Вероятность алкоголя.

Собственно, к чему данный текст? Путин выступил против повышения цен на алкоголь, считая, что изменение цен не понизит употребления алкоголя по стране. Что ж, возможно он и прав, а возможно и понизит, но на небольшое кол. Во % по стране в целом.
Вчера, я был в больнице, мне требовалось сделать флюорограмму. В качестве опознавательных документов у меня был, паспорт и студенческий. К сожалению, с паспортом произошла беда, он застрял у меня во внутреннем кармане куртки, из-за замка и достать его не получилось. Проблему с флюорограммой я решил при помощи студенческого, но паспорт остался в куртке.
Пошел в магазин и мне захотелось дорогого вина, проблем с деньгами нет, но что бы его купить, нужно показать паспорт, где написан мой возраст. Учитывая, что как вы поняли я студент, выгляжу я на все 16-18 лет, хотя мне 20. Таким образом вина я не купил, а идея появилась. Почему бы не продавать алкоголь каждому гражданину РФ, только по паспорту? Отсюда происходит несколько интересных ограничений.

Что бы купить алкоголь, нужно носить паспорт собой. Отсюда:
1. Те, кто идёт на работу, должны брать паспорт собой, чтобы купить алкоголь после работы. Но паспорт можно потерять.
2. Не каждому понравится показывать свой паспорт в магазинах.
3. И много других причин, почему не захочется покупать алкоголь, включая лень.

Но самая сильная идея, это вот эта: