Вечная Весна объединяет людей в Черноводной
Пришло время взяться за мечи, объединиться с друзьями и сразиться с омерзительными порождениями Нургла, Повелителя Чумы в Warhammer Quest: Черноводная. Это новая кооперативная игра по исследованию подземелий для компании до четырех игроков, созданная для многократного прохождения. Действия игры разворачиваются во Владениях Смертных.
Глубоко в зеленых дебрях Гирана зреет зло: демон-принц Гелгус Пыль, Принц Язв, захватил руины Нефритового аббатства, где находится источник Вечной Весны — щедрого источника жизненной энергии, связанного с самой Алариэль, Вечной Королевой. Лишь разношерстная группа героев обладает способностями и решимостью, чтобы проникнуть в лабиринт Нефритового аббатства и остановить порчу.
Черноводная проста в освоении и идеально подходит для игрового вечера с друзьями или семьей. Просто выберите героев и отправляйтесь в 30-минутную схватку с отвратительными последователями Нургла — идеальный небольшой игровой момент, чтобы увлечь друзей на еще одну сессию, и еще одну, и… эй, почему бы не пройти целую кампанию? Если хочется чего-то более насыщенного, можно пройти всю историю примерно за 10–14 часов в течение нескольких дней — или за один марафон, если взять с собой побольше закусок.
Эти кампании — захватывающие трехактные приключения в зараженных руинах Нефритового аббатства, где игрокам предстоит пройти множество сценариев, открыть новых героев и награды, а в конце испытать себя в схватке с отвратительной мощью Гелгуса Пуста. Победа не гарантирована, но не позволяйте поражению вас сбить с толку! Кампании рассчитаны на повторное прохождение, и поскольку каждый раз используется лишь часть доступных карт, каждое прохождение будет представлять собой уникальное сочетание сыгранных героев, сражений, пройденных событий и полученных наград.
Эдмарк Валоран, Брен Тайлис, Инара Сион, Дрольф Айронхед
Прежде всего, представляем героев, которых, возможно, уже показывали за последние пару недель. К Эдмарку Валорану, Рыцарю Мантикоры, одному из величайших смертных воинов во всех армиях Молотола Акши, присоединяется Брен Тайлис, Святой Ренегат, жестокий наемник, чей предок был легендарным героем, павшим во время первого нападения Пыща на Нефритовое аббатство.
Инара Сион, Очищающий Клинок, — выжившая из Нефритового Круга, которая носит амфору с водой из Вечного Источника, обрушивающуюся на врагов по ее приказу, в то время как Дрольф Железная Голова — тоже выживший, сражающийся за выполнение клятвы, данной своему клану, который сражался за спасение аббатства много лет назад.
Эти четверо — основные герои, с которыми начинается кампания, но еще трое предстоит разблокировать по ходу игры.
Келтаннор, Драшер Ворн, Якобус Вайн
Вооруженный смертоносным луком и горящий желанием убить Гелгуса Пылкого для его обряда вознесения, принц Келтаннор является членом кочевого клана, поклоняющегося богу-охотнику Курноту.
Драшер Ворн — вождь племени воинов-оборотней из Гура, поклоняющихся аспекту Вечной Королевы, которую они называют Создательницей Зверей, и который намеревался излечить свой народ от проклятия мутаций.
Наконец, Якобус Вайн — нефритовый волшебник, посвятивший себя борьбе с энтропией и распадом. Он путешествует вместе с злобной совой и лесным духом, которого он называет Виспер. Мы узнаем о них больше позже.
Ни одно благородное предприятие не будет полным без целой плеяды гнусных злодеев, а Потомки Отца Чумы — поистине отвратительное сборище.
Гелгус Пуст, Белга Киствитч, Мулгот Тесак, Шаман Фулхуф
Огромная гора плоти и болезней, известная как Гелгус Пуст, Принц Язв, когда-то была святым человеком, развращенным ненасытной жаждой власти. Посвятив свою душу богу чумы Нурглу, он обрел силу, намного превосходящую силу смертных, и теперь стремится отплатить своему господину, осквернив Вечный Источник и тем самым нанеся сокрушительный удар Алариэль в войне за власть над Гираном.
К нему присоединяются Белга Киствич, бывшая верховная жрица Нефритового аббатства, сошедшая с ума из-за своего отвратительного нового облика, и Мулгот Колун, верный слуга Запаха, которому доставляет огромное удовольствие разрушать все прекрасное и сокрушать дух добродетельных героев. В руинах таится Шаман Фулхуф, зверочеловек, посвятивший себя разложению и гниению, предводитель стада Пестигоров, известных как Муходувы. Вместе эти мерзкие души командуют армией приспешников, против которых героям предстоит одержать победу.
Язварожденные
Язворожденные — редкие демоны, рожденные ужасным насилием над самой землей. Эти существа вдвое выше чумоносцев выкарабкиваются из бурлящей земли. Их грубая кожа и каменистая, покрытая грязью шкура делают их невероятно живучими, и одно их присутствие оскверняет все вокруг.
Хранители Скверны
Хранители Скверны — могучие смертные воины Нургла, которые добровольно приняли болезни и мор, способные уничтожить любого человека, чтобы доказать свою преданность Дедушке Нурглу. Они — неостановимые тараны, истекающие невыразимыми жидкостями, вооруженные множеством ужасного, ржавого оружия.
Оспенные доходяги
Самые многочисленные из почитателей Нургла, наводняющих Нефритовое аббатство, — это те, кто делает первые шаги на пути к энтропии. Они носят циклопические маски, лишающие их зрения, и вместо этого используют обоняние и вкус, чтобы выслеживать тех, кто не улучшен плодородными дарами Нургла.
Пестигоры
Мерзкие твари, наводняющие леса Гирана и за его пределами, Пестигоры посвятили себя осквернению священных мест Отца Чумы, возвещая о своем присутствии хриплым ревом, прежде чем яростно напасть на искателей приключений.
Болотные келпи
Болотные келпи кишат по всему Нефритовому аббатству – проклятые духи, порожденные глубоко проникшей в эти земли порчей. Хотя сами по себе они едва ли представляют угрозу, но их рой может быстро стать проблемой, ведь они кусаются и с невероятной точностью изрыгают едкие сгустки.
Помимо миниатюр, в наборе 14 кубиков Warhammer Quest, 36-страничная книга правил, краткое руководство пользователя, 61 картонная фишка, 12 коробок для колод карт чтобы хранить прогресс между игровыми сессиями и 341 карта, охватывающая все: от способностей, статусов, снаряжения, наград, событий до сюрпризов, характерных для актов.
В комплект также входит 38-страничная книга карт в твердом переплете, которая легко разложится на столе вместо игрового поля или тайлов. Книга содержит 18 карт, каждая из которых состоит из двух страниц. Карты превращаются в встречи с помощью карты, которую необходимо вытащить перед миссией, что создает множество применений.
Возможно, в одном из забегов на шестой карте придется взорвать проход, ведущий на нижние уровни Нефритового аббатства, а в другом — просто выдержать натиск врагов, наводняющих плиточные полы этого гулкого зала. Благодаря множеству режимов игры на каждой карте бои и кампании будут каждый раз проходить по-новому.
Каждый акт разделен на более продолжительные, ориентированные на бои встречи, которые часто включают сложные побочные задания, и более короткие события, в которых приходится принимать решения, бросать кубики для получения результатов или играть в мини-игры.
Когда придет время поставить кампанию на паузу для следующего сеанса, можно все упаковать в коробки для колод, которые будет легко забрать позже. Кстати, о том, чтобы упаковать все на потом, пора нам на этом остановиться, но по мере приближения к релизу нам предстоит еще многое рассказать.
Переведено: WarhammerBox


















