0

В тему о некультурных гостях общепита.

http://pikabu.ru/story/_3333100

Для своих 17 лет я немалое время провела в общепите. И хочу заметить, что слово "гости" в общепите не случайное. Задача каждого работника сферы обслуживания - это создать ту атмосферу, в которую захочется вернуться. А проще всего этого добиться, если позиционировать каждого заходящего как своего гостя. Но работа есть работа и нахамивших нам гостей просто так выставить пинком под зад мы не можем (хотя бывает трудно сдержаться).
Историй про истеричных гостей я могу поведать много, но остановлюсь, пожалуй, на этой:

В самом начале своей работы, когда я ещё не решила кого больше бояться: гостей или начальство, пришли двое мужчин. Один из них заказал раф-кофе (кто не знает, по рецептуре в этот кофе добавляется сироп). Заказано - сделано -вынесено. Мужик делает глоток и подзывает меня. Далее:
- Девушка, я не заказывал сладкий кофе!
Я объясняю, что бла-бла-бла сладкий сироп добавляется по умолчанию.
- А если бы у меня был диабет? Вы могли бы меня убить! Что за халатность? Нужно предупреждать. - и прочие реплики на повышенных тонах.

Я дрожащим голосом лепечу что-то на тему того, что в меню есть описание данного напитка.

Мужик начинает распаляться ещё больше и орать, что я должна была уточнить его желание при приёме заказа, после чего назвал заведение помойкой, вылил кофе на стол, залив попутно мою рабочую рубашку, что стало для меня последней каплей и поводом к слезам. Мужик развернулся и ушёл. Его друг оставил на столе деньги, покрывающие счёт и, не издав за весь конфликт ни звука, удалился.




Прошу прощения за орфографию и пунктуацию. Писалось в автобусе с телефона.