В следующий раз только по предоплате
Однажды я должна была прийти с сыном к логопеду. Заранее был телефонный разговор с логопедом:
- вы записаны в среду на шесть. Точно придёте?
- постараюсь во время.
- очень постарайтесь (улыбка) Я ведь аренду плачу.
Я все прочувствовала.
И опоздала. Я очень старалась, но попала в пробку.
Думаю - занятие идёт полчаса. Хоть 20 минут урвем. Когда не пришло первое такси и водитель не стал брать трубку, мысль мелькнула- ну хоть 10 минут. Вызываю ещё раз.
Такси не приходит, водитель трубку не берет, сука.
Ну не успела. Не моя вина, клянусь!
Что делать.
Открываю мобильный банк и отправляю оплату за занятие 500 рублей.
Потом пишу в ватсап:
- извините, не получается сегодня. Это оплата за сегодняшнее занятие. До пятницы.
Адекватных клиентов