Военные сборы топографов. Часть 5 "Присяга и американец"
Следующая неделя после учений была полностью посвящена подготовке к присяге. Мы учили текст, отрабатывали строевой шаг, перестроения на ходу, тренировали подход и отход к парте с папкой с присягой внутри. Казалось бы все просто, однако же некоторые товарищи жутко тупили. Путали текст присяги (например, путая порядок строк текста или путая с текстом советской присяги) , сбивались с шага при подходе, перестраивались не в свою колонну, разворачивались на месте не через то плечо.
У старшины и комвзводов терпение тоже было не резиновое и обращение в наш адрес "Ебаные бараны,тут ничего сложного!", еще было довольно мягкой реакцией на состояние некоторых бойцов.
Американцем же у нас во взводе был персонаж,который все три года обучения на военной кафедре яростно топил за американскую армию.
Утверждая, что там в вооруженных силах все лучше, сильнее, быстрее и поездатее. К месту и не к месту.
К примеру, показывают нам на кафедре учебный фильм и ракетной системе залпового огня "Град" или "Ураган" - так тут же его едкий комментарий, что "Ко ко ко,а вот в США,ко ко ко,а вот в НАТО ...". Задавал вопросы преподавателям-офицерам тоже с подьебкой, например, "С-300 - это херота, а вот то ли дело "Пэтриот"...".
Его упоротость по Штатам проявилась уже на самом первом занятии на военной кафедре. Он догадался прийти на занятие в американском камуфляже с американскими же шевронами.
Как его не отчислили с кафедры сразу - я не знаю.
Офицер подъебнул его,мол зачем он пришел на занятие в украинском ХБ
Бесил он весь взвод, да и, пожалуй, всех преподавателей, странный, в общем, был гражданин.
На полигоне его поведение продолжилось. У него даже берцы были с американским флажком на бирке и фляга не алюминиевая ВС РФ, а пластиковая с натовским камуфляжем.
Но, видимо, есть какие-то Высшие Силы. Не выдержала американская душа российской действительности.
Он начал срать,нет СРАТЬ! Никакой лапирамид (даже в лошадиных дозах) не спасал. Каждые минут 20-30 он улетал на очко. Его невозможно стало поставить в наряд, в калечку (санчасть) он тоже не годился, к присяге готовиться не мог, так как он дристал недели две с половиной точно.
Наступило утро в день присяги. Само мероприятие было назначено на 10. Нас подняли заранее, дабы мы успели устроить "прогон" присяги и повторить все еще раз.
И вот, построение в расположении на убытие на присягу, комроты просит комвзводов доложить о наличии личного состава. На месте все, кроме американца.
Комроты :"Кого нет?"
Комвзвода: "Галкина (фамилия изменена) нет"
Комроты: "Причина?"
Комвзвода :"Он обосрался!"
И ржач всей роты.
В итоге, он прибежал в строй уже на ходу и рота дошла до плаца в полном составе.
К некоторым бойцам на присягу приехали родственники. Они довольно живо умилялись и охали, видя "исхудавших и оголодавших дитачек" маршировавших по плацу.
Естественно многие привезли "дитачкам" мешки с едой. Командиры приказали уничтожить сьестное за следующий день. Но не все справились с этой задачей, а кто-то подумал, что он самый хитросделанный и решил сныкать сьестное под нары в палатках. На фото видны результаты проверки наличия сьестного, после истечения отведенного срока на его уничтожение.
Бригада в составе старшины и комвзводов "взрывали" палатки, уничтожая найденную еду, срывали покровы палатки, так что ее приходилось ставить заново + наводить порядок внутри.
У одного товарища была под нарами обнаружена целая гора золотистых фантиков от конфет, выглядело это будто у Смауга в пещере.
Но вернемся к присяге. В принципе, все прошло достойно. Никто не осекся, никто не оступился, никто ничего не перепутал. Командиры произнесли напутственную речь, родственники сиахивали слезы умиления.
В конце ротой был исполнен гимн России и рота, пройдя вокруг плаца со строевой песней,покинула его.
После был небольшой концерт в клубе для родителей силами роты. Старшина, глядя на это все + видя подготовку за несколько дней до,через раз упоминал, что у нас тут не армия, а какой-то "Детский лагерь" Пидарок"".
На остаток дня те,к кому приехали родственники - были отпущены к оным.
Остальные же, в массе, загремели в дежурство по территории полигона.
До конца сборов оставалась еще одна неделя. Нам предстояло сдавать итоговый экзамен, но об это повествование будет уже в следующей части.