310

Вливайтесь в коллектив правильно!

Люди никогда не перестанут удивлять! Работаю администратором в медцентре. К нам берут нового доктора УЗИста. Каждый вечер мы в рабочий чат скидываем расписание записей, чтобы врачи знали чего ожидать, ну и приезжали на работу вовремя) Для нового доктора записи не было, ну оно и понятно, только только устроилась, не успели поназаписывать. Утро началось с внезапного прихода нового доктора, вероломного захватывания кабинета и отжатием пациента другого врача. Ситуация крайне неприятная и неудобная для пациента, доктора к которому он пришёл и администраторам, которые должны были это разрулить. Как-то всё это утряслось, даже с плюсом для пациента, его посмотрели два врача)
Дальше больше! Новенькая, пришла и потребовала заменить бутылку воды в кулере, невзирая на то, что я занята, да и в принципе не моя это обязанность. И пока не нашла, кто её заменит она не отошла от меня.
Потом она начала ходить помедцентру и разговаривать со всеми подряд пациентами, предлагать свои услуги и вообще как-то странно себя вести.
Настало время обеда. Я зашла в кухню, налила в термокружку кипятка бросила пакетик чая и пошла обратно. Минут через 5 зашла и не вижу своего чая. Эта интересная женщина, просто заявляет, что вылила его, так как такую гадость пить нельзя, и если надо она даст свой чай.
Чудесно волшебно.Дальше ещё было несколько эпизодов, но мне надоело писать)))В общем не сработаемся!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно было бы услышать историю с её стороны))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прям представляю! Я хотела всём понравиться, и сделать как лучше! Смотрю, человек пьёт чай плохой, ну не могу ч этого позволить. Скрепя сердце, переступила через своё воспитание и избавила коллегу от этого пойла. Ну и как не посмотреть пациента, я же опытная. Пусть даже бесплатно. Я должна! Я врач.
так наверное? 😁😁😁
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку