В тему о педофилах: Зеленый совочек

Я очень долго решалась написать это. Тем более, на развлекательный ресурс.

Все случаи, что я читала здесь по тегу "педофил", происходили с незнакомыми людьми. Моя ситуация немного отличается, поэтому вывод из нее я скажу сразу. Зарубите себе на носу и предупреждайте своих детей, младших сестер и братьев: знакомые люди тоже могут представлять угрозу.


У нашей семьи два огорода в одном садовом товариществе. Один в начале улицы, другой - в конце. Расстояние между ними - не более сотни метров, и в разгар полевых работ мы часто снуем туда-сюда. Естественно, все соседи были нам знакомы. У многих на тот момент тоже были дети, внуки, племянники, примерно одного со мной возраста. Моим лучшим другом на той улице считался Андрейка - мальчишка на пару лет младше меня. Его бабушку и дедушку, а также его родителей мы хорошо знали: здоровались, обменивались новостями, какими-то саженцами, фруктами и овощами. Мы часто играли то у него в дачном домике, то у меня. Доверяли друг другу, знали друг друга, все было тихо и мирно.


В один жаркий летний день моя большая семья как обычно работала на двух участках сразу. И попросили меня что-то принести со второго огорода, уже и не помню что. Восьмилетняя я спокойно иду по хорошо знакомой улице, на мне - лишь детский купальник (лето, жара). Вдруг из-за забора дома Андрейки выглядывает его отец. Машет рукой, приветливо здоровается. Жалуется, что Андрей сегодня не захотел на дачу ехать, а так бы поиграли вместе.


- Кстати, - говорит, - ты не оставляла у нас совочек зелененький?

- Нет. Отродясь совочка такого не было.

- Странно. Вот кто-то оставил дома, точно не Андрейкин. Зайдешь, посмотришь?


Почему бы и нет, думаю я, хотя понимаю, что меня ждут родители, но зайти и взглянуть на игрушку (вдруг, правда что-то мое или моего младшего брата) решаюсь.

Мы заходим в их полутемную избушку. Никаких игрушек я вообще близко не вижу. Мужчина проходит к дивану и усаживается.


- Садись ко мне, - говорит.


И тут мозг таки начинает работать. Вспоминаются рассказы родителей о пропавших и пострадавших девочках. Я не знала тогда, что такое - изнасилование, но понимала, что это что-то нехорошее и опасное. Не могу сказать, что в ту секунду я четко подумала: "Меня изнасилуют!" Но мне стало по-настоящему страшно.


- Я лучше пойду, меня ждут, - пытаюсь отступать назад я.

- Да погоди, давай поиграем, - и он протягивает руку к моему плечу.


И тут я побежала. Я бежала так, как никогда в жизни потом не бегала ни от кого, никуда. Я постоянно оглядывалась, боялась, что он будет бежать за мной. В голове крутилось слово: "Маньяк". Я прибежала на один из наших участков, но родителям так и не рассказала, что меня задержало. Я никогда не рассказывала им эту историю, а ведь прошло больше 15 лет.

Мимо того дома я еще долго не ходила одна. Отца Андрея я больше не видела, по крайней мере, не разговаривала с ним точно. Да и с Андреем быстро перестала дружить.


Сейчас я понимаю, ЧТО могло произойти. Хотя и глупо все это было с его стороны - знакомых полная улица.


Я не знаю, что еще написать. Да, сглупила. Да, вовремя сбежала, хотя бежать надо было вообще сразу. Скорее всего надо было сразу же рассказать родителям - но я боялась, что они начнут кричать на меня. И боялась, что "а вдруг я все не так поняла, преувеличила, и сейчас обвиню невиновного человека". Боялась, что мне не поверят в конце концов.


На совочек повелась, ага...