5

"Вернулась из школы лысой"

"Фотографии до и после стрижки. Её постригли под бокс. Мы никому не давали на это разрешение"


Мать девочки не сдержала своего гнева и написала в Фб все, что думает по этому поводу:


«Вчера Тру стала жертвой посягательства в школе! Все, кто меня знает, подтвердят, что я никогда ни в чём не виню расизм. Но почему же ей побрили голову? В её классе есть ещё три девочки, две белые и одна чернокожая, и ни одну из них не отправили на стрижку. Моя дочка — смешанной расы, пышноволосая и кудрявая. У неё не было ни вшей, ни других паразитов! Так почему это произошло? Пожалуйста, помогите мне распространить эту историю с помощью тега #WHYTRU».


Как выяснилось, маленькую девочку подстриг состоявший при школе волонтёр. Утверждается, что ребенок дал свое согласие на стрижку. Однако, и здесь не обошлось без обмана: ее ввели в заблуждение, пообещав, что кудрявые волосы после стрижки станут прямыми.


В ответ на вопросы матери в пансионате ответили, что имеют право принимать решение о стрижке ребёнка, когда дело касается вопросов гигиены: "Когда принимаются решения касательно ухода за внешностью ребёнка, учитываются разные факторы, в том числе вопрос гигиены. В настоящий момент мы рассматриваем обстоятельства произошедшего. В случае необходимости мы примем должные меры."


История получила большую огласку в соц. сетях, матери разделяют негодование родителей:


«— Эммм… Какого чёрта? Какие у них были основания стричь её волосы? Да какие бы ни были, у них не было никакого права этого делать!!! Это просто безумие какое-то!


— У них не было оснований… Даже если бы были, они должны были меня спросить об этом!»


«— Они что, просто взяли и сделали это? Или они увидели у неё вшей? Если не дадут нормального объяснения, нужно будет поинтересоваться, есть ли среди её одноклассников другие представители меньшинств. Если нет, то она, скорее всего, стала жертвой расовой неприязни.


— Ни у кого из детей не было вшей! Я спросила об этом школьную медсестру. Мне кажется, что за этим мог стоять расизм: ни одну из других девочек не постригли».


Мать же утверждает, что с волосами у ребенка было все в порядке. По-моему, какой-то бред: девочка явно не выглядит неухоженной, а подобные решения должны приниматься исключительно родителями. Что это было? Проявление расизма или тупоголовость волонтеров? Родители уже подали жалобу на действия сотрудников пансионата.

"Вернулась из школы лысой" Дети, Родители, Школа, Произвол, Разрешение, Длиннопост

ист

Найдены возможные дубликаты

+1

"10 пранков,вышедших из под контроля"

-1

ей с короткими волосами действительно лучше. зря мамашка истерит, пусть лучше денег за услугу даст.

раскрыть ветку 1
0
До стрижки норм было
-1

Э-э... какой расизм, если в классе осталась ещё нестриженная чёрная девочка?

-1
Дебилы..со своим расизмом и толерантностью ебнулись...
раскрыть ветку 6
0
Давай тебя в ноль побреем
раскрыть ветку 5
0
Я к тому что у них на любой вопрос ответ это потому что я черный?
раскрыть ветку 4
-1

Под ноль подстричь волонтёра, директора, завуча и трудовика до кучи!

Похожие посты
1884

Ответ Pofiguel в «Секспросвет для тех кто всё знает в 14» 

Расскажу вам историю с другой стороны баррикад. С точки зрения мальчика, который узнал о половых отношениях достаточно рано.


В шесть лет наша семья окончательно переехала из села в крупный город и начала обживаться. У меня не было во дворе друзей, с которыми можно было поиграть, ровесников я вообще там не видел, кроме того, напротив нас строился новый красивый дом, в связи с чем всё, что не было перекопано, было спрятано за забором. Когда же я хотел пойти гулять, чтобы мне не было скучно, я брал с собой нашего кота и, пообещав тщательно за ним следить, играл с ним на улице.


Спустя полгода дом, наконец, построили и в него стали вселяться жильцы. И во дворе (Наконец-то!) стали появляться дети. Я был скромным ребёнком и я не мог просто взять и подойти к компании ребят и познакомиться. Так я и продолжал гулять с питомцем, с завистью смотря на появляющиеся группы ребят. Пока однажды ко мне не подошла одна девочка. Она заинтересовалась котом и захотела с ним поиграть. Я же был готов разрешить ей буквально всё,за возможность пообщаться с новыми людьми.


Мы подружились. Она была старше меня на два года. Ей было девять. И посмеивалась над тем, что я мелкий, и хожу в первый класс, в то время, как она такая большая, и ходит уже в третий. Я же просто был ей благодарен, что она позволяла мне с ней гулять и общаться. Мне было уже не так скучно, кроме того, она оказалась той ещё пацанкой. Мы облазили соседские гаражи, обсуждали всё на свете, тыкали палкой в мертвую кошку, перевернули её и в ужасе убежали, когда увидели кучу опарышей.


Именно она рассказала мне о сексе. При этом, я не помню, как это началось, но помню, что я не отставал от неё с расспросами несколько недель. Ну а что может рассказывать про секс девятилетняя девочка, которая очень любит внимание? Разумеется, весь физический процесс мне был рассказан несколько раз и с мельчайшими подробностями в первые несколько дней. А потом она начала придумывать вариации на тему. Я же завороженно верил всему, что она мне рассказывала. Критическое мышление у меня отсутствовало в принципе в том возрасте, да и подруга пользовалась у меня невероятным авторитетом.


И знаете что? Спустя эти несколько недель, я, со всей этой информацией, которая варилась у меня в голове, пошёл к маме! Конечно же, я дождался подходящего момента и вечером, перед сном, по секрету рассказал ей о том, что мы с девочкой говорили про ЭТО. Я не боялся, что меня будут ругать за это, возможно будут недовольны темой для разговора и только. Однако мы вполне мило побеседовали с мамой. Она даже развеяла несколько неверных сведений, которые я получил от девочки. Например то, что сексом заниматься больно, но все всё равно продолжают этим заниматься, не смотря ни на что. Лезут, как мышки на кактус.


Мешало ли мне это? Ничуть. Да, я знал про то, что детей не в капусте находят. Что странная штука между ног не только для того, чтобы писать стоя... Ну и что? Я всё также стеснялся познакомиться с прекрасной незнакомкой, также мечтал о первом сексе, который случился не так уж чтобы рано. В 17. Даже порно я начал смотреть лет в 15-16. Сами решайте много это или мало. До тех пор, пока организм не изъявил желание встречаться и продолжать свой род, я об этом вообще не вспоминал. Разве чтобы блеснуть знаниями среди одноклассников.


Помогло ли мне это? О да. Обладая крупицами подобной информации, мне было интересно узнавать всё больше. Уже лет в 12 я знал про ЗППП, презервативы , месячные и их причины, причины беременности, способы контрацепции и прочее (Про многое мне рассказала та девочка, ещё в 6 лет). Возможно мне очень повезло с родителями, но мама не сторонилась подобных разговоров, возможно она думала, что раз уж ребёнок сам всё узнал, что что уж теперь скрывать. И спокойно отвечала на мои вопросы. Сама при этом она их не начинала, но раз уж спросил, то почему бы не ответить?


И вот сейчас, когда мне скоро 30, у меня возник вопрос. Ну ок. Ну узнает ребёнок, как это происходит. Не в 12 лет, а когда впервые задастся этим вопросом. Лет в 5. И что? Ну вот что? Кроме осуждения прочих мамашек, которые не собираются рассказывать своим детям правду до 12 лет (А то и никогда), минусов я не вижу. У него не перевернётся мир, не поедет крыша, он даже в шоке не будет. Он усвоит новую информацию и благополучно её забудет, пока не придёт время её использовать. Боитесь, что он вырастет извращенцем? Оно так не работает. Не станет человек озабоченным просто от новой информации. И отсутствие этой информации никак не убережет человечество от будущего маньяка.


Спасибо. Мой второй пост, не знаю, как его заканчивать. Добавлю лучше тэг "Длиннопост", а то что-то меня понесло.

Показать полностью
404

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

1235

У директора

На беседу с педагогом-психологом приглашен мальчик 6 класса. В повестке: школьный учёт, плохое поведение на уроке, агрессивные вспышки.
Пытаясь обратить внимание на негативные последствия плохого поведения, педагог-психолог говорит, что мальчика же постоянно вызывают к директору.
Далее диалог (М - мальчик, П - психолог):
М: Да, я в прошлом году аж 7 раз был у директора!
П: Вот видишь, как плохо! И тебе что, понравилось к нему ходить?
М: Ну да, нормально.

*Конец*

724

Пьяная мать горе ребенку

Прокуратура Тульской области проводит проверку появившегося в Сети видео. На записи видно, как женщина грубо обращается с младенцем.

Женщина во время прогулки с ребенком на местной скейтплощадке опрокинула коляску, пытаясь завезти ее на горку. Малыш несколько раз выпал и получил травму. Правоохранители установили, что мать ребенка находилась в состоянии алкогольного опьянения.

Туляки пытались помочь мальчику, но женщина ответила нецензурной бранью и набросилась с кулаками на нескольких человек. При этом она уронила младенца на асфальт.

После проверки будет принято процессуальное решение и дана юридическая оценка действиям тулячки.

https://www.tsn24.ru/video/draka-pyanoy-materi-s-tulyakami-p...

86

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
582

Готов подписаться под каждым словом

«Сегодня день рождения моей бывшей жены, поэтому я встал пораньше, принес цветы, открытки и подарок, чтобы наши дети подарили это ей, и помог им приготовить ей завтрак. Как обычно, меня спросили, какого черта я все еще делаю это для нее. Мне это надоело. Поэтому разложу все по полочкам.

Я воспитываю двух маленьких мужчин. Пример того, как я отношусь к их маме, окажет большое влияние на то, каким образом они будут смотреть на женщин и относиться к ним, и на их видение отношений между мужчиной и женщиной. В моем случае это даже важнее, потому что мы в разводе. Так что, если вы не служите примером хороших отношений для своих детей, разберитесь уже со своими мозгами. Будьте выше этого и служите примером. Это важнее ваших амбиций.

Воспитывайте хороших мужчин. Воспитывайте сильных женщин. Пожалуйста. Они нужны миру, а сейчас более, чем когда-либо».

Готов подписаться под каждым словом Дети, Родители, Мама, Мужчины и женщины, Отношения, Воспитание
9345

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс "основы религиозных культур и светской этики". Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано "выберите курс из предложенных и впишите название". Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: "Учительница сказала выбирать православную культуру". На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись "светская этика" перечеркнута красной ручкой и написано "православная культура". Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). "как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится".

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.


В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

83

Обращение

Я , как активный водитель, так же сотрудник службы такси, хочу обратиться к родителям которые отправляют своих детей в гос.учереждения.
Будьте пожалуйста добры, парковать свои транспортные средства так, чтобы ваш автомобиль не являлся предметом создающим аварийную ситуацию. Пройти 20 метров на много полезнее , чем ребенок попадёт под колеса авто.
Лично, на днях , стал участником данного ДТП.
Перед школой расположена разметка " зебра", я приостановился , так как все газоны кругом заставлены авто, (что создало мертвую зону для обзора мне и пешеходам. ), ребенок лет 11 совершил столкновение в водительскую дверь. Ребенок тупо не увидел меня, как и я его. Обошлось без вреда для здоровья, но ситуация не приятная.

Ах, да, пока узнавал состояние ребенка и звонил в 020 и 030, от меня сбежал пассажир...

2064

Родители обвинили маму мальчика-инвалида в клевете с историей с фото и заступились за учителя

Дополнение к постам "Учительница первоклашек предложила сделать общее фото класса без ребенка-инвалида"

В Красноярске учительница предложила сделать фото класса без ребенка-инвалида

Свою версию событий рассказали другие родители первоклашек из школы № 133


В самом начале сентября большой резонанс получила история о том, как в школе № 133 в Ветлужанке учитель первоклашек предложила сделать общее фото без ребенка-инвалида. Тогда в школе и управлении образования комментировать ситуацию оказались. Вот как все выглядело с точки зрения мамы Вани Анастасии Смирновой. 1 сентября она отвела сына в школу. Он пошел в 1 «А» класс средней образовательной школы № 133 в Ветлужанке. Однако учительница попросила сделать два фото — с мальчиком и без него. На что мама очень удивилась и рассказала об этом в соцсетях.


Историю начали обсуждать федеральные каналы, красноярцы — поддерживать маму и мальчика во флешмобе, к ним даже присоединилась Ольга Бузова. Только вот родители класса оказались не согласны с мнением Анастасии Смирновой и изложили свою версию событий.

Татьяна Волкова в инстаграме (у нее почти 20 тысяч подписчиков) выложила пост «Извинитесь перед нашим учителем», где рассказала, как все было.

— Разговор учителя и мамы Вани состоялся 28 августа, они познакомились дома у Смирновых, когда учитель пришла познакомиться, подружиться с Ваней, составить план обучения. Встретили её радушно, а в ходе беседы Анастасия САМА спросила: «Как вы думаете, не будет ли класс против Вани на фото?». Было видно, что маме сложно об этом говорить, она долго думала об этом, боялась, что ее сына могут не принять дети.Учитель была очень удивлена: «Все мои дети, мои ученики-первоклашки будут на общем фото, даже не переживайте!» Преподаватель попыталась развеять сомнения и успокоить маму. Но Смирнова настаивала:«А вдруг родители будут недовольны?» Учитель ответила: «Можно им предложить сфотографироваться всем вместе и второй кадр без Вани, если кто-то будет против». Спустя несколько часов в школу позвонили из управления образования, жалоба на учителя 1-го класса! — делится Татьяна.

А 1 сентября Анастасия привела Ванечку в школу, все родители фотографировали детей на свои телефоны, профессиональной фотосессии 1 сентября не было. По ее словам, профессиональный фотограф пришел только 3 сентября, и тогда Смирновы фотографироваться не захотели.

Пост поддержки учителя написала еще одна мама — Ольга Мельникова. По ее словам, мама мальчика оболгала и оклеветала учителя, которого видела впервые в жизни. И, по ее мнению, пострадали и другие родители, и их дети.

Вот ее пост:

«Моя дочь, в этом году пошла в 1 «А» класс 133-й школы г. Красноярска. И так получилось, что в нашем классе числился особенный ребенок — мальчик-колясочник Ваня Смирнов, о его диагнозе мы узнали из новостей гораздо позднее 1 сентября, его мама в родительском чате не общалась, о сыне не рассказывала.

Родители, обсуждая будущий праздник День знаний, заговорили о фотосессии и решили, что первого числа фотографировать детей не будем, а закажем фотографа на третье число, чтобы в итоге получить красивый фотоальбом. Эту идею поддержали все, кроме мамы Вани Смирнова. Анастасия (так зовут маму этого удивительного малыша) заявила, что они фотографироваться не будут и фотографии им не нужны.

1 сентября они, опаздывая на торжественную линейку, встали рядом с нашим классом, и это единственный раз, когда мы видели и мальчика, и его маму.

Учитель, дав необходимые наставления детям и родителям и сообщив всю необходимую информацию, ушла в школу, а ребятишки отправились по домам.

А через несколько дней мы узнали из новостей, что мы такие злодеи и не захотели сфотографировать этого несчастного ребенка!!! Что наша учительница предложила фотографировать класс без Вани!»

Сейчас случившемся заинтересовалась прокуратура.

Сама мама Вани пост удалила, аккаунт закрыла, а также написала, что учителя ни в чем не обвиняет.


https://ngs24.ru/news/more/69462279/
Показать полностью
99

Как прививают патриотизм с пеленок в США

Приветствую!


Пару дней назад в комментариях с одному из моих очень старых постов товарищ @Danil0209 задал вопрос:
Правда ли, что во многих американских школах перед началом уроков читают клятву верности стране?

Как прививают патриотизм с пеленок в США США, Жизнь за границей, Патриотизм, Школа, Дети, Клятва, Длиннопост

Первая моя мысль была что это не может быть правдой, потому что звучит как полный бред, но я решил уточнить у своего 11 летнего сына и ответ меня сильно удивил, потому что это чистая правда.


Итак, как оказалось, перед началось уроков в школе дети читают две клятвы.


Pledge of Allegiance

Как прививают патриотизм с пеленок в США США, Жизнь за границей, Патриотизм, Школа, Дети, Клятва, Длиннопост

"Pledge of Allegiance" переводится как "Клятва верности".


Текст клятвы переводиться так:


Я клянусь в верности Флагу Соединенных Штатов Америки и республике, за которую он стоит, единой нации под Богом, неделимой, со свободой и справедливостью для всех


Чтобы прям очень и очень забавно выглядит, потому что во-первых не все дети граждане США, например, как мой сын, так что сам факт клятвы флагу не твой страны звучит довольно странно, и во-вторых США это светское государство и вот такое упоминание бога опять же выглядит для меня очень странно. Причем согласно Вики в изначальной версии этой клятвы упоминания бога не было, а добавили его намного позже в 1954 году.


Во время чтения клятвы дети встают и кладут правую руку на сердце:

Как прививают патриотизм с пеленок в США США, Жизнь за границей, Патриотизм, Школа, Дети, Клятва, Длиннопост

Как оказалось вокруг этой клятвы происходят прям целые баталии в судах на тему законности и соответствия конституции, но фактически на сегодняшний день, дети в школах продолжают произносить эту клятву.

Более подробно про эту клятву можно прочитать на русскоязычной Вики или более подробную статью на англоязычной Вики


Школьная клятва (обещание)


Вторая не совсем клятва, а скорее обещание школе. Точный текст мой сын не помнит, но смысл второго обещания уже относиться скорее к учебе и школе и звучит примерно так "Клянусь быть ответственным,  серьезно относиться к учебе, учителям и прочее".


Патриотизм


Не знаю насколько эти клятвы влияют, но по моим наблюдениям, американцы очень патриотичны, причем как по отношению к стране, так и часто по отношению к штату в котором они живут. Флаг США можно встретить очень часто и практически везде, в том числе и домах американцев, особенно много флагов можно увидеть во время главного американского праздника "День Независимости".



Всем спасибо!


Немного саморекламы: я со своей небольшой командой работаю над новым проектом интерактивной социальной карты и ищу специалиста/советов/помощь в продвижении. Подробнее о проекте можно прочитать в моем предыдущем посте: Интерактивная карта You-Maps.com. Новости проекта. Как продвигать? 

Показать полностью 1
1655

Ответ на пост «Дореформировались» 

Стенд по профориентации в одной из школ Геленджика. Тут не отдельно взятый учитель, а весь пед.состав мимо этого стенда ходит и им норм 🤷‍♀️

Ответ на пост «Дореформировались» Школа, Учитель, Родители, Образование, Ответ на пост, Тся и ться
3518

Дореформировались

Прислали нам в школу новую учительницу начальных классов. Молодая, неопытная. Почитал я в школьном чате сообщения от неё и теперь х.з., как она детей русскому учить будет, если сама его не знает. Про запятые молчу уже, одно "преглошение" чего стоит.

Дореформировались, искалечили образование.

Дореформировались Школа, Учитель, Чат, Родители, Мессенджер, Образование, Безграмотность, Начальная школа, Грамотность

Источник https://vk.com/papochki_khartsyzka?w=wall-120546367_194552/all

285

"Лечение" в Калининградской детской больнице

Доброго всем времени суток.


Данную новость и посты я взял из Калининградского вк паблика (https://vk.com/wall-33197055_2233984) и со страницы матери ребенка (https://vk.com/id52551963) с её согласия.


Итак. Калининградская детская областная больница. 7 декабря 2019 девочка, 11 лет, Надежда Рыбалко, в состоянии комы туда поступила. Девочка легла спать и утром не проснулась. В течение почти 2 недель врачи ДОБ не могли установить диагноз. За это время ДОБ не провела НИ ОДНОЙ консультации с другими специализированными клиниками и институтами страны. Мать на данный момент делает всё что может. Она подняла на уши министерства и ведомства. Сама звонила в институты.


С 8.12  девочка находится в реанимации ДОБ г. Калининграда. Диагноз кома 2 степени. Острая печеночная недостаточность. Состояние очень тяжелое, находится на стимуляции всех органов, постоянно ведётся переливание крови. Причина до сих пор неясна. Это не вирус, не инфекция. По анализам стерильный ребенок. Начиная с 13 декабря прогрессирует желтуха, печень не поддается лечению и не позволяет лечить все остальное. Московский институт матери и ребенка имени В.И. Кулакова был готов принять девочку на лечение в любой момент. Но ДОБ не давала итоговое заключение и не выписывала ребенка на лечение.


Врачи других институтов подсчитали примерную сумму транспортировки ребенка в Москву вместе с реанимационной бригадой. Вышло около 500 тысяч рублей. Деньги всем миром собрали. Но пока пытались выведать всю правду из врачей - потеряли драгоценное время. Ребенок уже не транспортабелен.


ДОБ всеми силами отмораживалась от телемостов. Мало того ДОБ заявляла, что требуемого оборудования для диагностики в области попросту НЕТ. Мать ребенка добилась в итоге вчера, 23 декабря, проведения телемоста с Институтом трансплантологии имени Шумакова.


Врачи института подтвердили тяжелое состояние ребенка. Однако внезапно прямо на телемосте выяснилось, что необходимое оборудование для проведение плазмофереза в области есть. Мало того совсем неподалеку, в Перинатальном центре, в 2 километрах езды. Т.е. врачи просто ВРАЛИ матери.


Также другие специалисты из других больниц Москвы сами связываются, узнав о беде, и предлагают помощь и готовы прислать бригады врачей в Калининград


Не предлагает ничего только Детская областная больница города Калининграда и Калининградское министерство здравоохранения.


На фотографиях ребенок сразу после поступления ДОБ Калининграда:

"Лечение" в Калининградской детской больнице Калининград, Здравоохранение, Врачи, Произвол, Скорая помощь, Дети, Длиннопост, Негатив, Лечение

и через 2 недели. Вчера начали плазмоферез. Ждем результаты

"Лечение" в Калининградской детской больнице Калининград, Здравоохранение, Врачи, Произвол, Скорая помощь, Дети, Длиннопост, Негатив, Лечение

В честности матери сомневаться не приходится. Она борется за жизнь своего ребенка. Не делают этого только врачи.


Очень прошу максимальной огласки. Несколько позже готов буду дополнить пост сканами выписок из ДОБ.


UPD после разговора с матерью девочки:


1. Один или два телемоста были. С Питером. 17 вроде числа


А уже этот, с Москвой инициировала мать


2. Там написано институт Кулакова. Это первый кто нас готов был принять


А по факту телемост был с Шумакова. Они сильнее. Это все решилось за выходные. И даже чудо, в воскресенье заведующий взял трубку и выслушал и сказал как нам поступить


7.12 она была здорова. Легла спать. Обнаружила я ее в 9 утра без сознания.


8.12 госпитализирована


От телемостов они не отмораживались. Просто думали это её блажь и зашевелились когда уже сверху прилетело


А про оборудование. Они его с первого дня должны были начать применять. Со второй недели так уж точно


Это промывка крови от токсинов.


Дальше цитата матери: "Мне Москва так и говорила. Вы не переживайте. Они наверняка ее промывают.Я пришла и спрашиваю. Промываете? Они говорят у нас нет этого.

Показать полностью 2
156

Реформаторы

Реформаторы Школа, Закрытие, Произвол, Образование, Орфография

Все, что нужно знать о реформаторах образования. Директор, которому поручено разваливать легендарную ленинскую школу "Горки", выдал учителям приказ о сокращениях с ошибками второклассника.

Да, я понимаю, что секретарша писала, но все же.

http://vidnoe24.ru/news/2018/11/2603/

2774

Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки!

В среду (23.05.2018г) мы с мужем и ребенком шли по бульвару (Подмосковный бульвар 12, мимо 4 подъезда(это район Крокус Сити Молла ). Буквально в ОДНОМ САНТИМЕТРЕ от моей головы и головы моей дочери пролетела стеклянная бутылка водки и разбилась об асфальт. За ней сразу вторая. Доля секунды... и мы стояли среди стеклянных осколков бутылок водки. И были счастливы, что наш ребенок остался невредимым и ни одна из выброшенных из окна бутылок не разбила голову моей маленькой девочке. Как потом выяснилось кидал бутылками в прохожих 24 летний парень, некий К.Евгений. Сын сотрудника УСБ. И это ключевая фраза во всей этой истории.

Пока мы разбирались в этой истории, говорили со свидетелями, соседями, писали заявление в милицию мы узнали, что это не первый случай. Накануне парень избил мать, которая лежит в больнице, юноша почти каждый день пугает соседей, барабаня в двери и угрожая, из окна квартиры падают не только бутылки, но и кирпичи рядом с мамами которые прогуливаются с колясками, но чаще блевота, на которую уже перестали видимо обращать внимание...

Естественно люди жалуются, вызывают милицию, но приезжает папа, кричит, угрожает и трясет корочкой... И это действует. Больше чем на пару часов нашего парня в отделении милиции не задерживают. Вот и в нашем случае на мое заявление мне позвонили и сообщили, что алкоголя и наркотиков в крови у человека, швырявшего в детей бутылки водки не обнаружено, поэтому оснований для задержания нет.... Я не могу описать свое возмущение и злость в этой ситуации. Но я понимаю, что я не одна такая, таких ситуаций очень-очень много - приезжает мама или папа и лишает свое чадо принять последствия своих действий. Это такое извращенное проявление заботы и любви. Отец мог бы отдать сына на реабилитацию и лечить его или дать возможность отвечать за свои поступки отсидев хотя бы несколько месяцев, но нет он бежит его "спасать" пользуясь своим священным положением и мы не знаем в чью голову завтра полетит бутылка или кто наконец разобьет бутылку об его голову, сотрудник УСБ об этом позаботился...

Итог такой: этот нездоровый человек опять сидит в своей квартире, и ему все можно, ведь есть Папа.... и в чью голову теперь что полетит неизвестно.... и голова какого ребёнка это будет..... это страшно, ведь наклони голову на миллиметр вперёд, мы были бы мертвы!

Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки! Дети, Произвол, Безнаказанность, Усб, Участковый, Павшинская пойма, Длиннопост, Негатив
Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки! Дети, Произвол, Безнаказанность, Усб, Участковый, Павшинская пойма, Длиннопост, Негатив
Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки! Дети, Произвол, Безнаказанность, Усб, Участковый, Павшинская пойма, Длиннопост, Негатив
Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки! Дети, Произвол, Безнаказанность, Усб, Участковый, Павшинская пойма, Длиннопост, Негатив
Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки! Дети, Произвол, Безнаказанность, Усб, Участковый, Павшинская пойма, Длиннопост, Негатив
Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки! Дети, Произвол, Безнаказанность, Усб, Участковый, Павшинская пойма, Длиннопост, Негатив
Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки! Дети, Произвол, Безнаказанность, Усб, Участковый, Павшинская пойма, Длиннопост, Негатив
Парень кидает в детей с 17 этажа стеклянные бутылки водки! Дети, Произвол, Безнаказанность, Усб, Участковый, Павшинская пойма, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
1677

Помогите спасти школу от произвола местных чинуш

Уважаемые Пользователи портала пикабу помогите распространить данную информацию и отстоять школу. Есть куча постов о произволе чиновников и их богатствах, дак вот тут как раз мы видим плоды этого произвола, очень надеюсь на силу пикабу, помогите вывести в топ и придать огласке данную ситуацию.


Мы - инициативная группа жителей Туманинского территориального сектора городского округа город Шахунья (Нижегородская область) и родители школьников призываем вас помочь нам отстоять нашу школу, мы против её закрытия.

По словам администрации городского округа города Шахунья, в связи с подушевым финансированием и малочисленным составом обучающихся (54 человека) наша школа считается неэффективной, нерентабельной (минус 1,5 миллиона рублей в бюджете МБОУ Шахунской СОШ №1 имени Д.Комарова, филиалом которой мы являемся).

При этом не даются никакие гарантии:

1) По организации подвоза наших детей до городской школы, а это 17 километров отдалённости

2) По трудоустройству и нагрузке 11 педагогов

3) Что дети все будут обучаться в 1 смену (3,6,8 классы обучаются во вторую смену в городских школах).

4) Дети, живущие в 15-17 километров от города Шахуньи, подвергаются опасности нападения диких животных.


От себя добавлю насчет диких зверей: каждую зиму а бывает и осень к нам в деревню прибегают волки и съедают местных собак прямо в будках около дома, чтобы попасть в г.Шахунья, куда хотят всех школьников отправить учится, дорога пролегает через лес и на моей памяти уже была съедена одна женщина которая шла домой. Насчет автобуса тоже не все так однозначно до деревни ездит всего 3 автобуса в день а учитывая нашу местную власть я глубоко сомневаюсь в их сознательности и ответсвенности чтобы выделить автобус для школьников.


Помогите поднять в топ и всем спасибо


https://vk.com/public62586067?w=wall-62586067_329031

Помогите спасти школу от произвола местных чинуш Произвол, Школа, Дети, Без рейтинга, Негатив
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: