Весь World of Warcraft в одном ролике

Ничего не имею против современной Вовки, собственно как и против классики и вообще любого дополнения, но нашёл на просторах канал с классными простыми роликами, и вот это ролик просто очень выражает действительность :)
ЗЫ Хотя конечно Торгаст иногда доставляет с 170 шмотом.

Blizzard Community

11.5K постов16.8K подписчика

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

В mmorpg квесты линейные? Ужас та какой. В Вове через квесты показывают сюжет. Ясен хуй они линейные будут. Строго по сюжету. Никакой тебе свободы. От така трагедия.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут линейность квестов?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ролик, в нем показано как близзард заставляет прямо идти, никуда не сворачивая. Причем квесты сюжетные, бфа. Вы этого не заметили? Я заметил.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а причем тут это? Тебя это смущает? Я просто не понял суть твоего коммента, ты возмущаешься или констатируешь факт?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возмущаюсь? С чего бы, скорей иронизирую. В ролике акцент на линейность квестов сделали. Но, любой кто играл в ВОВ знает, суть игры там не в квестах, на них всем по большому счету похер. Набивание морд на бг/арене и писькометр в рекаунте в рейдах. Вот что влечет людей в ВОВ на самом деле.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так об этом и речь, что начиная с каты тебя всё больше толкают к линейному прохождению квестов таская тебя за ручку, и это даже хорошо в какой-то мере, в классике же ты приходя в первую деревню в мулгоре охреневал от сложности квестов, от силы мобов и от обилия всего вокруг, при этом выполняя все квесты ты обнаруживаешь, что опыта не достаточно и ты должен искать где добить уровень, чтобы комфортно чувствовать себя в следующей более высокой зоне. Теперь же квесты для даунов, да - это хороший способ посмотреть интерактивное кино, в котором для продолжения надо нажать пару кнопок, но сложности с прокачкой просто не существует, именно по этому все кто первый раз сел за классику охренели от сложности того же Вьетнама, потому что выбить все странички в ручную очень долго, чтобы добыть 20 ожерелий надо убить 150 троллей, а за василисков надо драться со всеми подряд. Классика именно про квестинг, потому сто даже на 60 лвле квесты всё ещё сложны, а Гора вообще как рейд на пару часов. А над магами охренели, потому что одно дело собрать поляну в БФА - пукнуть и вся поляна лежит, и другое дело нечаянно спулить жопой два лишних моба в классике и тогда тебе скорее всего жопа.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поздновато пишу. Я просто не сразу понял, к чему был твой коммент. Но теперь дошло. В целом, с тобой полностью согласен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку