14

Вид развода или я такая мелочная стала?

Плохо себя чувствовала и решила заказать такси до работы. Ехать не далеко, и обычно за такси выходит рублей 60-70.
Вызвала я как обычно такси Uber. Выбирала их за удобное приложение и возможность оплатить картой.
Только оформила заказ и сразу назначили мне водителя.
Не успела я вызвать лифт, как в приложении отобразилось, что наша с ним поездка уже началась. Как так?
В итоге, пока я спускалась на лифте, этот мудак водитель завершил поездку. Из-за чего с моей карты списалась минимальная сумма поездки, якобы мы подъехали к соседнему дому.
wtf?

Помощь в приложении на такие ситуации вообще не ориентирована. И возврат за отмену поездки они возвращают лишь если отказаться до начала поездки. Но если поездку начали, то идите лесом.

Кое как нашла, куда можно написать обращение, но там пока все глухо. И я догадываюсь, что ни ответят.

Я понимаю, что сумма не особо большая, но неизвестно сколько еще он так людей обманул.

И сколько таких водителей еще есть.


Жаль, что не успела сохранить его номер из приложения, я бы ему сказала пару ласковых :)

Может у кого-нибудь были схожие ситуации?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была похожая ситуация. Только я сразу же отменил поездку и написал об этом в отзыве. Деньги вернули, правда в виде уберовских баллов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я даже не успела ничего нажать, водитель сам начал поездку и сам завершил без моего участия) когда вышла из лифта, там уже было меню с выставлением звездочек водителю. Поэтому я даже его номер не успела сохранить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так выставили ему минимум звёздочек, описали ситуацию в отзыве?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставила одну, но почему-то меню не было с описанием "почему так мало звезд"

может потому что он сам поездку отменил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку