Virgin Hyperloop провела тестовый заезд с пассажирами
Virgin Hyperloop провела свое первое путешествие с пассажирами в пустыне Невады.
Футуристическая транспортная концепция включает в себя контейнеры внутри вакуумных трубок, перевозящие пассажиров на высоких скоростях.
В ходе испытания два пассажира — оба сотрудника компании — преодолели испытательный трек длиной 500 м за 15 секунд, достигнув скорости 107 миль в час (172 км / ч).
Однако это лишь часть амбиций Virgin относительно скорости движения более 1000 км / ч.
Virgin Hyperloop — не единственная фирма, разрабатывающая эту концепцию, но до сих пор никто не перевозил пассажиров.
Сара Лучиан, директор по работе с клиентами, была одной из двух участников и описала этот опыт как «воодушевляющий как психологически, так и физически» для BBC вскоре после мероприятия.
На мероприятии, которое состоялось в воскресенье днем за пределами Лас-Вегаса, она и технический директор Джош Гигель были одеты в простую одежду, а не в летные костюмы. Лучиан сказала, что поездка была плавной и «совсем не похожей на американские горки», хотя ускорение было «более быстрым», чем при более длинной трассе. — Никто из них не чувствовал себя плохо, — добавила она.
Она сказала, что их скорость ограничена протяженностью трека и необходимым ускорением.
Концепция, которая разрабатывалась годами, основана на предложении основателя Tesla Илона Маска. Некоторые критики описывали это как научную фантастику.
Он основан на самых быстрых в мире поездах на магнитной левитации (маглев), которые затем ускоряются за счет движения внутри вакуумных труб.
Основанная в 2014 году, Virgin Hyperloop получила инвестиции от Virgin Group в 2017 году. Ранее она была известна как Hyperloop One и Virgin Hyperloop One.
В интервью в 2018 году тогдашний босс Virgin Hyperloop One Роб Ллойд, который с тех пор покинул фирму, сказал, что скорость теоретически позволит людям путешествовать между аэропортами Гатвик и Хитроу, расположенными на расстоянии 45 миль по разные стороны Лондона, за четыре минуты.
Компания Virgin Hyperloop из Лос-Анджелеса также изучает концепции в других странах, включая гипотетическое 12-минутное сообщение между Дубаем и Абу-Даби, которое занимает более часа на существующем общественном транспорте.
Критики отмечали, что системы путешествий Hyperloop потребуют значительных усилий как для получения разрешения на планирование, так и для постройки обширных сетей треков каждого маршрута.
Лучиан признает потенциальные трудности, говоря: «Конечно, предстоит построить много инфраструктуры, но я думаю, что мы снизили риск, и доказали что система работает».
Она добавила: «Инфраструктура является таким важным направлением для стольких людей в правительстве. Мы знаем, что люди ищут решения. Они ищут транспорт будущего. Мы можем продолжать создавать сегодняшние или вчерашние транспортные системы и продолжать сталкиваться с теми же проблемами, которые они приносят, или мы действительно можем попытаться создать что-то новое, что решит эти проблемы».
Новости
31.5K постов26.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.