6

Вопрос к юристам про Интерсвязь

Интерсвязь установила умный домофон. Всё нравится, кроме того, что не работает трубка))). По договору ремонт в течение 3 дней. Со 2 января( то есть 25 дней) заявка "  в работе". после долгой переписки выясняю, что передали заявку подрядчикам. Выставляют счёт за январь. На мой резонный вопрос "За что?! Услуги нет, договор нарушен Вами", отвечают - пишите заявление на перерасчёт и НЕСИТЕ в офис( ребята, Вы -компания -интернет-провайдер так-то, по интернету нельзя?). Дальше - интересней. Услугу домофон подключили на существующий лицевой счёт. В разное время по РАЗНЫМ договорам подключен интернет и кабельное. Счёт выставлен единый. На мой вопрос - если я не оплачиваю домофон, инет будет отключён? - ответ - да, так как баланс должен быть положительный. Я - ребята, у меня не пакетное подключение ( у них есть такое) ,а 3 договора на 3 услуги. Почему не оплата домофона за 30 р отрубает мне всё?! Пишут, что , если единый счет, то разнести оплату невозможно. Как так-то? В школе у ребёнка один лицевой счет, а оплата за питание и доп услуги - по отдельности. Кто-то может мне подсказать, насколько это всё правомерно? ( Если что, не 30р жалко, а хотелось ускорить ремонт трубки. Не можем ни врача вызвать, ни кого-то ещё, а дома инвалид-колясочник).

Дубликаты не найдены

+1
Это конечно все печально, но вы можете установить себе приложение Интерсвязь и звонок будет приходить к вам на телефон, да ещё (о боги) с видео! Сможете вызывать кого хотите 😉
0

Добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Напишите Ваш адрес в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz и мы проверим всё.

0

Приложение есть. Я не всегда дома, приложение глючит. Видеозвонок проходит, только когда приложение в фоновом режиме. ( жрёт батарею)И потом, я хочу, чтобы интерсвязь выполняла договор. И мне всё же непонятно, почему услуги я должна оплачивать пакетом, особенно неоказанную?