Вахтовые байки

История про суровые вахтовые будни в золотой артели.
Работаю вахтой по сезонам 8 месяцев. В нашей артели есть прачечная и ею заведует одна особа - Захаровна. 45ти лет отроду и сохранившая более менее сносную фигуру.
В нашей артели работает много народа, в основном мужики, разумеется. И часто бывает, что постельное белье поменять вовремя не всегда удаётся. Так как износ, порча.... И количество комплектов уменьшается.
Как-то вечером я собрался поменять свое постельное белье и пришел к Захаровне. Услышал от неё, что стираные комплекты кончились, мол, приходи в другой день. Меня это напрягло, но решил зайти с утра чтоб наверняка. Зашёл утром перед сменой, а она опять за свое... И тогда швырнул свое грязное постельное белье ей на стол и выдвинул ультиматум: "Захаровна, блэть! Если к вечеру не будет чистого белья, то я приду ночевать к тебе!"... Она выгнула левую бровь и с вызовом ответила: "Ну приходи..." Я ушёл на смену. Отработал и вечером опять заявился в прачечную. И что вы думали? Разумеется чистого белья опять нет. Ну а так как вахтовики народ суровый и словами просто так на ветер не бросаются, мне пришлось держать слово. Мысленно я себе представлял как я буду ей кровь кипятить... Ага, наивный, мля. Я заявился в её балок, но её там не застал. И где её черти носят? Её смена кончилась уже час назад! Кстати, её балок двухместный, с душем, туалетом и... стиралкой-автоматом. Я развалился на её шконке и стал ждать. Захаровна пришла к 10 часам с фруктами, компотом и газировкой (сухой закон). Увидев меня, она хмыкнула и бросила свою поклажу на меня, сказала: "Я в душ, а ты накрой на стол!" и ушла в санузел. Я скрипел зубами и порывался свалить в свой балок, но отсутствие чистого белья меня останавливало. Нарезал фрукты и разлил по кружкам компот. Приготовился плеваться ядом и всячески язвить.