Верь мне, я электрик!

Верь мне, я электрик! Розетка, Электричество, Короткое замыкание, Электрик, Вилка

Баянометр выдаёт сиськи

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Постановка, подобная приложенной картинке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий
О, как PowerLine адаптер уменьшили
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть один человек знает об этой технологии. смех смехом но я видел адаптер на прием размером с флешку. там и питание от 220 и трансформатор все есть. скорость 1 мбит и только в одну сторону. а вот плата модулятора размером с нокию

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял, это про передачу через силовую 220В - Ethernet? Если да, то технология убогая. Чрезвычайно зависит от наличия количества скруток на линии. В целом нужна хорошо сделанная проводка, но....если делают хорошо проводку, то как правило одновременно разводят и слаботочку по уму :) Скажем для своей квартиры я развел 4 двупортовые слаботочные розетки до всех возможных потребителей, не считая вспомогательного вайфая, ибо нет ничего правильнее - "православной" меди до абонентских устройств.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я думаю многие согласиться, что Powerline это тот ещё костыль
Автор поста оценил этот комментарий
В моей хате слаботочки нет хотя проводке меньше года. Думаю айпи камеру подключать либо по вайфаю либо по розетке. Розетка в нужном месте есть все збс а вот роутера рядом нет
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ложь! Это называется сетевым кабелем. (Фото из сайта объявлений)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:) хороший подарок, кто бы спорил.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не поспоришь.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ускоритель интернета

1
Автор поста оценил этот комментарий