вот моет плохо, скорее протирает
я тут недавно открыл способ качественной мойки роботом для себя:
В распылитель, желательно который накачивается, заливаете раствор моющего средства, и распыляете его равномерно по всему полу (это даже немного весело), чтобы он стал влажным или даже совсем мокрым, в зависимости от загрязнённости и типа покрытия.
В итоге, пока робот приедет - грязь размокнет и легко соберётся тряпкой, и сама тряпка робота всегда будет достаточно влажной
А можете рассказать подробнее? Хочу маме подарить, но совсем в них не разбираюсь, от слова вообще. Хочется что-то бюджетное, но и не фигню естественно
Обязательно берите с лидаром, иначе будет хаотичная уборка с тычками обо все что можно.
Если не страшен английский язык и достаточно замудренные первоначальные настройки с выбором региона, то отличным выбором будет Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner 1S
Щётка, которая находится в дырке сосальной и крутится там. На некоторых моделях её нет, пытаются обходиться только круглыми щётками по углам, с соответствующим падением качества уборки.
Да я тоже не очень разбираюсь. Выбрали то, что все рекомендуют, но за вменяемые деньги. Себе домой брал такой на замену сильно уставшему irobot 631, купленному в 2014 году вроде. Этот сильно лучше, слишком умный, ну и говорит по китайски, до прошивания голоса руки не дошли. На работе русская версия, говорит по-русски, а все остальное один в один. Ну и дороже на 10к примерно. Ну и если не упираться во влажную уборку (не сильно эффективную), то будет еще дешевле.
А я бы все таки подумал еще. Я тоже облизывался на них, год назад купил наконец то. Нет, оно вещь полезная, но заморочек с ней тоже хватает.
Если просто пылесосить, то нормально- пришел вечером, достал его, вытряхнул пыль.
Еще сильно зависит от места, куда вы поставите ему базу. У меня стоит под столом на кухне и это сильно не удобно в плане обслуживания. Если я хочу запустить его сегодня, то я: