определенное расстояние, условно говоря километра на два, и вот за два километра до того как корабль подплыл на этот мост нагрузка увеличилась, а после того как отплыл на два километра, нагрузка вернулась обратно, это очень грубо, но влияние корабля на нагрузку моста есть, хоть в один нанограмм, но есть
раскрыть ветку (2)
У тебя получается, что корабль плывет и тащит вокруг себя нанобугор из воды. Это неверно.
Вес корабля распределится на всю реку и на все водоёмы, с которыми она беспрепятственно сообщается. Т.е. нагрузка на мост от самого факта наличия на нем корабля не меняется вообще никак.
Она может измениться из-за всяких там течений, возникающих от движения объекта, от работы винтов и т.п., но во-первых в сравнении с нагрузкой от веса воды это ерунда, во-вторых в условиях задачи нет конкретных данных о скоростях, направлении и т.п., поэтому углубляться в такие дебри бессмысленно.
Вес корабля распределится на всю реку и на все водоёмы, с которыми она беспрепятственно сообщается. Т.е. нагрузка на мост от самого факта наличия на нем корабля не меняется вообще никак.
Она может измениться из-за всяких там течений, возникающих от движения объекта, от работы винтов и т.п., но во-первых в сравнении с нагрузкой от веса воды это ерунда, во-вторых в условиях задачи нет конкретных данных о скоростях, направлении и т.п., поэтому углубляться в такие дебри бессмысленно.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии