Верь мне, я электрик!

Верь мне, я электрик! Розетка, Электричество, Короткое замыкание, Электрик, Вилка

Баянометр выдаёт сиськи

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это хитроумный инновационный нано-прибор созданный профессором Рукожоповым в Сколково. Называется сей девайс "Вырубатель". Смысл такой - ложишься в постель и вспоминаешь, что забыл погасить свет в сортире? Ничего страшного "Вырубатель" приходит на помощь. Суешь в ближайшую розетку и свет выключается по всей квартире. Устройство прошло испытание и одобрено Дмитрием Анатольевичем как энергосберегающее!

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эээм. А холодильник?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а холодольник можно от соседей запитать, это же еще экономнее

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

речь идет о чубайсовских "нано" технологиях. Холодильник это уже не чубайсовское "нано", а устаревшее советское достижение в области "микро".

Автор поста оценил этот комментарий

отдельный пилот на

1 розетки в толчке

2 свет в толчке

3 свет в остальной хате

4 розетки в комнате

5 розетки на кухне

6 3 фазная разводка 6 квадратов на кухню

можно вырубать отдельные группы. в новых домах такая схема в старых 1 легендарный пилот на 16а который вырубается при протекании тока 30-50а++ в течение 10-30 секунд.

правда в новых домах может стоять всего один диф часто совмещенный с пилотом на 65а и вырубится все. мы же будем юзать диф а не устраивать кз?

в моем случае диф

1 на все в толчке перед пилотами на свет и розетки толчка

2 на все остальное кроме холодильника и 6 квадратов. холодильник запитан от одной из фаз 6 квадратов которая совпадает с фазой всей хаты.