Весёлая реструктуризация кредита в МКБ

22 апреля 2020 года я обратилась в МКБ с заявлением для участия в программе реструктуризации,т.к. потеряла рабочее место по причине сокращения. Кроме того, режим самоизоляции существенно осложнял поиски и работы, учитываю специфику моей специализации.

К заявлению приложила справку из Центра занятости о том, что нахожусь в статусе безработного гражданина. В этот же день мне позвонил менеджер из дополнительного офиса "Видное" и сказала, что заявку рассмотрели и одобрили реструктуризацию с пролонгацией кредита, но не на 3 месяца, а на 2, что нужно ожидать назначения даты подписания документов.

22 апреля 2020 года я получила SMS сообщение о том, что заявка одобрена, ожидайте назначения даты подписания документов.

Я спросила менеджера о том, что дата внесения суммы на мой счет назначена 3 мая 2020 (по условиям кредитного договора),успеем ли мы оформить документы? Ответ был положительный.

Ближайшая дата списания платежа по кредиту - 13 мая 2020 года.

С 22 апреля 2020 мне поступали звонки от сотрудников колл-центра МКБ с вопросами, соглашусь ли я произвести кредитный платеж в мае месяце или соглашусь ли я заплатить комиссию за реструктуризацию. Мой ответ был отрицательный. Я знала, что заявку уже согласовали и готовилась подписать документы.

29 апреля 2020 года я приехала в отделение "Видное", чтобы уточнить ситуацию с подписанием документов по реструктуризации кредита. Отделение было закрыта из-за режима самоизоляции. Меня направили в дополнительное отделение "Кантемировская".

В отделении "Кантемировская" оператор сообщила мне, что видит, что моя заявка одобрена, что всё хорошо, однако, документы еще не готовы к подписанию. При этом, я спросила о праздничных днях с 1по 11 мая, и не повлияет ли это в дальнейшем на процесс.

В очередной раз меня заверили, что НЕТ, не повлияет, что "СМС о задолженности высылает робот, не обращайте на это внимания".

Во время майских праздников я приняла шквал звонков от сотрудников колл-центра МКБ с просьбой погасить задолженность, при этом я объясняла, что заявка на реструктуризацию подана и оформлена, что я ожидаю подписи документов и только.

11 мая 2020 года мне позвонил менеджер МКБ и пригласила в отделение. Мне нужно было обязательно приехать 12 мая в отделение, чтобы успеть подписать документы до 13 мая 2020, когда по кредитному договору производится ежемесячное списание суммы.

12 мая 2020 года я приехала в отделение МКБ "Видное", где оператор сообщила мне, что "к сожалению, но документы еще не готовы. Мы можем предложить Вам написать заявление о Вашем визите, чтобы не начислялись штрафы и комиссия". Что и было сделано. Заявление передано. Приняла его старший менеджер Власова Виктория Андреевна.

Затем мне предложили подождать немного, чтобы приехать и подписать документы.

13 мая 2020 года естественно посыпались смс о появлении задолженности. Продолжились звонки менеджеров МКБ со строгими вопросами " почему не оплачиваете". Я устала вежливо объяснять то, что мы ожидаем документы, которые почему-то ТАК долго не сформированы.

21 мая 2020 года мне позвонил менеджер дополнительного отделения "Видное" Светлана и сказала, что "не знает, как быть, ведь теперь в базе данных у меня есть просрочка по платежу и заявку на реструктуризацию скорее всего отменят, ну и кредитная история конечно у Вас уже изменилась. Таких, как Вы очень много сейчас".

Занавес...

Убеждена, что умышленная задержка формирования документов коснулась не только меня. На лицо отсутствие ориентированности на клиента со стороны МКБ. Очевиден мой моральный ущерб и испорченная кредитная история, которая до этого факта была идеальной.

Ответа на моё заявление нет. НИКТО не решает создавшуюся ситуацию со стороны МКБ.

Конечно же, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данный банк никому.

Естественно пора обращаться не только в дополнительный офис "Видное".

Учитывая сложную экономическую ситуацию в целом, потерю рабочего места, наличие документов от Центра Занятости и прочее, уверена, что могу обращаться в иные инстанции. Тем более, что "таких, как я много", как выяснилось.