Внимание, Ростелеком!!!!

Внимание, Ростелеком!!!! Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Провайдер, Амедиатека

И опять о наболевшем.

С 1 марта 2019 всем абонентам Ростелекома была подключена Amediateka Home of HBO, сериаломания. Промопериод 1 месяц, стоимость 150руб. После завершения промопериода услуга автоматически продлевается и стоимость составит 299руб в месяц. Услуга отображается, как подключенная в личном кабинете, самим пользователем. Есть еще один нюанс, её подключили даже тем у кого нет услуги IP TV . У знакомого подключен только интернет и была автоматом заведена фиктивная услуга IP TV и на неё "прикручена" Amediateka. Отключить все это можно, через личный кабинет или по звонку в тех поддержку. И обязательно просите перерасчет за услуги, когда вам придут завышенные счета в начале следующего месяца.
Спасибо за внимание. Всем удачи!

Дубликаты не найдены

+92
У меня Ростелеком, интернет и IP TV, ничего лишнего не подключили. Но за инфу спасибо
раскрыть ветку 32
+20
А, у меня в прошлом месяце пакет дополнительных каналов подключили, но я успел отключить. Это уже не первый раз такое, приходится каждый месяц услуги проверять.
раскрыть ветку 3
+5
То же самое..то русский сериал подключат.то hbo..и перерасчёт собаки отказываются делать-то сами подключили..
0

А я в прошлом месяце "участвовала" в акции. Касперского подключали. Отключила вовремя, опять же благодаря посту на Пикабу. Пидрилы.

раскрыть ветку 1
+19

Такая же тема, у меня вообще с ростелекомом проблем не было. Может в Омске у него все нормально. За все время 6 лет пользования, отрубали раз десять, максимум 4 часа.

раскрыть ветку 20
+13
Ты поаккуратнее, меня в похожем посте, из за аналогичного с тобой мнения, назвали засланным казачком, в сознании некоторых людей никак не может укрепиться мысль, что у других людей может быть не так же как у них)
раскрыть ветку 2
+21

С Омском даже Ростелеком не шутит.

раскрыть ветку 8
+1

У меня тоже 5 лет проблем не было в Тверской области, а теперь услугу эту вот взяли и подключили. Причем в феврале я её отключила сама, через личный кабинет, а теперь опять стоит статус подключено. Вот только что звонила на горячую линию. Пообещали отключить и сделать перерасчет за два месяца. Ждёмс...

+1
У меня за 6 лет только один раз отключали. И то это случилось в тот момент когда я спать уходил и мне было пофигу на это.
+1

везет, мне постоянно подрубают управление просмотром, и как то оставили 6 мб\с на канал для ip tv и интернета, которые при одновременной работе делились по 3 мб. Так эти уроды и отвечали: все норм так и должно быть. Интернет 6 мб это максимум у них для ADSL, оптику нам не ведут, предлагали скинутся в общем на 500к тогда проведут. Война идет не первый год, но ни чего не меняется, 4G ловит плохо. Других вариантов нет.

раскрыть ветку 4
0
У меня тоже нет проблем с Ростелекомом. Нет его - нет проблем.
+6

Такая же  тема, да и  в принципе ,никаких проблем с ростелекомом.

+5
Тоже ничего лишнего
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+13

Техподдержка Ростелеком: мы уже работаем над решением данной проблемы, ожидайте...

+1
Иллюстрация к комментарию
0

+1

0

Владивосток, ничего лишнего не появилось.

-1

Так же ничего не подключено лишнего

+26
автор, регион напиши, не думаю что одновременно по всей стране ростелеком такую херню включит
раскрыть ветку 17
+15
Ростелеком подключением услуг без ведома абонентов давно балуется. В Свердловской области точно
ещё комментарии
0

В Пензенской области в январе\феврале так баловались. Звони предлагали, но, несмотря на все отказы и открещивания, таки подключили, причем подключали в январе, а потом и феврале, хотя спецом лез проверять и отключал. Ни дня без проверки лк в ростелекоме.

0
Амурская область, такая же проблема - подключили без моего ведома.
раскрыть ветку 3
+2

Омск, ничего лишнего.

раскрыть ветку 2
0

Да у них как обычно новый год проходит и начинается. По этому я ушёл к другому провайдеру и сижу на нём уже 5 лет. Интренет 400 рублей в месяц + ТВ бонусом

-1
У сестры в Самаре произошло тоже самое
+61
Ненавижу, блять, Ростелеком
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+14

Умножаем на 2:

Ростелеком недавно купил теле2.

раскрыть ветку 8
+10

ну все, переходим на голубиную почту. Только там абонентская плата фиксированная - пакет корма. нет никаких навязанных услуг и подобная дичь

раскрыть ветку 2
+15
Всмысле, блять, купил?! Сам у себя?)))
теле2 одни из миллиарда дочерних компаний Ростелекома.
На данный момент только у самого Ростелекома больше 70к рабочих мест по РФ. О них вообще можно очень много и интересно рассказывать...
раскрыть ветку 2
+2

Я заметил, сразу на 30р абонентская плата подскочила.

раскрыть ветку 1
+14
У знакомого подключен только интернет и была автоматом заведена фиктивная услуга IP TV и на неё "прикручена" Amediateka... вот тут можно хотя бы скриншот этого якобы подключения ???
+6

Тот момент, когда благодаря Ростелекому ещё меньше народа согласится пользоваться лицензионными сервисами из-за их методов продвижения.

+9

Проверил - нет ничего. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что месяц назад подключали антивирус без моего ведома.

раскрыть ветку 2
+4

Я из за этого антивируса их на х.й послал и перешел к другому провайдеру, а сидел на ростелекоме почти 11 лет. Получается, что они из за 100 рублей потеряли абонента, который на протяжении долго времени исправно платил.

+4
Я из-за этого антивируса все мозги им выебал.
+12
С 1 марта 2019 всем абонентам Ростелекома была подключена Amediateka

Даже проверил на всякий случай, никакой амедиатеки у меня не подключено. Это такое развлечение - соврать, чтобы другие тратили свое время и проверяли свои лицевые счета?

раскрыть ветку 2
+4
Очень удобно рейтинг поднять. Стоит крикнуть рт козлы . вас кидают.. При этом не отвечать на вопросы. И не давая не каких доказательств...Крича верти мне
+1

Скорее всего это тест в одном из регионов

+3
У МТС курсы по ведению конторы в жопу, наверное берут.
+8

Мне звонили и предлагали опцию "VIP за полцены". Отказался. Сказал что мало того что они услуги просто так подключают без моего разрешения, так ещё и навязывают дополнительные расходы. Сказал чтобы звонили когда смогут мне предложить уменьшить мои расходы на IP TV, а не увеличить их. В итоге бросили трубку.

раскрыть ветку 7
+3
Не могут они бросить трубку . за это наказывают
раскрыть ветку 6
+6

Тем не менее наш разговор был прерван гудками в трубке. Причём разговор прервал не я.

раскрыть ветку 3
+2

Если вы достоверно знаете, что за это наказывают, значит был хотя бы один прецедент с бросанием трубки и за это наказали. А раз был хотя бы один прецедент, то получается, что трубку-таки бросают )))

0

На пикабу наказывают за оскорбления, но это не значит, что я не могу кого-нибудь послать в пешее эротическое. А вы говорите, что не могут ;)

+5

Враньё

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
А мне за 299 предлагают :(
раскрыть ветку 1
+2
и мне. дискриминация какая-то
+2

А за это разве нельзя подать жалобу а ФАС или роскомнадзор какой-нибудь? Кроме того подать в суд на предмет мошенничества, отсудить моральный ущерб и заставить вернуть деньги всем абонентам?

раскрыть ветку 15
+1

Да они и так все вернут. Без всяких судов. Просто оставляется заявка на перерасчет.

раскрыть ветку 14
0

Суть именно в том что бы всё это было через суд, и что бы отчитывались потом пол года получая подписи от абонентов. Что бы больше так никогда не делали.

А то какая-нибудь бабушка не попросит перерасчет и что? Сдерут с нее деньги.

раскрыть ветку 13
+2

У дом.ру та же фигня. Позвонили, сказали мол подключим вам бесплатно пакеты каналов на цифровое ТВ, после окончания срока (3 мес.) само отключится. И нифига. Каналы не отрубились и само собой цену за 4-й месяц добавили к абонентской плате.

Ну и видимо слишком много клиентов они тогда так развели и люди стали звонить и скандалить, потому что сейчас в описании их бесплатных акций пишут, отключится услуга сама или нет.

раскрыть ветку 2
+2

Писать они могут что угодно, а отключится ли по факту - вопрос.

Я не знаю, как запретить операторам подключать даже бесплатные услуги. Они в определенный момент просто становятся платными, а заметить это - требуется время и, возможно, однократное списание средств. Чего этим пидорам и надо.

+2

Это все мрази продажники, которые таким образом себе премию клепали. Я во времена работы на горячей в Дом.ру постоянно такие звонки разгребал. Денег срубили они, клиенту гемор устроили они, а негатив льется на тебя.


Во время таких звонков либо слать нахуй и говорить, что я все проверю и всем вам устрою, если там что-то появится, или контролировать, что все будет отключено.

+4

Мне кажется или ТС - пиздабол?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+13

ТС просто обобщает, как это у людей. У меня так, значит "всем абонентам". Всем абонентам, блять, какой услуги? Ростелеком мильон всяких услуг оказывает всем - частным лицам, юридическим, государству.

-2

Если кажеццо, то крестиццо нужно.

РТК, Тольятти. Подключили, без моего спроса и согласия. Сцуки...

+2

Знакомый зашел посмотреть в лк, и оказалось, что он заблокирован. Да не просто так, а за мошенические действия. В личном кабинете, Карл!

Подозреваю, что ему так же поменяли услуги и заблокировали доступ.


Ваша учетная запись была заблокирована, в связи с подозрением на мошеннические действия. Необходимо отправить запрос через сайт rt.ru в раздел Контакты-Обратная связь Выбрать в открывшейся форме тема обращения «Другое», услуга «Единый Личный кабинет», заполнить форму указав номер услуги и лицевой счет, который необходимо разблокировать. В тексте обращения сделать запрос о разблокировке аккаунта и обязательно прикрепить документы скан договора, скан паспорта и селфи-фото с паспортом в руках. (должно быть четко видно паспорт и лицо).
раскрыть ветку 3
+3

Что-то тут пездецом попахивает. Селфи с паспортом + скан паспорта. Они кредит на него взять собрались чтоли?

0
Врать некрасиво. Особенно про скан паспорта
раскрыть ветку 1
0

Какие пруфы дать?

Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
+1
У меня тоже все норм, а вот родителям подключили!
+1

Зашёл к родителям в ЛК, нет никаких подписок, автор пруфы где?
@moderator, пруфов нету, что подключили подписки автору или его другу, и в каментах люди выкладывают скрины, что никаких подписок нету

Иллюстрация к комментарию
+1

Работал в Ростелекоме в Ростове, постоянно приходили люди, которым какую-то херню подключали, то антивирус, про который они и знать не знают, причем многие платили за него месяцами, даже не догадываясь, пока я им не показывал, и мы не оставляли претензию. Кстати и доп каналы тоже подключают людям просто так, хотя может они и врали, что ничего не знают. Но знаю точно, что многие покупают себе фильмы случайно, обычно это или старики или семьи с детьми, один раз зашла семья, так у них фильмов на 3к было накуплено, а купить их там просто, в меню внизу нажать и хоп фильм у тебя, но ты его даже можешь не посмотреть, но за него деньги спишут. Так что внимательнее проверяйте свои счета и счета своих пожилых родителей.

раскрыть ветку 1
+1

"Хоп нажимаешь и фильм куплен" это если ты в настройках выставил приобретение без пин-кода. Как бы сами выставили(или при подключении так попросили), а потом жалобы)

+1
Мне эту услугу не подключили.
+1

Сижу на Онлайм-Ростелекоме, и ничего лишнего не подключено. В личный кабинет залезаю минимум раз в месяц и всегда смотрю перечень услуг.

+1
Так то Амедиатека 600 рубасов в месяц, а тут даже без акции 250, четападазрительна.
раскрыть ветку 1
0

На акадо 299

+1
Хммм, ТС, специально залез в личный кабинет росговнокома. Ничего подобного подключено не было. Флажок был выключен.
+1

Ничего не подключено, интернет + iptv + матч.премьер. было а квитке инфа про антивирус в конце того года, но я ее не активировал, ничего не подключилось.

+1
У меня тоже косячит Ростелеком, просишь его подключить 20 мб/с по договору, а он вон что выдает, совсем обнаглели
Иллюстрация к комментарию
+1
Слава богу ,что у моего провайдера нет такой херни.Я им просто плачу каждый месяц,а они просто дают мне интернет .
раскрыть ветку 2
+1

ставлю тебе плюсик только потому, что мне не понравилось, что  твоему нейтральному комменту какой-то даун поставил минус

раскрыть ветку 1
0
Спасибо бро .
0
Мне как-то пакет каналом подключили за 110 (1-ый мес бесплатно), написал, чтоб отключили, начали говорить мол как период кончится, так и отключим... Сказал, что я категорически против любых услуг, с промо и без периодом и не даю согласия на это, иначе напишу обращение в ркн, отключили на следующий день. Собственно и пакета, о котором говорит ТС у меня тоже нет.
0
Эм. А не проще ли сразу отключиться от этого говна?
0
Имею опыт работы в телемаркетинге, и для Ростелекома в том числе.
Прежде, чем подключить абоненту какую-нибудь доп. услугу, оператор звонит и проговаривает условия. И про промо-период по сниженному тарифу или бесплатно, и про его стоимость после, и что отключить эту услугу абоненту надо самостоятельно через личный кабинет либо звонком на горячую линию.
Расчет в таком случае, видимо на то, что юзер поленится или забудет. Как это и происходит в большинстве случаев.
А потом начинаются стоны про подлого провайдера.
0
А я слава богу поменял провайдера пару месяцев как с ростелекома ушёл.
0

Как вовремя я ушел от гадкого Ростелекома. Надоела их щедрость и навязчивые предложения.

0
Нету
0

ВНИМАНИЕ!!!!ЭТО ПИЗДЕЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ!!!!

позвонил оператор месяц назад и предложил, я отказался. Ничего не подключили втихаря. Пост вранье. Автору пачку минусов.

0

Ну всем подключает это слишком обобщил автор, не всем. Но, есть одно но - идет обзвон абонентов, были случаи когда абонент говорит НЕТ, а в итоге ему все равно подключают Amedia Premium.

Абонент узнает об этом не всегда тут же, а где-то на следующий месяц.

Сейчас такая же херня творится с Kaspersky Safe Kids(вроде он сначала бесплатный, а потом..) - уже приходило пару человек, разбираться, согласия не давали, а СМС инфо все равно пришла, с подключением услуги. Как-то так.

0

Мне так ДОМ.ру  подключали пару паркетов по 250р. После  письменного заявления,  что перейду в другу компанию, сделали перерасчет и вернули все, как было

0

@moderator, в комментах столько людей опровергает информацию, что, думаю, есть смысл попросить у автора предоставить пруфы и перенести пост в фейки в случае отказа

раскрыть ветку 2
+1

@ncuxoman, Вы можете предоставить подтверждение?

раскрыть ветку 1
+1

@moderator, Ну, видимо не может. Может пора уже?

0
А у меня ростелеком присылает квитанции и начисляет пени по договору, расторгнутому ещё летом, за оборудование, которое я сдала тогда же. И на руках у меня акт о расторжение договора, по которому претензий мы друг к другу не имеем. Но после какого то волшебного "перерасчёта" я стала им неожиданно должна. Интересно, сколько этот цирк будет продолжаться?
0
Tele2 сделал тоже самое. Так ещё и техподдержка услугу отключить самостоятельно не смогла, только деньги вернула. Пришлось tele2 tv ставить.
0

Только что проверил , пока что пусто весит только абонентская плата за инет, вечером еше гляну

0

Работал в ТП РТК. Каждый 2й звонок с вопросом о подключении доптуслуг. Очень часто звонили люди в возрасте. Антивирусы, доп пакеты каналов и прочее. Всё подключается автоматически и очень часто без уведомления. Рекомендую всем заинтересованным обратиться в ТП и попросить отключить возможность подключения услуг на основе промо акций. Такая возможность у них есть.

0
Месяц назад ,смотрю приходит смс- предлагаем подключить антивирус Касперского. Ну я игнор, через час смс- вам подключена услуга антивирус. Думаю какого х.., хорошо дома был, захожу в личный кабинет, смотрю первый месяц якобы пробный ,потом будут по 150 руб снимать. Взял отключил. Первый раз такое ,до этого вобще без проблем все было, 2 раза место жилья менял, всегда оперативно переподключали на новом месте.
0
Это чтобы никто игру престолов не пропустил
0

Вроде нет)) Мониторю постоянно личный кабинет. Однако, подключал в феврале, а уже в марте сами подключили Управление просмотром и квоту для хранения этих записей. Суммарно на 130р/месяц. Собственно, подключали только комплектом с ТВ.. Я сразу планировал отказаться от неё. Не без подгорания, но это получилось и перерасчет за те услуги был сделан без вопросов. Теперь только интернет) Смотрю, чтобы не подключили антивирь и прочее..

0

Спасибченко, однако поверил у себя, ничего подобного не обнаружил. Может сами пофиксили?

раскрыть ветку 1
-1
Или автор приврал для подъёма рейтинга...на вопрос модератора дать пруфы автор слился.. Совпадение ??
0

Новосибирск. Никаких неучтенных и левых подписок нет. Но за предупреждение спасибо.

0

Еще бы разобраться в этом личном кабинете.Надеюсь у разработчиков ЛК вместо стульев раскаленные пики

раскрыть ветку 1
-1
А в чеи сложность ?? Там помоему проблема только в том что они офигели запретив им пользоваться если браузер не обновлен
0

С антивирусом та же хрень была, правда пересчитали потом.

-1

А цены у них - конские! Платить за инет больше 300 руб/мес - дикость!

-1

Перерасчет от росстелекома? Вы серьезно? Ну-ну))

-1

И жалоб ещё в роспотребнадзор нах%ярить :)

-1

1. ростелекомом пользуются только мазахисты, или когда другого выбора вообще нет


2. амедиатека - не ожидали, что так мало будут пользоваться их услугами, директор начал истерить, сначала пытались вырезать весь контент с торрентов и забанить через роскомнадзор сайты где есть аналогичные сериалы, но как обычно не вышло, поэтому решили делать это принудительно. при том что HBO официально написали что им все равно как вы смотите сериалы, на нетфликсе, скачали, онлайн или в баре увидели, главное чтоб нравилось. пиратство - на пользу, ибо это все равно бесплатная реклама. и в россии если человек не может платить за кино, то он в него либо вообще не пойдет, либо скачает с торрента\посмотрит онлайн, невозможно создать принудительно из него клиента, он не начнет платить от безвыходности. но амедиатека просто не знает свою аудиторию. отсюда начинаются мошеннические методы, за которые наказания как правило нет в нашей стране, т.к. нет практики, как мы видим по навязанным услугам мобильных операторов, банков, автосалонов и т.д.


3. Подписка в США на Netflix стоит 11 баксов в месяц, при минимально ставке оплаты труда в ЧАС - 10-12$, соотвественно подписка на амедиактеку должна составлять 30-50 рублей максимум, чтоб народ на них подписывался.

-1
Этих дурики хуже мейл ру стали с навязывание своих услуг
-1
Ростелеком вообще охуевший. Уже 2 года каждый месяц поднимают цену руб на 10-20, вообще без объяснений, завтра иду расторгать договор, идут они на хуй...
-1

Да, да! Обязательно попросите вора, чтобы он вас больше не обкрадывал.

-5

А вдруг...Ростлеком заботится о своих клиентах? В апреле начало последнего сезона "Игры престолов" И посмотреть его можно именно в АМедиатеке.


Да не. Бред какой-то !:)

раскрыть ветку 6
+4

Промопериод месяц, а сезон будет выходить 1,5 месяца. Это как бесплатная доза у барыги.

раскрыть ветку 4
0
О том и речь: подсадить всех на канал, чтобы остались на апрель и май, неплохо срубят по 300рубликов с абонента
раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: