Даже видно что он сбит вне границ пешеходного перехода. Но Это не так уж важно, условка полюбому самый минимум, что будет
твоя логика подходит бля стран с более развитой законодательной системой. Чаще всего, вне зависимости от степени вины пешехода, водитель будет виноват. Если ты отскочил от такого, поздравляю, повезло
Но экспертиза, а она будет обязательно, скорее всего установит, что водитель не имел физической возможности остановить транспортное средство...
Полгодика помурыжат, под уголовкой походит и образуется все...
Другое дело, моральная сторона вопроса...Убить человека, а тем более ребенка, пусть и не предумышленно, это не поссать сходить...
У меня лет 5 уже прошло, а все с содроганием вспоминаю...
причем всегда, если есть труп, то обязаны завести уголовное дело, а потом уже его по итогам экспертиз могут закрыть за отсутствием состава.
Но мне пока лень))
Кратко - дтп вне пешеходного перехода, кома и тяжкие телесные, уголовная статья, адвокат в 100 т.р. - масса проверок и экспертиз - год времени и оправдание.
Ремонт тачки за свой счет.
Здесь всё мутно на самом деле: езда по трамвайным путям относительно разрешена, но тут пути являются как бы разделителями полос и чел явно хотел объехать другие стоящие на стопе авто, чтобы стать первонахом... Вина бегуна на красный очевидна, но отсутствие вины водилы бэхи - нет.
Ты видишь разметку у путей?
Нет.
Видишь знаки, предписывающие движение по полосам?
Нет.
Трамвайные пути на одном уровне с проезжей части?
Да.
Вывод: не "относительно", а разрешена. И то, что он хотел\не хотел, не играет в данном случае никакой роли. Тут по трамвайным ехать можно.
С выводом не спорю, но поле видимости на фото очень узкое, мы не знаем точно есть там разметка или знаки.
Зато если родители не смогли воспитать, воспитает улица, и мб у его друзей появится зерно разумения в голове...
Ради справедливости, разве соблюдая скоростной режим в городе, да ещё перед переходом, так легко сбить человека насмерть?
Элементарно. Ибо даже на 40 км час можно не успеть остановиться. И даже если сам удар не будет смертельным очень легко пешеход может неудачно упасть на асфальт. Вот и труп. Человек существо вообще хрупкое. Тут иногда кулаком ударят - и труп, а тут 1-3 тонны.
очень легко пешеход может неудачно упасть на асфальт
А может удачно не упасть. Удача - дело необязательное.
А вот зависимость энергии удара от скорости - логарифмическая. И где-то около 60 км/ч проходит та грань: медленнее - и повреждения будут едва ли сильнее как если-бы он упал на этом месте без помощи автомобиля, а на пару км/ч быстрее - и уже кандидат в трупы.
И где-то около 60 км/ч проходит та грань: медленнее - и повреждения будут едва ли сильнее как если-бы он упал на этом месте без помощи автомобиля, а на пару км/ч быстрее - и уже кандидат в трупы.
Бред сивой кобылы. Тут не в том, какая сила удара на какой скорости будет, а в том, что при 60 км/ч больше вероятность вовремя заметить пешехода, успеть отреагировать и применить торможение, в ходе которого либо вообще не совершить наезд, либо уменьшить повреждения благодаря меньшей скорости. Опять же в местах, где появление пешеходов больше (обычно у школ и прочих детских учереждений) скорость ограничивают до 40 км/ч, что при неожиданном появлении пешехода даст больше шансов, что водитель успеет совершить экстренное торможение. Но при внезапном появлении пешехода даже на 40 можно нанести травмы не совместимые с жизнью. Ибо даже 40 км/ч это 11 метров в секунду
Одно другому не мешает. В конце концов длина тормозного пути в той-же зависимости. Хотя там еще масса имеет значение, и т.п. но ЕМНИП только скорость там под квадратом. Стыдно конечно что формулы забыл.
Хотя по моему опыту, удар на скорости 40 км/ч это хоть и больно, но не смертельно, и даже не сильно травматично.
Хотя там еще масса имеет значение, и т.п. но ЕМНИП только скорость там под квадратом.
Стыдно конечно что формулы забыл.
Очень стыдно
https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B...
удар на скорости 40 км/ч это хоть и больно, но не смертельно, и даже не сильно травматично.
Ну возьмите палку и со скоростью 20 км/ч (5,5 м/с) ударьте себя. А потом представьте что вас ударило не полкило, а тонна. Ну и скорость тут совсем маленькая. А теперь в 2 раза увеличьте скорость и вы всё поймёте. Бесспорно, что на 40 км/ч вероятность смертельного дтп мала, но она не исключена полностью
Ну! А я о чем? С массой, да, лоханулся. Скорость только под квадратом, остальные зависимости либо линейные, либо отсутствуют. Т.е. 20 км/ч - ни о чем, 40 - больно, но не слишком, 60 - грань между жизнью и смертью, 80 - гарантированный пиздец.
Скорость только под квадратом, остальные зависимости либо линейные, либо отсутствуют.
Только какое это отношение имеет к силе удара и степени тяжести повреждений?
Т.е. 20 км/ч - ни о чем, 40 - больно, но не слишком, 60 - грань между жизнью и смертью, 80 - гарантированный пиздец.
От скорости зависит, но не так уж радикально как вы написали. Больше от удачи зависит. Куда и как придётся удар, куда отлетит пешеход и как приземлится на землю. Ударится головой или не ударится. Самортизирует одежда удар или нет. Будет ли повреждения от острых поверхностей, будут ли внутренние кровотечения или выдержит, да даже сломается кость или нет. Тут очень много факторов, которые зависят и от индивидуальных особенностей человека, и от его везучести при дтп. Нельзя гарантировать что наезд даже на 5 км/ч не приведёт к тяжёлым последствиям. Так что вы не правы. Скоростной режим нужно соблюдать, но больше толкук от него не потому, что удар слабее, а потому, что больше шанс избежать ДТП на маленькой скорости чем на большой. И тормозной путь на 60 км/ч будет много меньше чем на 90 км/ч. Ведь вы сами заметили, что скорость там под квадратом.
Ну я не только про пешеходов - там реально дофига факторов. Но и в автомобиле, где количество таких факторов стараются свести к минимому работает:
E = (m*v^2)/2
Скорость тоже под квадратом. Все прочие факторы тоже имеют значение. Однако пример - мотоциклист на скорости 63 км/ч стукнулся плечом - плечо цело, а шея сломана. Чисто энерция сработала. Тот-же фактор что влияет на длину тормозного пути.
Хотя тут не спорить надо, а статистику смотреть. А у меня её нет. Так что ограничусь тем что изложил, а утверждать ничего не буду.
60-70 кг против почти 1.5 тонны разве сопоставимы?
Я сейчас сижу, прислонившись к бетонной стене, весом пару тонн, может больше. Я должен уже умереть? Или вы упускаете из виду основной фактор - скорость, о котором я как раз и упомянул??
Логично,что сопоставлять надо именно с ним
И даже на 20 в принципе можно толкнуть человека и он упадёт так,что не сможет выжить