252

Вчерашний полёт за облака.

На парамоторе (мотопараплане). Высота на фото от 700 до 1500м над точкой старта.
Вчерашний полёт за облака. На парамоторе (мотопараплане). Высота на фото от 700 до 1500м над точкой старта.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс тебе за твое хобби!!! Тоже мечтаю полетать над облаками. Но т.к. новичок, пока летаю в тихую и ясную погоду.
P.S. Летаю на дельталёте.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Зима - пора парамоторов) Термички нету. А пилотам свободных полетов только в динамике летать и ждать весны. Завидую.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Дельталёт - штука, на мой взгляд, куда более впечатляющая по своим ТТХ. Но и более требовательная в плане затрат, стоянки, транспортировки и главное - регистрации. Тоже отучился на нём в мае, но собственного аппарата пока нет, поэтому в удовольствие продолжаю летать на своей тряпочке:)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите как и где учились и сколько стоит. Интересуют минидельталеты (в планах брать dragonfly)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Учился у Рамиля на Юце (под Пятигорском). Просто созвонился, договорился и приехал на три с небольшим недели. Обошлось в 45000р. плюс ГСМ (около 200 литров вышло). Если интересуют подробности, то лучше бы их как-то приватно обсудить.
Насчёт целесообразности минидельталёта (т.н. "нанотрайка") подумайте хорошенько. Да, его масса в пределах 115кг избавляет от бумажной волокиты. Но вот по ТТХ он практически не превосходит парамотор или паралёт под современным крылом. А в то же время парамотор ЗНАЧИТЕЛЬНО проще хранить, транспортировать и готовить к полёту, а в паралёт (при тех же -115кг) можно ещё и пассажира усадить. С другой стороны у дельты есть управление по тангажу:) Но стоит ли оно того..?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Очень большое недоверие к "мягкому" крылу) Поэтому выбор пал на нанотрайк, проблем с хранением не будет, живу в собственном доме с большим участком и хоз строениями))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Напрасно Вы мягкому крылу так не доверяете. Апологеты уже давно спорят на эту тему, но у меня складывается впечатление, что дельта/пара в принципе по безопасности сопоставимы.
В термичку мне вот гораздо комфортнее на парамоторе, чем на дельталёте. Впрочем, возможно это потому, что на парамоторе у меня налёт в 120 часов, а на дельте и пяти не наберётся:)))
Кстати, некоторые дельталётчики мне заявляли, что лёгкие дельталёты существенно опаснее полноразмерных. В таком ключе, что: "Возьмёшь одноместный, убьёшься нахрен!" Некоторая доля правды в этом есть, т.к. лёгкий аппарат не будет так легко резать турбуляку, как 250+ кг.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому свое, я вообще хотел дельтаплан, но там еще и помощь сторонняя нужна, чтобы в воздух подняться. А на нанотрайке я планирую не высоко летать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем деле наоборот - чем выше, тем безопаснее;) Так что "невысоко" лучше оставить на потом, когда опыта побольше будет;)
Я понимаю, почему вам дельта нравится больше тряпколёта:) Но вполне понимаю, почему полноразмерный (двухместный) аппарат не хотите, тем более, что место для хранения есть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть убеждение, что ощущение от полета будет не таким ярким) Кстати, как ваше мнение на счет дельталетов-амфибий?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ощущение полёта менее ярким не будет точно;) Особенно учитывая бОльшую скорость:) Я с инструктором тему нанотрайков тоже обсуждал, так он сказал, что не захочется мне на таком летать, после освоения полноценного дельталёта.
Конкретно про дельталёты-амфибии (т.е. те, которые могут и с воды и с грунта без изменения конструкции) я и не слышал. А вот на дельталёте с поплавками разок пассажиром прокатиться довелось (с Волги). Впечатления крайне положительные. Но полёты с воды имеют свои особенности, так что лучше сначала набрать часов налёта с колёс, а потом уже думать в эту сторону.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое. Подумаю про дельталет - заинтересовало.
Автор поста оценил этот комментарий
А если тянет именно к облакам, то лучше как раз зимой, т.к. сейчас они малоактивные, болтанка есть только внутри. Но внутрь лезть на дельталёте точно не стоит! По крайней мере без авиагоризонта и умения им пользоваться;)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас уже сугробы по колено, а лыж нету). А на дельталёте мы с отцом "партизаним". Полеты происходят далеко от города и в радиусе нескольких сотен километров маршруты самолетов не проходят. Храним аппарат в гараже, полетали пару-тройку дней, крыло разобрали и в гараж. А наша ВВП находится совсем близко от дома, доезжаем своим ходом. Поэтому основные затраты - это топливо.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ничто так не вдохновляет на партизанство, как процедура получения СЛГ:( А лыжи прикупите - стоят они относительно недорого, и в зимних полётах есть своя прелесть;)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Несомненно есть! Воздух плотный, крыло само летит) Холодно правда, долго не полетаешь. Летали осенью при околонулевых тем-рах, без балаклавы щеки отморозить можно запросто.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Щекам в таких условиях борода помогает;) Шлем с забралом, конечно, эффективнее, но не так брутально:)))) Правда у вас "ветер в харю" посильнее будет) У парапланеристов же пальцы быстрее всего в холода отмерзают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад летал 5 часов почти без посадок (только чайку выпить садился) - пальцы замерзали дико даже в толстых сноубордических перчатках(надо в следующий раз грелки для рук брать).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С мотором руки мёрзнут куда сильнее, чем без него. Вентилятор ведь, а поднятые руки в самом его потоке находятся. Так что даже двое перчаток не спасают. Помогают варежки, но в них довольно неудобно. Мне тут перчатки с электроподогревом обещали, посмотрим, как себя покажут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку