Вернёмся к теме о Техподдержке Logitech

Здравствуйте, дорогие пикабушники!

Расскажу вкратце с самого начала свою историю. В общем купил почти три года назад себе игровой (манипулятор) руль компании Logitech, модель G27. Очень он мне понравился, много изначально им интересовался, после покупки вышеуказанного, даже купил к нему консоль PS3, дабы уже на ней в полном объёме ощутить все прелести сего девайса.

Но не так давно произошла неприятность, блок с селектором КПП (кстати кто не разбирается в моделях, комплект состоит из руля с обратной связью и подрулевыми лепестками переключения передач, блока из трёх педалей, блока КПП, всё по-взрослому :)) Перестали переключаться передачи именно на самом блоке КПП, а именно из-за данной функции я его и приобрёл.

Начитавшись постов на Пикабу про техподдержку данного производителя, решил обратиться к ним за помощью. Изначально написал обращение на сайте, ответа не поступило в течении пяти дней, решил позвонить, сообщил девушке-оператору номер обращения, описал суть проблемы и на этом распрощались. Далее уже велась переписка в электронной форме. Первым делом предложили обновить драйвера, проверить правильность подключения и т.п., отписался по безуспешным результатам, потом мне сообщили, что по серийному номеру гарантия вроде как уже истекла, а чека я найти долго не мог в связи с частыми за последние два года переездами, в конечном итоге я чек всё-таки нашёл мне отписались о том, что гарантия на устройство всё ещё распространяется и будут рады мне помочь, но прежде рекомендуют обратиться к продавцу сего девайса. Магазин в котором данный руль покупался уже закрыт, проверил на сайте налоговой инспекции по ОГРНИП и подтвердил свои мысли на этот счёт, ИП самоликвидировался. Далее отписался по этому поводу работникам техподдержки, обещали помочь, попросили видеоподтверждение проблемы с устройством и написанным на бумажке номером обращения.

Теперь жду выходных для того, чтобы снять данное видеодоказательство и отправить в ответном письме. Очень надеюсь на положительный результат этих заморочек, ведь действительно почти месяц ищу то продавца, то чек, переписка занимает много времени, так как сам с Камчатки и большая разница во времени, диалог вопрос-ответ занимает по времени около суток.

Как мне показалось на первый взгляд, компания действительно заботится о своих клиентах и это очень приятно.

Вернёмся к теме о Техподдержке Logitech Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост
Вернёмся к теме о Техподдержке Logitech Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост
Вернёмся к теме о Техподдержке Logitech Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост