Вообще-то, я *таки* работаю здесь, или телефонный звонок позора
Пост является переводом публикации Реддит сообщества «I Don't Work Here Lady»:
Я работаю в очень маленькой муниципальной водной компании для крохотного сообщества, поэтому знакомиться с соседями просто и весело.
Здесь нужна преамбула. Меняются трубы! Случаются аварии! Когда мы что-то случайно повреждаем, то просто звоним соответствующей компании и уведомляем ее, их рабочие быстро прибывают, все чинят и выставляют нам счет! Кроме того, по адресу в истории никаких работ в последнее время не проводилось.
А теперь к причине, по какой мы все здесь сегодня собрались. К грязище.
Одна милая дамочка пришла к нам вчера и спросила, не звонили ли нам «Тупицы Столетия».
Я впал в замешательство. Прошу объяснений.
Она сказала, что у нее уже больше недели нет интернета, а когда к ней пришел вызванный мастер, то сказал, что мы перебили кабель и дальше говорить нужно с нами.
Я внутренне посмеиваюсь в голодном предвкушении и предлагаю следующее:
– Дражайшая Госпожа, не желаете, чтобы я позвонил им?
Сначала она сильно удивилась, что я вообще такое предложил, но согласилась прийти завтра (то бишь, сегодня) именно за этим.
(Огромная благодарность моей начальнице, которая не только разрешила мне действовать, но и так же не заставила действовать вне моей смены, даже когда понимала, что ситуация может стать довольно пикантной).
Вчерашняя дамочка пришла после полудня.
Я позвонил на номер провайдера и сидел на линии двадцать восемь минут, дожидаясь бедолагу, которому не посчастливится принять звонок.
Когда сотрудник подтвердил личность дамочки и номер ее учетной записи, то спросил, чем может помочь.
Я представился: «Мое имя DivideEducation919, я беспокою вас из стен «Сѣльского управлѣнія водныхъ рѣсурсовъ». Один из ваших работников посоветовал нашей общей клиентке обратиться к нам по поводу ее оборванной линии интернет-связи, она так и поступила. Итак, слушаю вас! Вы что, ожидали, что я починю чертов перебитый интернет-кабель лично?»
(Две секунды гробовой тишины)
Агент: «Меня зовут «Бедный Затюканный Оператор» и я с радостью займусь этим звонком…»
За кадром я искал в интернете контактные данные «Заменителя Тупиц», пока оператор оформлял заявку на ремонт; напоследок он спросил: «Могу я помочь чем-то еще?»
Я ответил: «Я надеюсь, что вы напишете последнему, кто занимался Дражайшей Госпожой, о том, насколько глупым вы чувствовали себя, принимая этот звонок, насколько глупым был сам этот звонок, и как сильно вы сожалеете о том, что звонок был адресован не ему».
Не доёбывайтесь до пожилых членов нашего ТСЖ. Со всеми вопросами – ко мне.
Комментарий переводчика: Просьба затокам дореформенной орфографии сильно не пинать, справился как умел.