"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия

"Вильгельм Густлофф" - германский огромный роскошный круизный лайнер.

Десятипалубный.  25500 брт.

Был еще и человек с таким именем - фамилией, но мне он неинтересен и распинаться о партийном функционере НСДАП мне влом. Кому надо - гугль в помощь.


Лайнер затонул 30 января 1945 года после торпедной атаки нашей подлодки под командой А.Маринеско

По старой традиции в Германии проходит траурная возня. У нас возня поднимается не меньшая. Даже не поймешь, кто громче вопиет.


https://little-histories.org/2015/07/24/gustlofflast/comment...

https://novayagazeta.ru/articles/2020/02/03/83706-dve-pravdy...

https://alisha-96.livejournal.com/61458.html

https://zen.yandex.ru/media/history_river/potoplenie-vilgelm...

http://www.octopus.ru/index.php/articles/9468

http://submarines.narod.ru/Books/Morozov_M_Gustlov_01.htm


И даже на Пикабу такое нашлось.


Гибель "Вильгельма Густлова". Одна из крупнейших морских катастроф в истории


А суть проста - нам все время впаривают наглую ложь. Даже если пишут про наших подводников "как бы объективно и нейтрально".


Давайте разберемся?


Разумеется, лучше эссе про этот затонувший лайнер начать с привычного зачина, взяв что-то эпическое, чтобы было, как положено.

Типо так: Капитан лайнера "Вильгельм Густлофф" Фридрих Петерсен приказал включить ходовые огни. Гордый корабль шел с горящими фонарями, презирая условности военного времени. Но капитан лайнера "Вильгельм Густлофф" Карл-Хайнц Кехлер был категорически не согласен с нарушениями светомаскировки и потому спорил с капитаном лайнера "Вильгельм Густлофф" Фридрихом Петерсеном. Капитан же лайнера "Вильгельм Густлофф" Пауль Веллер в этот момент как раз ругался с капитаном лайнера "Вильгельм Густлофф" Цаном.


Старший помощник Луис Реезе дружелюбно и ласково комментировал высказывания капитанов, интимно и образно объясняя им какие же они все ослы и дегенераты. Луис был пенсионером и потому мог себе это позволить, иначе бы он, как нормальный человек, тронулся бы умом находясь на одном мостике с четырьмя капитанами одного судна...


Нет, как-то шизофренично получается. Но что я могу поделать, если на этом самом лайнере в его последнем выходе в море и впрямь было 4 (прописью - четыре) капитана этого лайнера одновременно? На одном мостике! И все - строго по правилам - иначе было никак. Один отвечал за плавбазу и оборудование училища подплава, размещенного на судне (а это сверхсекретное оборудование), но не имел прав на судовождение, другой был капитаном корабля, но не имел права для того, чтобы вывести его в составе конвоя, третий имел все права, но был молод и хотя мог вести судно, но с ним обязан был находиться капитан - наставник. Строгий орднунг! В итоге - лютый хаос и споры.


Определенно, если я продолжу правдиво описывать весь кретинизм и преступную халатность, царившую на плавбазе подплава Кригсмарине "Вильгельме Густлоффе" перед его гибелью, то получится совершенно неправдоподобное чтиво.


Сам лайнер. Корабль мечты Третьего Рейха. Роскошь, мощь и комфорт. Отмечены попадания торпед.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

Зайду-ка я с другого конца.


В середине 1960 годов группа гитлеровских военно-морских офицеров в отставке обратились с официальным требованием признать потопление этого судна "Вильгельм Густлофф" военным преступлением. Институт морского права (город Киль, Германия) принял решение, которое полностью оправдало капитана подводной лодки С-13 Маринеско и признало, что «Вильгельм Густлофф» являлся законной военной добычей советских подводников.

Несмотря на это в годы «холодной войны» в Германии считали Маринеско военным преступником.


Лет 15 тому назад группа родственников тех, кто погиб на "Вильгельме Густлоффе", обратились в федеральный суд ФРГ с требованием компенсации за гибель близких в результате "незаконного потопления госпитального судна в нарушение международного права". При этом они ссылались на неприкосновенность госпитальных судов согласно Гаагской конвенции 1907 года.

Суд в иске отказал, сообщив, что "Густлофф" по нескольким пунктам нарушил эту конвенцию.

Несмотря на это в Германии считают Маринеско военным преступником.


И да - у нас полно таких же правдорубов. Вплоть до того,что в 90 годы всерьез обсуждалось намерение лихих энтузиастов выкопать кости этих омерзительных маринесковских бандитов - детоубийц и вывезти их на свалку. Своими глазами читал.


Художественное полотно про торпедную атаку. Автора не знаю.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

Простой вопрос - а что это так чешется у немцев и наших хиви добиться признания рядового, в общем, случая потопления транспорта во время войны - военным преступлением?

С чего вообще вся шумиха вокруг этого потопшего судна?


Совершенно верно, уважаемые читатели! Вы правы - как только какая-то очередная сволочь из наших соседей требует нашего покаяния за что-то - значит хочет от нас денег. И тут цепочка известная - признание своей вины с покаянием, назначение виноватому пени и штрафов - и сладкий миг получения профита от покаявшегося. И тут неважно - Катынь это, Густлофф или еще что. Это нормальная европейская судебная процедура, именно потому европейцы сами категорически не каются, зная, что это сразу же влечет денежные протори.

Оба раза дело провалилось, как видим.


Вы думаете на этом все закончилось? Ничего подобного. Достаточно глянуть википедию.


Немецкая вики

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

И тут меня, матерого писаку про зомби, пробивает холодным потом ужаса, пальцы леденеют, а панический вой застревает в глотке.

Вы когда-нибудь видели, как мертвецы размножаются словно кролики?


А я увидел, как только заинтересовался этим самым страшным "Густлоффом"

Судите сами. Это только с виду все просто - был здоровенный лайнер, сделали из него плавбазу-учебку для подводников из Кригсмарине. Наши войска отрезали Восточную Пруссию от остальной территории Рейха, гитлеровцы начали эвакуацию войск и населения из окруженной части, выполняя план операции "Ганнибал", вывезли порядка 2 млн. человек, естественно неся при том потери - не шибко серьезные.


Среди потерь - этот самый "Густлофф". Его утопили наши подводники 30 января 1945 года. Из-за невиданного количества ошибок, прямой глупости и бестолковости немецкого руководства погибло несколько тысяч человек вроде. В основном - замерзли в воде из-за провала спасательных мероприятий. В первую голову из-за того, что хоть судно и стояло в порту долгое время - никто не потрудился срубить накопившийся лед, вместо забранных с роскошного лайнера катеров привезли шлюпки и не удосужились их разместить как должно, в итоге уже после взрывов пришлось их крепить на тали, а веревки и блоки оказались в наледи. Спасательные жилеты не раздали пассажирам и так далее. Конвойные суда свою задачу не выполнили - одно сразу вернулось в порт. Другое отстало и потому прибыло поздно. Да еще и радировать не удосужились. С "Густлоффа" сообщили о попаданиях и ситуации, но в штабе порта эту информацию протабанили. Зато прибыл "Хиппер" прошел по головам и шлюпкам и быстро ретировался.


Сразу после того, как лайнер затонул, и шведы и англичане дали информацию, что на корабле кроме беженцев находилось порядка 3 700 немецких подводников. Количество беженцев при этом указывалось среднепотолочное, а вот число подводников - конкретное.


Для справки - количество спасенных:

Спасли 1252 человека, 13 из которых из-за сильного обморожения и истощения сил затем скончались.

Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:

— 528 – подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;

— 123 – женщины вспомогательного состава ВМС;

— 86 – тяжелораненные;

— 83 – члены экипажа (моряки торгового флота);

— 419 – беженцы.


Схема попадания торпедного залпа.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

А дальше началась интереснейшая свистопляска.


Так выживший в ужасной катастрофе пассажирский помощник Шен для начала заявил совершенно голословно, но с апломбом, что на самом деле курсантов было значительно меньше - всего 913 человек. А беженцев зато было много - 5150. И из них - тадам! - 3000 детей!


Кому как, а мне сразу в голову непрошено лезет "брюки превращаются в оригинальные шорты". Чуть позже поясню, почему говоря о такой трагедии - ерничаю. Пока следим за мертвецами. Моментально вместо подводников на "Густлоффе" оказываются дети. Плавбаза подплава и учебка одним росчерком пера превращается в детский дом.

Этот пробный шар проходит на "отлично".


И в 1998 году внезапно открывается страшная тайна.

Гитлеровский офицер, бывший пассажирский помощник Шен не знал всего!

" Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7956 человек." - гордо заявляет Шен.

Густлофф на дне.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

Вот объясните мне сухопутному, который в ваших этих морских делах не очень понимает - как может так быть на военном судне, (да и на гражданском точно так же) что количество пассажиров знает только какой-то унтер - офицер, но таит это сокровенное знание и от всех четырех капитанов и от старпома и от пассажирского же помощника Шена? Больше полувека!


(Все командование лайнера чудесным образом пережило ужасную катастрофу, ага. Все, полностью. И Шен и фенрих тоже.)


Этих же беженцев кормить надо, например, обеспечить их водой, туалетами, оказывать им медпомощь и так далее. Даже просто учесть их размещение, чтобы не завалить корабль на бок. Несколько тысяч человек - это солидный груз помимо всего прочего, к тому же подвижный и не в трюме сложенный аккуратным штабелем. Да они так засрут корабль. что потом не отмоешь!


И что характерно, гордый фенрих эту жуткую тайну хранил и от общественности аж 52 года!!!

Как воды в рот набрал! С чего бы вдруг? Ему что-то грозило за эти сведения? Они были гостайной? При том, что Маринеско и так окрестили "военным преступником"?

Воля ваша, поневоле видится, что в момент когда СССР уже сливали и советская пропаганда уже сама работала на развал страны и можно было уже не опасаться всяких неприятных вопросов и возник этот фенрих.


Почему-то вспоминается честнейший человек президент Клинтон, который тоже под присягой заявил, что не угостил минетом Монику Левински. А потом оказалось, что не. Наврал президент США под присягой. Платьишко-то Моника не постирала. Вот сомнения грызут - можно ли гитлеровскому фенриху верить, если президенты врут? Для Клинтона-то последствия куда гаже грозили.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

Что характерно - на следующий год щедрой рукой добавили еще 800 беженцев. А кого стесняться -то?

"Я ему говорю - покажь карты! А он мне заявляет: у нас, джельтменов, положено верить друг другу на слово! Ну, тут мне карта и пошла!!!" ©

И в 1998 году количество беженцев уже 8956. Из них детей - тадам - 5000!


При все том же количестве спасенных, напомню его:

Для справки - количество спасенных:

Спасли 1252 человека, 13 из которых из-за сильного обморожения и истощения сил затем скончались.

Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:

— 528 – подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;

— 123 – женщины вспомогательного состава ВМС;

— 86 – тяжелораненные;

— 83 – члены экипажа (моряки торгового флота);

— 419 – беженцы.

Википедия нимало не смущаясь уже выдает цифру в 11 тысяч пассажиров на "Густлоффе"

То есть сначала было какбэ 6600 пассажиров, спасли грубо считая 1200, утонуло 5400. Из них - 3000 детей.

Далее храбрый фенрих, рискуя жизнью и свободой заявил, что пассажиров было 9420. Утопленников стало 8200, из них 5000 детей.

А на следующий год утоплых уже 9000 из них 5000 - дети.

То есть с момента затопления судна утонувшие считай вдвое умножились. Первый раз вижу такое размножение мертвецов. И это - не конец, материалы в википедии потихоньку обновляются и мертвецы продолжают плодиться и размножаться! Лига некромантов сидит обалделой.


И что забавно - если в 2008 году даже херр Морозофф писал про порядка 5400 жертв - то теперь об той цифре и не вспоминают. при том, что никаких новых документов не появилось.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

Возможно кто-нибудь начнет мне выговаривать, что нехорошо глумиться на кладбище - но тут, извините, устроен такой наглый балаган, что всерьез выходки недобитых гитлеровских старперов воспринимать не получается. Они для меня никак не джентльмены. А если учесть обратный процесс - когда потери немцев от англо-саксов старательно занижаются, что например сотворила комиссия по потерям в Дрездене - то все становится еще пикантнее.


При этом все держится только на словах самого Шена. И присяге этого фенриха. Честнейшие люди, несомненно. Списков -то нет. Никаких списков на беженцев. Вообще. В принципе. Но раз они сказали - то все абсолютная правда, тем более наши отечественные хиви постоянно пытаются нам впердолить уверенность в ангельской достоверности как всего западного, так и конкретно - гитлеровского.


Однако у меня как раз есть данные, что все гитлеровцы - брехуны от верха и до низа. И я могу свое мнение легко подтвердить десятками и сотнями примеров. А вот чем наши "объективисты" подтвердят истинность германских данных - вопрос открытый. И да, я ни на грош не верю ни Шену, ни этому фенриху и мало того - я вижу, как они меня нагло дурачат. Как наглые наперсточники. Вместе с писателем Гюнтером Грассом, написавшем слезодавительнейшую книгу о катастрофе. Да, к слову - этот лауреат Грасс - как на грех бывший эсэсовец. Надо же, какое совпадение.


Казалось бы - Шен как будто бы лучший знаток операции "Ганнибал" - всю жизнь ею занимается. Почему бы не объяснить публике сразу, что в центре подготовки подплава Данциге было столько -то подводников (порядка нескольких тысяч, несколько учебных дивизий ЕМНИП), при этом эвакуация их проводилась такими-то судами в таком-то количестве.

Но этого я не припомню. Только вой о "Густлоффе". Где вывозили якобы только второй батальон 2 учебной дивизии. И лично у меня возникает простой вопрос - а первый-то батальон кто возил? Куда преподавательский состав учебки подевался? У гитлеровцев же якобы все ходы записаны и все документировано до последней пуговицы?


Картинка якобы потопления. Весьма ахинейная, ага.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

Гитлеровцы вообще блестяще овладели методом предоставления отрывочной информации. Практически никогда по их данным полной картины представить невозможно. Не предоставляется полный набор пазлов для составления картинки. Наши рейхофилы утверждают, что так и надо.


А мне в этой связи вспоминается знакомый кладовщик. У него были накладные только на 123 литра спирта, а вот куда делось остальные 5000 - он объяснить документально не мог. Посадили его, да. Потому что должны были быть документы на все 5123 литра и никак иначе.

Но в случае с гитлеровским мошенничеством нам втирают, что дескать неважно - что там с пропавшими тоннами спирта - вот вам накладные на 123 литра - и все. Достаточно!

И такое, к слову - всю дорогу, за что ни схватись. Хоть про потери речь идет, хоть про конкретные сражения.


Говоря образно - описывая проигрыш своего боксера в поединке, гитлеровцы всегда представляют часть информации. Вот справка о наличии у боксера левой ноги. Вот доклад в Генштаб о прибытии к месту боя четырех пальцев правой руки. Данные о наблюдении от левого глаза. И так по уму-то вроде как в поединке принимал участие целый спортсмен - а по документам - он одноногий и одноглазый инвалид. Попутно мешает пониманию и долгая переписка на тему поставки боксеру левой брови, а правая бровь вовремя не прибыла, в итоге отступление провалилось - не вышло уйти на бровях, в чем виноват дурак Гитлер. Попутно в дело идет и мемуар боксера о том, что противник у него был не один, а их на ринг высыпало аж двадцать жидомонголов. Конных. А потом еще сорок!!!

То есть верить Шену нет ни малейших оснований.


Как прикажете относиться к пассажирскому помощнику, который понятия не имеет, сколько у него пассажиров?

Серьезно?

"Сел паром на мели - три рубли!

Сняли паром с мели - три рубли!

Поели - попили - три рубли!

Итого - тридцать три рубли!"


Владимир Курочкин, выстреливший тремя торпедами по "Густлоффу"и Гейнц Шён, выживший после этой атаки. Встреча под Санкт-Петербургом через 48 лет  (Благодарим за ссылку на Маленькие истории)

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

И да, общая картина эвакуации подводников - непонятна.

Вернемся к несчастным детям, которых на "Густлофф" грузили тоннами и кучами. Потом героически спасали, о чем старательно расписывают, показывая гуманизьм и самоотверженность германских моряков. В итоге чего все дети гибнут, ага.

Нет, я не шучу. Это они всерьез лепят.

Беру прямо цитатами из писанины нашего отечественного хиви Морозова, основного какбэ иксперда по "Густлоффу".


http://submarines.narod.ru/Books/Morozov_M_Gustlov_01.htm


Айн: "Разбуженные пассажиры, кто в чем, начали рваться со всех пяти нижних палуб наверх, к спасательным шлюпкам. На трапах и лестницах началась жуткая давка, которая усугублялась наличием у людей значительного количества огнестрельного оружия." ©


Цвай: "Руководство посадкой взяли на себя офицеры и унтер-офицеры 2-й дивизии. Отцепившие спасательные средства, вооруженные подводники позволяли садиться в них только женщинам и детям. Укомплектованные подобным образом шлюпки спускались в штормовое январское море на волю волн". ©


Драй: "Итак, можно подвести краткие результаты "атаки века": утоплен крупный пассажирский лайнер не имевший, сам по себе, ни боевого значения, ни военных грузов. На его борту погибло:

из 918 матросов и офицеров 2-й учебной дивизии подводных сил 406 человек (44 %),

из 173 членов экипажа - 90 (52 %),

из 373 женщин-военнослужащих - 250 (67 %),

из почти 5150 беженцев и раненных - 4600 (89 %).

В последнюю цифру вошло почти 3000 детей." ©

Хиви Морозов писал свою ахинею еще до героического срыва покровов престарелым обер-фенрихом. Потом даже обиделся на такой шаг своих немецких хозяев, действительно подставили своего холуя - он тут несколько лет готовил почву, унавоживал ее баснями про офигенную немецкую точность и знания пассажирского помощника Шена, а тут бамс! - и выясняется, что беженцев и детей аж вдвое больше стало! Точности и знаниям нанесен смертельный удар.

А теперь смотрим. На корабле значится мирные беженцы, 3000 детей, 1500 женщин - ну и беззащитные старики, ага. Хиви Морозов долго втирал, что никаких чинов СС, никаких функционеров НСДАП, никакой тыловой сволочи высокопоставленной быть не могло, только "простые люди".


Тут выясняется большое количество каких-то вооруженных людей, которых от шлюпок моряки вынуждены отгонять оружием. Сажая туда женщин и детей. Но при этом женщины и - особенно - дети - погибают практически поголовно, в то время, как весь командный состав лайнера, включая всех четырех капитанов - спасается.


И даже почти половина женщин из вспомогательных сил ВМС, которые находились в бассейне ниже ватерлинии, то есть глубоко внизу корабля, и часть которых погибла сразу от взрыва торпеды, за 40 минут успевают добраться до шлюпок и спастись.

Мне одному тут видится наглая брехня про тысячи мифических детей?

И окончательно меня убеждает в наглом вранье постоянно впихиваемая сценка, вишенка на торте:

"Последний человек был спасен спустя семь часов после гибели лайнера сторожевым кораблем "V 1703". Этот корабль, несший дозор в Данцигской бухте, перехватил первую же радиограмму о торпедировании и сразу направился на помощь. Попасть к месту событий он смог лишь к 06.50 утра. Осмотр нескольких первых лодок показал отсутствие в них какой-либо жизни. На сторожевике накапливались трупы, а спасенных все не было. Становилось ясно - помощь опоздала. Командир корабля принял решение возвращаться назад. Осматривавший последнюю встреченную лодку матрос Вернер Фик увидел в ней странный сверток больших размеров. Подойдя к нему и размотав угол, моряк увидел голову годовалого ребенка, который все еще подавал признаки жизни! Немедленное медицинское вмешательство спасло жизнь мальчика. Впоследствии бездетный Вернер Фик усыновил младенца, став, таким образом, единственным человеком, для которого страшная ночь гибели "Густлофа" стала самым счастливым днем в жизни" ©


Как трогательно, сижу - рыдаю. Это прекрасно, что Фик спас ребенка. Только вот лично для меня старательно впихуемая сценка эта - безусловно имевшая место, в этом ни капли не сомневаюсь - означает только то, что во-первых, детей было мало, во - вторых их действительно пытались спасти.

Плохо другое. Авторы брехни про толпы детей на лайнере этой сценкой пытаются отлакировать свое вранье. И вся брехня про тысячи - это ложь. Ребенок вишь выжил. Это хорошо. А то, что нам врут и старательно выставляют в счет детоубийство 5000 детей - это плохо. (Не забыли умение мертвецов на "Густлоффе" размножаться? Невиданное некромантское умение гитлеровцев!)

То, что хиви Морозов врет как нанятый  заметно сразу и невооруженным глазом.


Даже одной цитаты достаточно:

"утоплен крупный пассажирский лайнер не имевший, сам по себе, ни боевого значения, ни военных грузов".

С военным грузом все понятно сразу - 913 военнослужащих - подводников - это уже военный груз, дальше можно не корячиться и не шарить по трюмам и классам. А там тоже много чего интересного было - это ведь было учебное заведение, там учили работе на воюющих подлодках, то есть строго секретного и важного по всем системам подлодок полно. Но хватит и воинского контингента на борту. (К этому мы еще вернемся).

Крупный пассажирский лайнер и в мирное время и тем более - в военное - имеет боевое значение. Просто потому, что на нем можно перевезти кучу военнослужащих и грузов. Тоннаж у "Густлоффа" - 25 тыщ. брт.

Комфортная перевозка солдат - исходя из расчета по 1,5 брт на нос. То есть тысяч двадцать военных - вполне. А беженцев возили из расчета 1 тонна, а то и меньше, то есть на "Густлофф" можно было легко напихать 25 500 человек.

Идти-то до порта назначения - всего ночь. Но личная каюта Гитлера пуста, каждый из 4 капитанов имеет свою каюту, курсанты тоже располагаются в своих каютах и спят на своих койках - в то время как на той же "Армении" пассажиры были распиханы кто куда.


Тут возникает вопрос - а почему на лайнере было так мало пассажиров?

Когда публика эвакуируется - она терпит лишения стоически.

И тут разницы нет - наши это люди или арийцы.

Просто навскидку - утопленное немцами госпитальное судно "Армения" порядка 5 тыщ.брт - на борту более 5 тысяч человек (вероятно больше, но 5 тысяч -точно).

Утопленное нашими подводниками судно "Гойя" то же водоизмещение, тоже больше 5000 человек.


"Армения"

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

То есть на "Густлофф" вполне помещается 25500 пассажиров по меркам военного времени. Ан почему-то загрузили сильно меньше. Даже с учетом приписанных "мертвых душ".


Странно? И погрузка шла 5 дней. И погрузили 6600. На пассажирский туристический лайнер, который создан изначально для быстрой выгрузки и погрузки пассажиров - туристов. Это как?

Мои читатели - народ грамотный - и мне было поставлено на вид, что пишется-то, что "Густлофф" - это типа плавказарма. Сразу видится масса коек и самое ценное - матрасы с подушками.

Но лайнер был учебкой. То есть курсантов-подводников на нем УЧИЛИ. И не биологии и этике, а военным специальностям, конкретной работе специалистами на подводных лодках. На тот момент - основной ударной силе флота Рейха, куда шли все научные достижения и усовершенствования.


Даже в мирное время - это предельный режим секретности. Просто попробуйте свободно пройти по классам училища подплава сейчас, в мирное время. Тем более там детей разместить.


А в военное? А точно так же. И хрен кого просто так на такое судно пустят, без соответствующего допуска. Потому что там самое совершенное и секретное оборудование - от шифровальных машинок, средств связи, двигателей, торпедного вооружения и так далее.


Еще раз - за 5 дней погрузили 6600 человек. Учитывая и военный контингент, который грузится куда быстрее шалопаев-туристов.


Шифровальная машина «Энигма»  Вы к ней детей подпустите левых каких-то?

А она как раз на подлодках стояла. и не только она.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

При том, что бы нам тут ни втирали про равенство и ты пы в Рейхе - четко получается, что третьесортную публику уложили слоем в столовой, в прогулочной галерее и прочих местах, где их было контролировать легко, а вот каюты были заняты вполне другими людьми.

И да, у особых людей тоже были дети, и эвакуировались они семьями.

Только детей этих было не то что не 5000, а и не 3000.

Как бы паршиво я не относился к гитлеровцам, но пример с младенцем - Фиком мне ясно показывает - моряки действительно сажали в шлюпки женщин и детей. Сколько было - столько и посадили.


А Шен, его фенрих и наши хиви - банально врут.

И я уверен - что скоро будет очередное обращение в суд на тему компенсаций за 15000 утопленных с "Густлоффом" детей. Трудно что ли найти очередного престарелого враля?


Напоследок пара отрывков из воспоминаний спасшихся.

Пауль Ушдравайт, функционер НСДАП: "В 21 часов 10 минут я проснулся от глухого мощного взрыва. Спросонок я никак не мог сообразить, где нахожусь, и в этот момент прозвучал второй взрыв... ...прозвучал третий взрыв, и огни, которые следовало отключить еще несколько часов назад, наконец, погасли.

Вначале я подумал, что нас бомбят. Я почти вслепую спустился в темный проход вниз, каким-то чудом разыскал свой багаж, из которого достал меховую охотничью куртку, лыжную шапку, пистолет и сумку с официальными документами. Затем я открыл иллюминатор и прыгнул вниз на прогулочную палубу. Здесь было не так темно, и я увидел, что какой-то мужчина пытается разбить зеркальное стекло стулом, но оно не поддается. Я нашел дверь, ведущую в носовую часть корабля, побежал туда и увидел обезумевшую толпу, бегущую на палубу без спасательных поясов. В давке у дверей мужчины ожесточенно пробивали себе путь среди истерических групп женщин и детей, которых молотили кулаками и отталкивали от прохода. Офицеры попытались совладать с паникой. Они угрожающе размахивали пистолетами, но так и не осмелились стрелять, и в результате толпа попросту смела их.

Корабль накренился на правый борт на 25 градусов. На палубе экипаж спускал на воду спасательные шлюпки по левому борту, но шлюпбалки намертво заклинило. Обезумевшие пассажиры пробегали мимо моряков и бросались в шлюпки.


"Раздавались крики людей, запертых, как в ловушке, между водонепроницаемыми переборками, которые опустились сразу после взрыва. Матросы выстрелами из винтовок пытались обуздать обезумевшую толпу, бросившуюся наверх с нижних палуб. Стюард, пробегая мимо одной из кают, услышал выстрел. Открыв дверь, он увидел офицера ВМФ, стоявшего с пистолетом в руке над трупами женщины и ребенка: другой ребенок в ужасе хватался за его ногу. "Убирайтесь!" - крикнул офицер, и стюард закрыл дверь, не мешая отцу закончить дело..."

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

Касаемо моего отношения к этому инциденту.

После того, как гитлеровцы, веселясь, утопили в 1941 году госпитальное судно "Сибирь", после Таллинского перехода, когда гитлеровцы отлично видели, кого добивают в воде, после массовых убийств эвакуированных на Ладоге, после уничтожения "Армении" - считаю, что немцы получили обратно свой бумеранг.


И да, очень старались.

Касаемо детей... Обратите внимание на дату. 'Сибирь' ассы утопили 20 августа 1941 года. Видя отлично, что судно не вооружено и имеет на борту раненых и гражданских. И развлекались так германские ассы еще четыре года, пока не потоп 'Густлофф'. Но нам будут рассказывать не про наших детей, погибавших с 1941 года, не про наших раненых - а вот - про бедняжек с 'Густлоффа' и разумеется про 2 млн. снасилованных немок. Что характерно - не имея никаких совершенно документов.


В музее обороны Ленинграда был такой ящик - с грязными голыми целлулоидными пупсиками, некоторые были со следами гари. Большой ящик, а пупсики - маленькие. Эти пупсики продавались в Ленинграде перед войной. (Ирония судьбы - их делали на купленной в Германии производственной линии).

И эвакуированные дети везли с собой кукол, не было у нас привычки к Тедди Берам, да и брать в эвакуацию много было нельзя. Вот детишки и брали с собой пупсика - маленький, легкий, свой.

А детей доблестно топили и великогерманские ассы и добрые германские артиллеристы...


И грузовики, баржи, тендеры и прочие посудины с детьми тонули. И пупсики - будучи плавучими - всплывали из мертвых ручонок и потом болтались по Ладоге, волны сдирали с них нехитрую одежонку, та истлевала и потом когда один из сотрудников музея увидел, что на берегу валяются эти мертвые пупсики, он набрал их цельный короб. Сотрудники долго думали - ставить ли такой короб с умершими пупсиками на экспозицию, но решили все-таки не ставить. Слишком это было страшно, представить, сколько детей утопили в Ладоге добрые захватчики... При ликвидации музея эти игрушки сожгли, вместе с многими экспонатами.


Теперь на экспозиции снова появился стенд с игрушками. Но это не то - их собрали в трюме утопленного катера. Они пробыли в холодной спокойной воде. Отлично сохранились. Не те, что обгорелые и позеленевшие от водорослей болтались по волнам. Просто игрушки из трюма с мертвыми детьми.


Но об этом наши хиви будут молчать. И врать, врать, врать про немецкие страдания.


"Точный состав и количество пассажиров на борту неизвестно. По официальным данным, в ней погибло 5348 человек; по оценкам ряда историков, реальные потери достигают 9985 человек, включая 5000 детей"(с)

Естореги. ага.

И в крупном будут врать - и даже в мелочах.

Как вики к примеру пишет, что "Густлофф" был учебным судном. А учебное судно по вики: — специально построенное или переоборудованное судно для плавательной практики курсантов морских учебных заведений. (с)

И по ссылке видишь, что такое учебное судно.

Никак не лайнер, стоящий в порту на приколе.

"Вильгельм Густлофф". Немецкая некромантия Великая Отечественная война, Фотография, Длиннопост, Пропаганда

Или величают "Густлофф" плавучей казармой. Хотя в плавательном бассейне отрабатывалась водолазная практика.

И так все время. Раз не вышло с госпиталем - так напихаем туда мифических детей!

И ведь напихают!