нет ну харакетристики хороши, я бы не отказался от такого. Но для армии думаю не совсем то что нужно, вот для полиции, медиков не плохо было бы.
раскрыть ветку (36)
раскрыть ветку (21)
так я и говорю что вел им не нужен, воякам, квадрик это да, особенно гранатометчиками и пулеметным расчетам он как ни что другое подошел бы) А есть ссылка на такие велы?
раскрыть ветку (12)
Ссылок пруд пруди
http://bikes.sportiv.ru/p-epo_reaction_pro_29/ - хз почему цена под сотку, скорее всего последствия многоходовочек и роста бакса, в августе был 60-70. Вещь хорошая, есть особенность, комп помогает крутить педали. Т.е. именно как на мото ручки газа нет.
Один из двух моих товарищей катается именно на таком.
http://www.eltreco.ru/market/ Вот тут велы разной степени говнистости. От шикарных - до говна. Рама всегда лучше классика (2 треугольника). Да и апгрейдить их будет легче.
Зато тут уже с ручкой газа чтоб совсем педали не крутить.
Второй мой приятель накатал около 30 000 км на веле этой фирмы. Хотя там уже от изначального вела только рама. Остальное проапгрейдил :) Но он на нем фигачит и зимой и летом.
http://bikes.sportiv.ru/p-epo_reaction_pro_29/ - хз почему цена под сотку, скорее всего последствия многоходовочек и роста бакса, в августе был 60-70. Вещь хорошая, есть особенность, комп помогает крутить педали. Т.е. именно как на мото ручки газа нет.
Один из двух моих товарищей катается именно на таком.
http://www.eltreco.ru/market/ Вот тут велы разной степени говнистости. От шикарных - до говна. Рама всегда лучше классика (2 треугольника). Да и апгрейдить их будет легче.
Зато тут уже с ручкой газа чтоб совсем педали не крутить.
Второй мой приятель накатал около 30 000 км на веле этой фирмы. Хотя там уже от изначального вела только рама. Остальное проапгрейдил :) Но он на нем фигачит и зимой и летом.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
А хрен его знает на самом деле. Даже те люди, которые служат в армии не первый год (и даже в высоких кабинетах) толком не могут сказать что в ней происходит сегодня.
В последнее время войны стали не такими какими они описаны в Боевых уставах прошлых лет. Теперь стоит отделять боевые действия масштабной (тотальной) войны от локальных (местных, кратковременных) боевых конфликтов. В первых основная сила — это унифицированные танки, БМП, БТР, САУ, корабли и самолёты предназначенные для захвата и удержания вражеской территории. А во вторых — техника на подобии бронеавтомобилей, джипов ХАМВИ, мотовездеходов и прочих ЛЁГКИХ и ДЕШЁВЫХ мобильных средств (в сравнении с темиже танками), предназначенных для охраны и патрулирования подконтрольной территории.
В последнее время войны стали не такими какими они описаны в Боевых уставах прошлых лет. Теперь стоит отделять боевые действия масштабной (тотальной) войны от локальных (местных, кратковременных) боевых конфликтов. В первых основная сила — это унифицированные танки, БМП, БТР, САУ, корабли и самолёты предназначенные для захвата и удержания вражеской территории. А во вторых — техника на подобии бронеавтомобилей, джипов ХАМВИ, мотовездеходов и прочих ЛЁГКИХ и ДЕШЁВЫХ мобильных средств (в сравнении с темиже танками), предназначенных для охраны и патрулирования подконтрольной территории.
раскрыть ветку (8)
Дык все надо, яж не спорю. Даже сраные велики и то могут быть полезны.
Но кому и чем полезен вел за 380к рублей? Почему за эти деньги не квадрик?
Но кому и чем полезен вел за 380к рублей? Почему за эти деньги не квадрик?
раскрыть ветку (5)
в условиях непроходимости закинул его себе на горбушку и пошел! а с квадриком так не пройдет!
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
А своей Аммуниции солдату ненадо? Сколько она весит? Прибавь к ней еще 65кг. Далеко ли он уйдет? По пересеченной то местности где квадрик не проходит.
мотоциклы "Урал" с коляской. Стоят около 200 тыс. рублей (при том, что производство достаточно мелкое теперь и большая часть комплектующих импорт - и поставляются они на импорт).
Привод на коляску, проходимость - на уровне. Чем не вариант?)
Привод на коляску, проходимость - на уровне. Чем не вариант?)
раскрыть ветку (1)
Вот именно, подобный, но скорость его будет около 30-40 км/ч а запас хода не так велик, без вмешательства в начинку. На youtube есть несколько видео e-bike за 7 дней. Там все подробно описано. И стоимость агрегата выходит более 100 тыр. Простите ссылку на видео не могу добавить, мобильный.
раскрыть ветку (7)
В заявленых ТТХ я офигительно сомневаюсь.
Сам вел у них весит 65кг (!!!!!!!!!) + боец+ аммуниция бойца = 180 кг. Если не больше. И они на одном ссаном моторчике хотят 100км\ч развить? С передним амортом в 200мм. Не забываем.
И с запасом хода в 220км?
Моторколесо весьма чувствительно даже к обычным прыгам с паребрика. А тут у них передняя вилка 200мм? Нахуя? Покорять бездорожье? Роторы - 180 я так понимаю. Это они с 100км\ч собираются ими тормозить?:)
Сам вел у них весит 65кг (!!!!!!!!!) + боец+ аммуниция бойца = 180 кг. Если не больше. И они на одном ссаном моторчике хотят 100км\ч развить? С передним амортом в 200мм. Не забываем.
И с запасом хода в 220км?
Моторколесо весьма чувствительно даже к обычным прыгам с паребрика. А тут у них передняя вилка 200мм? Нахуя? Покорять бездорожье? Роторы - 180 я так понимаю. Это они с 100км\ч собираются ими тормозить?:)
раскрыть ветку (3)
Все просто. На 100км/ч 40км запас хода, на 20 по асфальту - запас 100. У самого был киловаттник с аккумом 48в20ач с прошитым контроллером, до 60 разгонялся, запас хода 35км, на 20 больше 70.
раскрыть ветку (2)
Кстати, этот вел в итоге весил порядка 35кг, а в 65 можно столько аккумуляторов запихать... Только стоимость всего этого в сотку, максимум 150 уложится.
если снять ограничитель - с одного мотора можно 50 выжать, при весе вела 25 и седока с экипом 90. Больше никак, проверенно.
Дальность хода около 100-120. На одной батарее, только вот в отличие от военного образца есть еще вариант на педалях доехать.
С тем что представлено на фотках хуй доедешь на педальках, особливо по пересеченке.
Зачем было брать двухподвесную раму для меня большая загадка.
Дальность хода около 100-120. На одной батарее, только вот в отличие от военного образца есть еще вариант на педалях доехать.
С тем что представлено на фотках хуй доедешь на педальках, особливо по пересеченке.
Зачем было брать двухподвесную раму для меня большая загадка.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
И почему это нельзя сделать на квадриках?
Почему надо изобретать велик за (охуеть!) 380к рублей? При этом даже не маскируя дешевую китайскую вилку.
Я не против велика в армии как такового. Но конкретно этот пиздец имеет только одну задачу - попил.
Почему надо изобретать велик за (охуеть!) 380к рублей? При этом даже не маскируя дешевую китайскую вилку.
Я не против велика в армии как такового. Но конкретно этот пиздец имеет только одну задачу - попил.
раскрыть ветку (10)
Квадроцикл сложнее, имеет большие МГП относительно двухколёсного транспорта. В отличие от мотоциклов, я не слышал о проектах бесшумных квадроциклов.
Пилить можно всё.
Учитывая то, что любое нововведение по умолчанию имеет хренову тучу детских болезней и требует долгой обкатки и войсковых испытаний, всё не так уж и плохо. Пусть хоть с этого начнут.
Пилить можно всё.
Учитывая то, что любое нововведение по умолчанию имеет хренову тучу детских болезней и требует долгой обкатки и войсковых испытаний, всё не так уж и плохо. Пусть хоть с этого начнут.
раскрыть ветку (9)
Китайские запчасти это не детская болезнь.
Ровно как и 200мм вилка и скорость в 100км\ч практически взаимоисключающие вещи.
Ровно как и 200мм вилка и скорость в 100км\ч практически взаимоисключающие вещи.
раскрыть ветку (7)
А как ты это видишь, сразу сходу делать на хороших и дорогих деталях? А если не взлетит направление такое? Это пробные шаги, попытка понять концепцию и найти применение. И это хорошо что изучают новые направления, не гунди тут.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Не разбираюсь в великах. Я говорю о своей логике, если бы я вёл наработки в каком-то новом направлении, не стал бы сразу вкладываться в качество реализации. Посмотрел бы как работает сама идея. Ну и цена так же была бы высокой, ведь основной покупатель это правительственные организации, то есть, финансирование дальнейшей разработки будет вестись на деньги правительства.
раскрыть ветку (3)
100 км/ч? Это где на них с такой скоростью ездить?
Если военные назовут это говном и не станут брать, придётся переделать.
Так что не вижу проблемы.
Если военные назовут это говном и не станут брать, придётся переделать.
Так что не вижу проблемы.


