Автор поста и участники обсуждения, здравствуйте 🖐
Понимаем ваше недовольство, но когда тарифы долго не меняются, их условия устаревают. Поэтому иногда мы возвращаем им оптимальное соотношение стоимости и наполнения - и добавляем новые возможности. Например, подбираем МегаСилы под интересы наших абонентов: еще недавно они были доступны не всем.
По договору мы вправе менять параметры тарифов и услуг при условии размещения новости на сайте. Мы опубликовали новость и дополнительно направили SMS 👀
Если у вас есть невыясненные вопросы по тарифу, мы с радостью на них ответим.
Для этого достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Будем рады проконсультировать 🙌
@VRGRGLELE, @Greeger, мы подходим к обновлению тарифов индивидуально для каждого конкретного номера.
Стоимость тарифов со временем меняется, так как она зависит от многих факторов.
Мы не стоим на месте и периодически также выпускаем новые линейки выгодных тарифов.
Вы можете следить за обновлениями на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/ (выбрав регион) 👀
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы действительно стараемся подобрать оптимальные условия, но если они вам не подошли, вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat, рассмотрим варианты из действующей линейки.
Очень жаль, что мы невольно вас огорчили, хотя совсем не хотели этого 😔
Мы обязательно обратим внимание на указанные замечания, а также рекомендуем периодически проверять наличие персональных предложения в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/inapp/chat , среди которых может быть предложен выгодный тариф или дополнительная опция на индивидуальных условиях.
Предложения регулярно обновляются. Уверены, без выгодных предложений вы у нас не останетесь! 💚💚💜
Дело в том, что в договоре есть пункт 9.2, о том, что оператор может вносить изменения в тарифы и услуги. Мы действуем в рамках законодательства РФ.