Визит к психиатру

Подготовительная группа в детском саду.У моей Марины на носу...выпускной .В обязательном порядке,всем подготовишкам надо пройти,детского психиатра.Ребёнок у меня хороший,умненький,коммуникабельный,немного с завышенной самооценкой,но не критично.Итак мы у психиатра.И надо сказать,что доктор,не просто так подписывает справочку,а на полном серьёзе"тестит" и меня и ребёнка.Сначала общие вопросы ко мне,внимательно слушает,ставит"галочки" у себя в тесте,задаёт вытекающие из моих ответов,вопросы.Ребёнок всё это время играет в соседней примыкающей к кабинету игровой комнате.Я же говорю,всё серьёзно,основательный подход у администрации психдиспансера.Всё,со мной закончили,теперь на очереди Марина.Много всяких вопросов,и лёгкий заданий,типа"закрой глазки и потрогай пальчиком кончик своего носа".Дочь на все вопросы отвечает легко,не задумываясь,подспудно занимаясь своими делами.Болтает ногами,ковыряет пальчиком,засохших мух,капельки краски,трогает муляжи всяких человеческих органов,пересчитывает (!)карандаши,прихваченные из игровой комнаты.Доктор ставит"галочки" в тесте,на основании месторасположения этих"галочек",по окончании тестирования,будет ясно,какой у меня ребёнок,гениальный или зпр.Я ж говорю,всё по серьёзке.Дошла очередь до логических цепочек.Предлагаются карточки,разной тематики от четырёх до шести штук, с изображениями предметов,которые укладываются в логическую (по мнению докторов)цепочку.Надо их найти.Лишнее,не нужное,то что не укладывается в логическую цепочку большинства,надо убрать...Перед дочерью 4 карточки,на них изображены: автобус,поезд,самолёт и часы-будильник.Вопрос"что здесь лишнее?"Марина мельком глянула,и не задумываюсь убирает...самолёт(!!!)Доктор замерла,по её логике лишнее в этом наборе часы-будильник.Она перелистнула страничку с тестом,задаёт вопрос"Ты уверенна?!"Марина утвердительно кивает головой и продолжает ковырять пальчиком засохшую капельку краски на соседнем стуле.Доктор посмотрела на меня таким пронизывающе тоскливым взглядом типа,"ну вот и всё,отсутствие логического мышления у твоего ребёнка,не видать вам гимназии,пойдёте в класс "выравнивания"...Заносит руку ,что бы поставить злополучную"галочку" в приговор.
Я-подождите!!! давайте спросим у ребёнка,почему самолёт?!
Д-давайте,но по моему это бессмысленно,ребёнок не прослеживает логику среди самых простых предметов эта цепочка самая лёгкая,99% детей отвечают правильно.
Я-и всё таки...
Д-Марина,а почему самолётик тут лишний,расскажи нам?
Марина испепелила своим взглядом из под очков,доктора,дескать,"вы этА сИрьёзнА?!"
М-...ну мы вот как говорим"ВОООН АВТОБУС ИДЁТ," или "ПОДОШЁЛ ПОЕЗД","ЧАСЫ ВСТАЛИ,НЕ ИДУТ",смешно,но они все-ИДУТ!!!...А САМОЛЁТИК ТО -ЛЕТИТ...
ну и кого,я вас спрашиваю,в класс"выравнивания"надо посадить?! :)))