439

Велосипед для армии

Велосипед для армии
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
нет ну харакетристики хороши, я бы не отказался от такого. Но для армии думаю не совсем то что нужно, вот для полиции, медиков не плохо было бы.
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем плох армейским квадрик? Дык подобный вел купить можно за 50к спокойно.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
так я и говорю что вел им не нужен, воякам, квадрик это да, особенно гранатометчиками и пулеметным расчетам он как ни что другое подошел бы) А есть ссылка на такие велы?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылок пруд пруди
http://bikes.sportiv.ru/p-epo_reaction_pro_29/ - хз почему цена под сотку, скорее всего последствия многоходовочек и роста бакса, в августе был 60-70. Вещь хорошая, есть особенность, комп помогает крутить педали. Т.е. именно как на мото ручки газа нет.
Один из двух моих товарищей катается именно на таком.

http://www.eltreco.ru/market/ Вот тут велы разной степени говнистости. От шикарных - до говна. Рама всегда лучше классика (2 треугольника). Да и апгрейдить их будет легче.
Зато тут уже с ручкой газа чтоб совсем педали не крутить.
Второй мой приятель накатал около 30 000 км на веле этой фирмы. Хотя там уже от изначального вела только рама. Остальное проапгрейдил :) Но он на нем фигачит и зимой и летом.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда зачем этот пиздец, если есть нормальные квадрики?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А хрен его знает на самом деле. Даже те люди, которые служат в армии не первый год (и даже в высоких кабинетах) толком не могут сказать что в ней происходит сегодня.

В последнее время войны стали не такими какими они описаны в Боевых уставах прошлых лет. Теперь стоит отделять боевые действия масштабной (тотальной) войны от локальных (местных, кратковременных) боевых конфликтов. В первых основная сила — это унифицированные танки, БМП, БТР, САУ, корабли и самолёты предназначенные для захвата и удержания вражеской территории. А во вторых — техника на подобии бронеавтомобилей, джипов ХАМВИ, мотовездеходов и прочих ЛЁГКИХ и ДЕШЁВЫХ мобильных средств (в сравнении с темиже танками), предназначенных для охраны и патрулирования подконтрольной территории.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык все надо, яж не спорю. Даже сраные велики и то могут быть полезны.
Но кому и чем полезен вел за 380к рублей? Почему за эти деньги не квадрик?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
в условиях непроходимости закинул его себе на горбушку и пошел! а с квадриком так не пройдет!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
65 кг, закинул говоришь? Это ты чего-то закинул,наркоман)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а на этот случай у нас будет экзоскелет!
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так? Он же не марш-бросок с ним собрался бежать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А своей Аммуниции солдату ненадо? Сколько она весит? Прибавь к ней еще 65кг. Далеко ли он уйдет? По пересеченной то местности где квадрик не проходит.
Автор поста оценил этот комментарий
мотоциклы "Урал" с коляской. Стоят около 200 тыс. рублей (при том, что производство достаточно мелкое теперь и большая часть комплектующих импорт - и поставляются они на импорт).
Привод на коляску, проходимость - на уровне. Чем не вариант?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А где новизна? Где попил?
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, подобный, но скорость его будет около 30-40 км/ч а запас хода не так велик, без вмешательства в начинку. На youtube есть несколько видео e-bike за 7 дней. Там все подробно описано. И стоимость агрегата выходит более 100 тыр. Простите ссылку на видео не могу добавить, мобильный.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В заявленых ТТХ я офигительно сомневаюсь.
Сам вел у них весит 65кг (!!!!!!!!!) + боец+ аммуниция бойца = 180 кг. Если не больше. И они на одном ссаном моторчике хотят 100км\ч развить? С передним амортом в 200мм. Не забываем.
И с запасом хода в 220км?

Моторколесо весьма чувствительно даже к обычным прыгам с паребрика. А тут у них передняя вилка 200мм? Нахуя? Покорять бездорожье? Роторы - 180 я так понимаю. Это они с 100км\ч собираются ими тормозить?:)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто. На 100км/ч 40км запас хода, на 20 по асфальту - запас 100. У самого был киловаттник с аккумом 48в20ач с прошитым контроллером, до 60 разгонялся, запас хода 35км, на 20 больше 70.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, этот вел в итоге весил порядка 35кг, а в 65 можно столько аккумуляторов запихать... Только стоимость всего этого в сотку, максимум 150 уложится.
Автор поста оценил этот комментарий
как-то дохло если честно.
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/playlist?list=PLU8FC2DvVJQReXnsKAZ2Vgcyw1dJ9WDHm Вот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разницу между домашним кустарством и промышленным производством объяснять?
Автор поста оценил этот комментарий
если снять ограничитель - с одного мотора можно 50 выжать, при весе вела 25 и седока с экипом 90. Больше никак, проверенно.
Дальность хода около 100-120. На одной батарее, только вот в отличие от военного образца есть еще вариант на педалях доехать.
С тем что представлено на фотках хуй доедешь на педальках, особливо по пересеченке.

Зачем было брать двухподвесную раму для меня большая загадка.
Автор поста оценил этот комментарий
Для спецназа это очень хороший транспорт.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Обоснуй:)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
"Ливингстонский рейд", "РЛС Бруневаль". По первым же ссылкам вся суть.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И почему это нельзя сделать на квадриках?
Почему надо изобретать велик за (охуеть!) 380к рублей? При этом даже не маскируя дешевую китайскую вилку.

Я не против велика в армии как такового. Но конкретно этот пиздец имеет только одну задачу - попил.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Квадроцикл сложнее, имеет большие МГП относительно двухколёсного транспорта. В отличие от мотоциклов, я не слышал о проектах бесшумных квадроциклов.

Пилить можно всё.

Учитывая то, что любое нововведение по умолчанию имеет хренову тучу детских болезней и требует долгой обкатки и войсковых испытаний, всё не так уж и плохо. Пусть хоть с этого начнут.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой надо )
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Китайские запчасти это не детская болезнь.

Ровно как и 200мм вилка и скорость в 100км\ч практически взаимоисключающие вещи.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А как ты это видишь, сразу сходу делать на хороших и дорогих деталях? А если не взлетит направление такое? Это пробные шаги, попытка понять концепцию и найти применение. И это хорошо что изучают новые направления, не гунди тут.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, ты видимо немного не понимаешь сути.
Ну или в великах совсем не разбираешься.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не разбираюсь в великах. Я говорю о своей логике, если бы я вёл наработки в каком-то новом направлении, не стал бы сразу вкладываться в качество реализации. Посмотрел бы как работает сама идея. Ну и цена так же была бы высокой, ведь основной покупатель это правительственные организации, то есть, финансирование дальнейшей разработки будет вестись на деньги правительства.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а стал бы ты в своей наработке совмещать - несовмещаемое?:)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
100 км/ч? Это где на них с такой скоростью ездить?

Если военные назовут это говном и не станут брать, придётся переделать.
Так что не вижу проблемы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку