Велотренировка 114км
Решил сегодня прокатиться по дороге после Частоостровского. Выехал так же, как и в прошлый раз, рано утром. Второй раз дорога уже была известна, по ощущению доехал немного быстрее. В этот раз тумана не было, и открылись интересные объекты вдоль дороги.
Сегодня еду в Барабаново и дальше
Стога сена в поле
Внезапно образовался густой туман
Выехав из Частоостровского начинается 30км гравийной дороги.
Разрушенное здание на выезде из Куваршино
Вывеска на въезда в Барабаново
Церковь Параскевы Пятницы на реконструкции
Спустился к Енисею
С реки периодически дул холодный воздух. Где-то через реку химический комбинат производства плутония. Вроде как сейчас работы не ведутся. Реактор выведен из работы. Далее оказалось, что я ехал по территории ЗАТО Железногорск. Странно, сам город и комбинат находится по другую сторону реки.
Туман над Енисеем
После Барабаново направился к селу Шивера. Дорога проходила по лесу, и было немного страшно, что ни машин, ни людей вокруг нет, опасался внезапного медведя. Я сам не местный, в моих представлениях Красноярский край кишит медведями)
Село Шивера на фоне гор
Выехал с грунтовой дороги. На улице уже жара, руки и ноги немного жжет. Долгожданный асфальт безумно обрадовал меня. Следующей точкой будет село Сухобузимское.
В путь! на Сухобузимское!
Преодолел длинный подъем, который неплохо потрепал мои мышцы ног.
Выматывающий подъем 6 км
На вершине подъема удачно установлена остановка, на которой я решил перекусить. Правда мухи не дали мне посидеть, но хотя бы в тени постоял.
Удачная остановочка
Дорога на село Бузим подкинула еще один затяжной подъем, с вершины которого открылся красивый вид
В селе Бузим зашел в магазин за водой и мороженым. Полежал на остановке, усталость уже давала о себе знать. Плюс солнце неплохо припекало. Хотя в этой поездке я не повторил ошибку предыдущей поездки и ехал в кепке.
В Сухобузимском ничего не фотографировал, просто "ехал" в гору. Очередной затяжной подъем. Ноги уже забиты, еду на передаче 1-4 со скоростью 10-12 км/ч. Часто спешиваюсь, передача 1-4 быстро заканчивается, уже требуется другая передача - либо 1-5, 1-6, 2-4. Но 1-4, 1-5 закусывает цепь, а вторая звездочка мне уже недоступна, ноги уже не держат нагрузку. Так и ехал, перекрутил - спешился. Держать ровный каденс не получается - ноги разгоняются автоматически.
В селе Миндерла решил закончить маршрут. Подъемы Енисейского тракта в текущем состоянии я не потяну) свежим - легко. Может стоит рассмотреть этот же маршрут, но в обратную сторону, чтобы грунты были под конец маршрута. В завершении заказал грузовое такси и успешно завершил маршрут. Пройдено примерно 114км.
Конечная точка маршрута