Век высоких технологий

Занимаюсь видеосъемкой. На днях сделал заказ выпускного и отдал заказчику. Через пару часов звонок, мол, что вы нам сделали, на видео в двух местах вставили не ту песню, которая была в оригинале (я всегда наверх записи с улицы накладываю чистую такую же песню в хорошем качестве, без уличных шумов). Начал уточнять, что да как. Якобы песня та, что надо, но в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ качестве, переделывайте. Ну думаю, да здравствует часов 6 рендера и записи, а времени на это совсем нет. Проверил видео на своем компе, все гуд. Так как я человек ответственный, и всегда отвечаю за качество своего продукта, а по телефону решить проблему не получается, то говорю, что сейчас подъеду, дабы не делать пустую работу зря, возможно проблема у вас, подумал я. И вот приезжаю я в другой населенный пункт на своей машине. Запускаю у них на компе, и вижу .... что volume 200 %, сука, 200 %!!!! Колонки аж рвутся!!! Итог, я потратил время и топливо, чтобы за 1.5 секунды отрегулировать звук в проигрывателе!  К чему эта бесхитростная и неинтересная история, народ, ну в наш то век, ну хоть немного развивайтесь и старайтесь не отставать от времени, пожалуйста.

Видеомонтаж

890 постов5.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и вы развивайтесь и не жгите бензин зря, используйте TeamViewer

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она же двухстороняя в работе, это еще хуже, а еще установить надо клиентам...это еще сложнее вариант

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле - двухсторонняя? просто подключился да сделал необходимые настройки, никто насильно доступ к вашему пк не получит, даже если захочет.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Он про то что его клиенты не способные на убавку звука, тем более не смогут поставить Team Viewer. Даже если вы полностью будете говорить что жать.

Было в моей практике что люди просто не хотели обучаться/понимать, ведь за них могу сделать я, так еще и быстрее. Они просто в любой, даже самой банальной вещи звонили мне и просили помочь. Когда же мне надоело это, я просто отвечал "я раньше показывал/делал/объяснял" им помогать. Это помогло.
Автор поста оценил этот комментарий

ага блин умный... не везде же интернет есть...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку